будет спрос - будет и предложение)
А в России-то почему нет? Молодежи должно "зайти"
А ждать ли нам повышения цен или модели ценообразования? А то давно не было нововведений в плане цен, совсем на них не похоже:))
По мне все логично, в телеграме у людей по миллиону каналов, вот все сообщения и теряются. Да и телеграм не у всех есть, а ватсап у любой бабушки
К сожалению, у жителей маленьких городов выбора нет(
И на Amazon или на али не получится заказать крупногабарит типа сейфа, тем более как сейчас их оплачивать (кроме али)
Ozon достал уже, честно говоря. Моим знакомым (тоже из маленького города) как-то вместо снегоуборочной машины отправили сверло. Есть подозрения, что все эти случайные перепутанные товары вовсе не случайны. К счастью, они заказали все это в пункт выдачи и получилось вернуть товар и деньги сразу.
Я для себя уже решила ничего дороже 5 тыс. и крупногабаритного там не заказывать.
Вы думаете мне нужна повторная отправка? Получить бы от вас мои деньги назад и больше никогда ничего у вас не заказывать. Перезаказала в озон, привезли на следующий день.
По возврату стандартные сроки до 30 календарных дней, но обычно деньги приходят быстрееИ почему ваш официальный чат говорит 1-7 дней, а в голосовой поддержке 1-2 дня? 30 дней я ждать не готова, я не 100 рублей заплатила, знаете ли.
где вы там @Сбер ? @СберМегаМаркет ?
P.S. обещали бонусы начислить в качестве извинений, но их тоже нет:))
У меня аналогичная ситуация! Заказала телефон, оплатила, должен был прийти 13-го октября, в итоге пришло сообщение, что "мы не успеваем, привезем 16-го". Ну ок, жду. 16-го уже начала писать, мол, где мой заказ.
Их ответ: "мы не при чем, разбирайтесь с курьерской службой". Курьерская служба (Сберлогистика, кстати) сообщили, что заказ только отправили.
В итоге 17-го пришло сообщение, что заказ отменили, потому что его доставка превысила все сроки.
Теперь ни заказа, ни денег. В голосовой поддержке сказали вернут за 1-2 дня, в чатике в течение 1-7 дней. Теперь боюсь, что будет как у всех через 2 недели, а может и вовсе не быть...
Неужели тоже надо писать статью, чтобы как-то вопрос решили?(
Это дно...
Спасибо! Присоединюсь!
Для примера стартовый тариф провайдера CM.COM на момент публикации статьи составляет 99 евро в месяц. Подключение бесплатное и отправка 5 000 сообщений входит в стоимость.
А на эти 5000 сообщений комиссия WhatsApp (~3,6 руб) не распространяется же, наверное? Да и, вроде, у официалов сразу 5к сообщений не отправить.
Потому что вы там работаете?:)
Так вы на написание статьи (и на ответы в комментариях) больше времени тратите, нет?)
> Худший клиентский "сервис"
Вот, вообще, не соглашусь. Каких только сложностей с Леруа не возникало, но всегда адекватно реагировали и помогали оперативно решить вопрос.
Тем более, деньги же вам вернули. А у вас все равно максимальный шок. Совсем нежные покупатели нынче стали...
спасибо!
с официальным API? а можете название написать, пожалуйста
А для других CRM у вас есть приложения с WhatsApp?
Спасибо большое за подробную инструкцию! Это круто, что есть люди, которые не жалеют своего времени и делают жизнь других проще))
Вы так вкусно пишете, что аж готовить захотелось
"Замолкаю, жду аваций."
И русского тоже...
А с чем вы в итоге проинтегрировали WhatsApp API? Из статьи не очень понятно. Или с тем же Intercom?
Что-то я не пойму. Комиссия WhatsApp около 3,5 рублей.
Даже если я отправлю по одному сообщению клиентам, это уже 350 000 рублей. Вы себе в минус работаете по доброте душевной или вежливо умолчали о том, что еще дополнительно нужно оплачивать плату сообщений?:)
У этого провайдера https://www.gupshup.io/ исходящие/входящие $0.001 за сообщение, сильно дешевле, чем у Twilio. Абонентской или платы за подключение тоже нет.
Не изучала всех провайдеров, поэтому возможно есть и другие интересные предложения, но из того, что находила у этих пока дешевле всего
Вообщем по сравнению с другими поставщиками, где есть довольно высокая ежемесячная абонентская плата, независимо от того пишут тебе в WhatsApp или нет, данный вариант подключения очень даже привлекательный.
Ну, скажем, есть и попривлекательнее поставщики, у которых так же нет абонентской платы, а стоимость сообщений в 5 раз дешевле:)
Так что, если это, действительно, ваш кейс, я бы советовала перейти к другому провайдеру
Стоимость подключения варьируется от 25 до 300 тысяч рублей, месячная абонентская плата составляет от 15 тысяч рублей до нескольких миллионов, в зависимости от трафика.
Откуда у вас такая информация? Я знаю как минимум одного официального провайдера, у которого нет абонентской платы и подключение полностью бесплатное.
спасибо! буду ждать ваших следующих статей!)
Очень крутая статья! Спасибо:)
А какое процентное соотношение бюджета, на ваш взгляд, следует сделать для кампаний с оптимизацией за установки и за события в UAC? Интересует кейс приложений, которые только-только запускаются.
Кто бы сомневался)))