Мимо проходила

+27
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Но будь там другой порядок, были бы не такие мощные цифры

Ответить

Ну, с такой большой разницей не мудрено такие проценты получить

Ответить

Но это же не просто купите у нас, у нас есть то, что вам нужно
Вы говорите про повторные покупки, про покупать чаще, то есть больше, чем на самом деле человеку необходимо

Ответить

именно об этом я и говорю
весь маркетинг спекулирует этим
это прямо гиперстимуляция
а тут тебя прямо в оборот берут на постоянку

Ответить

Тогда это получается почти вымогательство
Просто манипуляция, излишнее потребление и тд
Покупать то, что тебе не нужно

Ответить

Вообще не понимаю прикола удержания в фешн-брендах, мы же покупаем вещи, потому что визуально нравится, то есть все решает дизайн

Ответить

У нас в сфере медицины людям копейки платят, вот и выкручиваются

Ответить

сейчас все можно найти в интернете в открытом доступе за бесплатно

Ответить

Люблю что-то узнавать в интернетах
но все таки хочется уже и стратегии по сегментам

Ответить

Нуууу кстати из очевидных для меня были только по гео и по товарам

Ответить

Но сейчас ассортимент реально классный, и качество отл. И семейное там не Familia, а стильненько так

Ответить

ООО даааааа, помним, подводка внутри века и кофточка из селы. Стартер пэк старшеклассниц

Ответить

я все жду когда появится офигенная сеть аптек для молодых
не для бабуль
а-ля 25-30 лет
чтобы не было неловко, чтобы все было понятно
ну и просто вайб другой

Ответить

Вообще всегда поражаюсь вот этим единичным ноунейм аптекам у дома
и как правило они открываются, полгода потусят и закрываются

Ответить

это точно! причем не только в дешевых

Ответить

Да даже освещение. Боже до сих пор в масс маркете дикие зеркала в примерочной с диким больничным освещением, все прыщи, весь целлюлит как под микроскопом

Ответить

Хорошая девочка
Надо еще глянуть, что сделал на 8 марта одноименный рестик

Ответить

Еще бы кто-то эту аналитику интерпретировал.. ну вот не растет у нас средний чек и что не так? запускали мы 1+1=3, не сработало, конверсия низкая, а почему? ок, LTV низкий, дальше что
Вот дальше, чем хорошо/плохо дело не заходит
Чудо-аналитики маркетологи тоже не особо помогают

Ответить

Нормальная постирония))))) ну, по картинке я догадалась, что будет прикол, но это не точно)

2
Ответить

Во-во! Будущее не за горами! Скамеры и мошенники выйдут на новый уровень :D Мы боялись, что нужно будет узнавать, мальчик или девочка перед нами, но это будет уже не актуально хахаах

Ответить