ОЗОН скрыл все товары из поиска

А день так красиво наичнался.

Суть проблемы: в один момент все товары на выдаче нашего магазина стали отображаться как "Нет в наличии".

И, соответственно, пропали из выдачи ОЗОНа.

Просто ВСЕ товары.

На складах в личном кабинете видно, что по модели FBS у нас есть товары.

Техподдержка молчит. Ну как молчит, "В работе".

Номера обращений - №29516881

Озон Бизнес, просьба помочь с решением данной проблемы. Обычно только Вы с полпинка заводите техподдержку, чтобы она хоть что-то делала

11
7 комментариев

Здравствуйте! Просим не паниковать — ситуацию держим под контролем, уже исправляем 👌 А чтобы держать вас в курсе происходящего, в личном кабинете повесили баннер

1
Ответить

Сегодня тоже зашёл и немного прихерел, и кстати активными остались только те товары которые имеет остатки только по FBO, опять докручивают что-то чтобы вынудить на FBO идти

1
Ответить

Они написали, что FBO это не затронуло. Почему так - никому не известно. Благо что ко вчерашнему вечеру по нашим кабинетам восстановилось. А у Вас как? Вернулось все?

Ответить

Восстановилось.

1
Ответить

Да под каким контролем?! Прошел день. Полноценный рабочий день. И у нас вернулось только часть товаров! Я присылаю им список SKU, которые не отображаются на странице магазина, а техподдержка присылает мне принтскрин экрана с 4 товарами и говорит - вот тут все есть! Ozon Business, просьба активизировать вашу техподдержку! Без вашего магического пинка онии не хотят работать!

Ответить

Пока просим немного подождать — отображение товаров должно восстановиться

Ответить