В очередном обзоре ЦБ «Региональная экономика» содержится много позитивных моментов:
Сооснователь и генеральный директор компании Lemon.online
В очередном обзоре ЦБ «Региональная экономика» содержится много позитивных моментов:
Не секрет, что банковские кредиты практически недоступны большинству малых предприятий. Мы работаем с селлерами и другими представителями розничной торговли и видим, что кредиты в банках в основном получают МСП со средним и высоким оборотом, но не малый бизнес.Длительное рассмотрение заявок (порой до нескольких недель), большой пакет документов (от…
ЦБ улучшил прогнозы по банковскому сектору. При отсутствии новых шоков сектор может заработать по итогам года более 2 трлн рублей. Повышен также прогноз по приросту кредитования компаний до 9–13% (против 8–12% ранее).
Продажи через маркетплейсы с каждым годом обходятся все дороже. Вот на что нужно обратить внимание селлерам в своей финансовой политике в этом году:
На днях Data Insight опубликовал отчет об итогах развития российского e-commerce.
С таким прогнозом выступили аналитики S&P Global Market Intelligence. По их оценке, сейчас у интернет-ритейлеров самая высокая медианная рыночная вероятность дефолта среди всех секторов – 8,1%. В течение года дефолт может наступить у ведущих игроков отрасли – Farfetch, ThredUp и Wayfair.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, по итогам 2022 года внутренний рынок интернет-торговли вырос на 33%. Есть все предпосылки к тому, что такой рост сохранится в текущем году.
В 2022 году бизнесу пришлось занять стратегию выживания, которая заметно парализовала экономическую активность. Вместе с тем, итоги года оказались лучше ожидаемых. По данным Минфина, спад ВВП в России за прошлый год составил 2,7%, вместо прогнозируемых, некоторыми экспертами, 8-10%.
Согласно расчетам Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data, объем покупок на маркетплейсах в прошлом году вырос на 43% по отношению к 2021 году. На маркетплейсы пришлось 8,5% от всех трат граждан — этот показатель в 1,5 раза выше, чем годом ранее.
Согласно расчетам NielsenIQ, потребление товаров повседневного спроса в России в 2022 году оказалось ниже, чем в кризисные 2014-2015 гг. Снижались продажи на протяжении 11 месяцев, всплеск произошел только в марте — на фоне ухода с рынка зарубежных брендов.
К такому выводу пришли в своем исследовании агентство «Эксперт РА», Институт комплексных стратегических исследований и Институт экономики роста им. П.А. Столыпина. Опрос 1056 руководителей и собственников бизнеса проводился в ноябре 2022 года. Более 90% респондентов исследования задействованы в малом и среднем бизнесе — строительстве, торговле, обр…
Российская экономика переживает беспрецедентную трансформацию, связанную с внутренней оптимизацией компаний и поиском новых точек роста, перестройкой логистики и привычного пула партнеров по импорту и экспорту. По данным Федеральной таможенной службы, объем параллельного импорта в России увеличивается примерно на 12% в месяц и уже достиг $12,6 млрд…