Alexander Krupnitski

+78
с 2015
1 подписчик
28 подписок

Вы крутые, удачи вам! У Сысоева видел вас (ведь да, мне не кажется?), подумал что можно запланировать поездку в Балашиху, только ради вас)

Напишите на пикабу, видел, что там люди помогают друг другу тироксин найти и была инфа, что он есть на складах, причём Берлин-хеми, что скоро выпустят в продажи.

Логично, кстати. Но я так понял капитаны ещё и будут центром для покупки товаров и услуг со скидкой, это вроде защищает 

4

На ваше желание рынок уже отреагировал, причём давно) есть проекты типа фитнесс мании, с ежемесячным списанием абонентки с карты

1

Спасибо за пост, Вадим! 

Мне кажется, что нужно придумать упаковку для отчета и писать аналитическую часть. В виде именно отчета этот продукт можно продавать разово дороже. «Какие сайты выросли в трафике в сентябре  (или 3 квартале) 2020 года и почему.» 

Имхо 

2

Артур, спасибо. 

Какие источники для анализа использовались? 

Чел, 250 проектов это 20 лет по проекту в месяц и ещё 10 проектов между делом. Но ты работаешь с 2012 года, то есть 8 лет. Это 2,6 проекта в месяц. 

Черт возьми, просто машина. Мое увожение 

2

Такие инициативы оцениваются не только в деньгах, но и в них тоже. Тут решается задача лояльности к бренду работодателя и вероятно этот маскот будет в полуавтоматическом режиме общаться с новичками через какой-нибудь чатбот. Это сильно удешевит и ускорит процесс онбординга и поможет разгрузить других, давно работающих сотрудников и HR. Ещё такие штуки круто выступают барометром настроений в коллективе. 

3

О, на встречу не пойдут. Мне отказали в такой же ситуации, когда я объяснял, что я хоть и вне зоны доставки, но реально в 1 минуте от ее края. И что я постоянный клиент. 

Я не совсем понял, почему они обратились к вам с этим. Наверное, потому что это был ваш текущий клиент, который был доволен результатом, но все же логика не совсем понятна. Может потому, что вы это сделали дешевле, чем сделали бы брендинговые агентства? Или потому что вы сами вышли с такой инициативой, чтобы улучшить показатели кампаний, которые для них ведутся? 

Ещё хотелось бы узнать, были ли сделаны какие-то работы по позиционированию и была ли создана коммуникационная стратегия?