ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ТРЕНДОВ ’23-24 ОТ АГЕНТСТВА SOCIALIST

ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ТРЕНДОВ ’23-24 ОТ АГЕНТСТВА SOCIALIST

Привет! Это трендбук от SOCIALIST.

Для нас тренды – это не только про новое. Иногда это и Катя Лель прямиком из 2004. Это, скорее, про смыслы, контекст и вайб текущего времени. Его мы и постарались отловить. Всем тренды!

01. на смысловом.

Какие темы и смыслы сейчас важны

Вперед— к истокам

Креаторы и бренды активно обращаются к своим корням, культуре и традициям. Уникальность народов и их наследия становится важной ценностью, как антитренд глобализации Притом зачастую это проекты современного переосмысления прошлого.

ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ТРЕНДОВ ’23-24 ОТ АГЕНТСТВА SOCIALIST

Что с этим делать?

Искать темы на этой территории, органичные бренду. Это может быть создание собственных проектов или поддержка уже существующих, освещение уникальностей народов России или адаптация рекламы под их уникальности.

02. на контентном

Какой контент и какие форматы заходят аудитории?

Эзотерик лайф

Эзотерика, астрология, мистицизм. Люди ищут ответы за пределами реальной жизни. Эта тема для аудитории как поддержка, как психотерапия, как фан.

Что с этим делать?

Не бояться заходить на эту территорию. Но скорее не на серьёзном, а давать лёгкие, забавные предсказания, выпустить фановые таро в качестве мерча и т.п.

ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ТРЕНДОВ ’23-24 ОТ АГЕНТСТВА SOCIALIST

03. на технологичном

Факт 1: Люди любят игры

Факт 2: выходят гаджеты, которые повышают к ним интерес (Oculus Quest)

На стыке рождается новый вариант геймификации: игры в AR. Без специального оборудования, просто через смартфон, игровой мир прямо дома.

ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ТРЕНДОВ ’23-24 ОТ АГЕНТСТВА SOCIALIST
ОБЗОР РЕКЛАМНЫХ ТРЕНДОВ ’23-24 ОТ АГЕНТСТВА SOCIALIST
Управление прямо руками или тапами
Управление прямо руками или тапами

Что с этим делать?

Заменять простую геймификацию на игры в AR, чтобы увеличить вовлечение. Такие механики можно реализовать даже в TG-боте или VK Mini App
Интегрировать в механику бонусы и промокоды за прохождение.

Больше трендов в полной версии трендбука

See you!

44
Начать дискуссию