Быстро у вас наступил перелидоз. Обычно, чтобы такого достичь, нужно несколько месяцев, а то и лет кропотливой работы. Ну или у вашего клиента не правильно были выстроены бизнес процессы, и поэтому он не смог оперативно среагировать на увеличившийся спрос.
Если учитывать повторные продажи, может и норм. Но вот интересно через сколько месяцев окупится привлечение нового клиента. И не попадались ли с рекламы по вторникам?
Цель по сумме корзины интересное решение. Не встречала такого. Вроде в метрике в стандартном наборе целей такой не видела. Это ваша разработка?
Хочется узнать ваш опыт) какие ещё микроконверсии вы используете в своей работе. А то придумали слово "микроконверсии", а похоже называете им только корзинщиков
Какие ещё микроконверсии можно использовать для обучения кампаний, кроме корзины?
Хороший пример, как не надо делать. Вроде базовые рекомендации по UX дизайну, но многие создатели и владельцы сайтов их не соблюдают.
Аудитория 55+ точно не чаты предпочитает, а позвонить, поговорить по старинке)
Использование бонусов продавца сильно повысило конверсию?
Спасибо, полезная подборка!
Интересный опрос получился) а по какому принципу отбирали агентства для опроса? Топ 20 в вашем рейтинге?)
"Большой бюджет сразу позволит вам еще на старте купить качественную аудиторию." Сомнительное утверждение))) много денег можно слить и на некачественную аудиторию)))