реклама
разместить

Люди как ресурс

Надо в организации научится выстраивать процессы так, чтобы они создавали видимость, что людей нет. Сама организация должна восприниматься и функционировать как система. И это не про роботов, мануфактуру и т.п.

Ведь результат любой деятельности организации это в первую очередь результат деятельности людей (от разработчика до исполнителя, и иногда даже продажника).

Речь о том, что люди - это ресурс, имеющий свои сложности в подходе и коммуникации, восполняемости и т.д.

Ресурс, который влияет (как положительно, так и отрицательно) на систему не меньше, чем отсутствие нужной запчасти.

Но точно тот, который может создать возможность, там где система её не увидит.

Поэтому важно не только управлять персоналом, но осознавать человеческий капитал организации, потенциал роста его компетенций и уровень текущих знаний, управлять опытом и развивать социальную направленность важную для отдельного работника. Может это и есть ключ к нематериальной мотивации?

11
реклама
разместить
1 комментарий

Ну собственно в этом и суть нематериальной мотивации. Или нет?

Как вы правильно заметили, люди как специалисты, для бизнеса это ресурс.
По своей сути, любой бизнес, это покупка навыков и времени специалистов,, и перепродаже их времени и навыков через продукт бизнеса.

И это ресурс, может (и должен) разбегаться, если компания с ним не работает.
Деньгами этот ресурс не удержать, с низу он прижать рынком зарплат, зачем бизнесу платить уборщице 450 000Р если за 50 000Р. Будет сотни желающих?

Сверху конкурентами, зарплаты всех сотрудников компании, заложены в стоимость ее продукта, чем выше ФОТ, тем больше стоимость продукта, повысь сильно и бизнес все!

Остаётся только нематериалка, вот тут, действительно компания может разгуляться, карьера, обучение, но тоже в рамках, потому что все это, тоже закладывается в стоимость продукта. Но все же сильно дешевле, чем повышать ФОТ.

ЦБ объяснил укрепление рубля «геополитическими факторами» и понизил официальный курс доллара до 85,9 рубля

Впервые с августа 2024 года.

1515
11
Я правильно понимаю, что теперь все цены пойдут вниз? На электронику, продукты питания, ЖКХ и пр. Ведь так?
реклама
разместить
Alibaba выпустила модель для генерации видео Wan 2.1 с открытым исходным кодом

Пользователи сравнивают качество роликов с Veo 2 от Google.

1313
22
11
11
Большое доброе дело: разработали чат-бот с Telegram Web App для новогодней благотворительной акции и получили 316+ тыс. рекламного охвата для Страхового Дома ВСК

Разработали игровую механику, которая привлекла новую аудиторию в Telegram, мотивировала пользователей участвовать в акции и помогла собрать пожертвования для благотворительного фонда. Как итог, привлекли 6+ тыс. игроков, увеличили количество и вовлеченности подписчиков и собрали пожертвование для воспитанников детских домов. Подробности — в кейсе…

Большое доброе дело: разработали чат-бот с Telegram Web App для новогодней благотворительной акции и получили 316+ тыс. рекламного охвата для Страхового Дома ВСК
55
11
Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
2121
66
11
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
Житель Индии отсудил у кинотеатра компенсацию за слишком длинную рекламу перед фильмом

Всего около 55 тысяч рублей, но «время — деньги», заключил суд.

Источник фото: Mint
3232
1212
33
11
11
11
После индийской рекламы и фильм можно не смотреть
Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов

Айтишники требуют космических зарплат, но срывают дедлайны и пропадают после испытательного? Рынок перегрет, а фейковые резюме — не редкость. Ошибка в найме = потеря денег и времени. Рассказываем по шагам, как найти сильного IT-специалиста.

Гайд по успешному поиску IT-специалистов от экспертов: 6 практичных шагов
1717
Инструкция по составлению Customer Journey Map (CJM)

Customer Journey Map (CJM) — это визуальная карта, отображающая путь клиента от первого взаимодействия с вашим продуктом или услугой до завершения покупки и даже после нее. CJM помогает идентифицировать ключевые точки взаимодействия и эмоции клиента, позволяя улучшить общий опыт.

Инструкция по составлению Customer Journey Map (CJM)
[]