Evgeny Vasyuk

+404
с 2015
17 подписчиков
27 подписок

Так и есть
Но все равно больше половины собственников малого бизнеса стабильно и регулярно попадают в кассовые разрывы.
И финучет ограничен ведением ДДС в Excel, в лучшем случае

Хорошо, что встретились, Андрей.
По доле рынка мы точно на первых местах.
Если вас заинтересует продукт, то здесь варианты партнерства - https://special.planfact.io/partners/

Андрей, добрый день!

Сейчас большинство продуктов плюс/минус решают типичные задачи предпринимателей. Какие задачи вам нужно решить?
Самый лучший способ объективно сравнить сервисы – попробовать их на тестовом периоде.

Вот здесь последнее независимое сравнение сервисов - https://journal.tinkoff.ru/choose-uchet/

А вот здесь 880+ подробных и честных отзывов о ПланФакте – https://startpack.ru/application/planfact/reviews

Сергей, привет!
Вопрос хороший, он волнует практически всех собственников – сколько выводить на себя без ущерба бизнесу.

Основные аспекты:
– Для начала нужно разделить личные деньги и деньги бизнеса.
– Правильный расчет дивидендов невозможен без знания размера прибыли, ее показывает отчет о прибылях и убытках (ОПиУ).
– Дивиденды должны быть меньше чистой прибыли. Если собственник выводит на себя больше, это не дивиденды, а заем из бизнеса.
– Можно комбинировать вывод прибыли в фиксированном размере и в виде процента, зависящего от KPI.

сейчас и хорошо диверсифицированный инвестиционный портфель вполне себе поедает инфляция) 

но минимум на 3 мес для бизнеса действительно хорошо иметь наличку, которую можно "достать" в любой момент

1

Тимофей, насколько критически важна интеграция с Б24?
Мы в процессе переговоров с разработчиками модуля, и, откровенно говоря, возможен вариант, что модуль уберем вообще, если он криво будет работать и не будет продвижений в его "ремонте"

Тимофей, добрый день!

Про ошибку знаем.
Сейчас разбираемся, в какой момент она стала возникать, собираем сценарии возникновения. Далее будет ясно, на чьей стороне проблема (сам модуль разработала компания-партнер) и что исправлять.

Постараемся быстрее прекратить страдания клиентов.

крутой опыт, крутой комментарий :) спасибо

Рейтинг здесь - https://startpack.ru/top-100
Разумеется, нужно понимать, что основной вес играют количество и качество отзывов.
ПланФакт в этом рейтинге находится на первом месте уже не один год.

1

Это комментарий ради комментария?
Есть сотни исследований (тех же PwC) на тему изменений потребительского поведения в разные кризисы

1

как раз старались разложить по полочкам каждый пункт,
спасибо за фидбэк, будем стараться лучше))

Цена любой автоматизации в первую очередь зависит от того, сколько стоит время пользователя.

Сколько стоит час собственника бизнеса, который 20 часов в месяц мучает вл=кладки и формулы в Excel (Docs)?
Что если тот же результат (как минимум) можно получить за 2 часа в месяц, внедрив специализированное ПО за условные 3 000 руб/мес?

Можно позволить себе освободить 18 часов рабочего времени за 3000 рублей?
Если час времени собственника стоит больше 166, (6) рублей и он не получает оргазм при виде таблиц, то это правильное решение.

Вот тут истории собственников, которые это поняли - https://planfact.io/feedback

3

Сколько вы тратите на учет в Excel времени в месяц? Часов 20?
Представьте, что будете тратить 3-4 часа.
Нет ни одного сервиса учета финансов, который стоит в месяц больше, чем 16 часов вашего времени.

Юрий, пробовали специализированные онлайн-сервисы учета финансов?

Ну вот странный вы человек, Анатолий. Неужели вы во всём видите только рекламу и ничего больше? И неужели вы считаете, что хоть один профессионал напишет исключительно полезную статью (комментарий) без какой-либо цели по продвижению чего-либо (продукта, себя, в рамках серии статей и т.д.)

В этом комментарии Николай привел реальные кейсы реальных собственников, которые наладили управленческий учет (всё в тему статьи).
Настоящих предпринимателей на VC действительно немного, и такой контент, на мой взгляд, в разы полезнее местных "комментаторов", экспертов и всяких тренеров, коих как раз на VC основная масса.

1

Спасибо, Илья.
Кстати, взял бы такую статью на свой ресурс, будь она уникальной?)

А то здесь она почему-то не очень зашла, хотя ну объективно же в ней пользы больше, чем в половине тутошних статей)) вот думаем куда еще можно писать))

Вы же понимаете, что не всегда можно разглашать точные цифры.
Но их порядок можно обнаружить и в этом материале, и в прошлом :)
Речь идет о миллионах, Андрей. Но в какой валюте – вот вопрос.
Вам какие валюты больше нравятся?

это бесспорно, если бизнес совсем маленький, кому-то хватит и таблички, о сервисах автоматизации думать рано

2

С этим не посмотришь, есть даже исследование НАФИ про то, как и где считают деньги в малом бизнесе. Насколько помню треть вообще не считает или считает в тетрадке)

1

опять про таблицы :)

кейс о том, как организовать и автоматизировать управленческий учет без рутины с табличками и экономить более 100 000 рублей в мес – https://vc.ru/finance/51886-keys-kak-organizovat-finuchet-pri-roste-kompanii-i-ekonomit-100-000-rub-mes

да, вводить операции через телеграм-бота в сервисе тоже можно)

1

В GA, например, можно импортировать "чужие" готовые отчеты, их в сети немало, особенно на зарубежных ресурсах. Крутая штука для тех, кто не хочет разбираться и настраивать.

2

И еще.. Google Analytics во всем лучше метрики)
Разве что вебвизора нет и тепловых карт))

2