Формально еще не обязал. ВС пока только отменил решения нижестоящих судов, которые отказали в передаче товар по причине — ну деньги же вернули и сказал что возврат денег сам по себе не является основанием для отказа в исполнении договора. И направил на новое рассмотрение в апелляцию https://oblsud--iwn.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=6853721&case_uid=74bd8cec-23eb-4c00-af61-72030830039b&delo_id=5&new=5
рассмотрение назначено на 30 октября
Неустойку они должны компенсировать за каждый день до момента передачи вам заказанного (или перезаказанного) товара, а не до момента возврата денег. Ну и убытки (разницу между прошлой ценой и новой) разумеется полностью. Если не компенсировали - обращайтесь в суд
А озон штрафует селлеров, если они сами отменяют заказы.Значит продавцу все же выгоднее привезти в любом виде, если он продает со своего склада, а не отменять заказ как делает озон?
Похоже автор статьи не читал оферту Как раз таки оферту я читал, и не нашел пункта позволяющего озону отменять заказы (подсказка - они убрали этот пункт после судебных решений).
технические неполадки на ОЗОН, продавец не смог отгрузить - у него был выходной, продавец обнаружил брак и не стал его отправлять и т.п И все это не является законным основанием для отказа от исполнения договора. Тем более если товар есть в наличии
если продавец отгружает со склада FBS (своего личного скалада) В моем случае в товаре указано - отгрузка со склада Озон, значит продавец уже привез озону свой товар и дальше логистикой занимается озон, а не продавец и как ниже написали - не может ни отменить ни повторить доставку ни как-либо повлиять на этот процесс. Мне кажется если была бы отгрузка со склада продавца то тут вопрос бы решился проще и быстрее, продавец просто бы перенес дату доставки.
Действительно, чего это я, хочу заставить озон работать в рамках Закона) Пусть по понятиям работают. А вообще, если вы дочитали до конца то там написана причина - таких отмен стало очень много и озон внаглую, даже после судебных решений что так нельзя делать - продолжает это делать
Ну тогда я всё же не буду терять надежды)
она только в ВС ходит?)
Это как у вас получилось 2200? Либо бензин по 30 либо расход 4 литра. И то и другое невероятно. Для с4 реальный расход по городу 9-10 литров. Итого 90 литров на 1000км х 45 руб = 4050руб на 1000км.
Никакого подвоха. Озон оптимизирует собственные расходы на выдачу через пвз. Доходы пвз скорее всего упадут.
В среднем два часа в день. Вполне реально
Интересно, а почему vc.ru стал скрывать отрицательный рейтинг озона в профиле? Какая честность с читателями и абсолютная непредвзятость
В банк на чарджбэк подавайте да и забудьте геморой с озоном и китайцами. Пусть сами разбираются. Я так с али делал когда посылка потерялась а али морозился типа срок защиты покупателя не истёк ждите, а продавец продлевает этот срок. Нахер этот гемор. Через чарджбэк тинькофф через неделю условно вернул (типа вернул но ещё два месяца разборок у продавца по правилам мпс и если откажут то заберут)
Рамблер все это прекрасно понимает и не лез к ним пока те не продались за 750кк вечнозеленых. Им никаких будущих заработков не надо, они щас хотят кусок пирога.
Подозрительно много однотипных хвалебных отзывов в треде от мертвых акков с последними комментами 1-2 года назад
Ага платите больше юристам) в моей практике был случай когда за спор на 5к чел (истец) отдал юристам 120к. Судья аж ржала.
Суд решает по сумме не по процентам как вам льют дичь ваши юристы. Судьи присуждают услуги в абсолютных величинах. В среднем это 3к процессуальный документ и 2-3к за участие представителя в заседании.
Почему то говоря про менеджеры паролей никто никогда не упоминает Enpass, главное преимущество которого - данные хранятся локально, а если нужна синхронизация то ее можно настроить через свой сервер.
В отношении товаров приобретённых дистанционным способом - 7 дней по любой причине при условии сохранения товарного вида. Если информация об этом не указана при продаже то 30 дней.
Про 14 дней это про недостатки товара. Тут же скорее всего недостатков нет. То что скорость не такая была как раньше это не недостаток именно товара.
Совершенно обычные промо коды которые раскиданы по всему инету
Интересно а как так, Собянин самоизоляцию продлил, а при этом Путин нерабочие дни не продлил. То есть по факту на работу ездить обязан (иначе прогул), а Собянин не разрешает (иначе штраф)
Я так и думал что озон не спроста оставляет всех продавцов с наценкой 300-1000%. При этом публично заявляя какие они красавцы и контролируют чтоб дорого не продавали.
Просто решили в паблик пукнуть про работу со спекулянтами и по тихому драть с продавцов комиссию.
10-20к? По моей практике больше 5к суды очень редко выписывают и только в случае если ответчик не участвовал в судебном разбирательстве. И несмотря на прямой запрет ставить в зависимость моралку от материальных требований зачастую они коррелируют. Если спор на 100к то присудят 5к моралки. Если спор на 10к то вряд ли больше 1к моралки будет.
«Новичок Беру»??
Все данные по продажам в екомерс от я.маркета + бабло от Сбера.
Тут надо быть совсем не умным чтоб не сделать лидера интернет торговли в России при таких вводных. Но Яндекс смог) Деньги сбера потратили а лидерами не стали.
Супер сила, злодеи, герои. Такое ощущение что вы писали статью для учеников в школе)
Суть статьи хорошая. Но читать очень сложно из за графоманства, обилия ненужных картинок и гифок и примеров на основе Гарри Поттера (видимо ваша любимая книга?). Я например не читал не смотрел Гарри Поттера и смысл мне остался в этих местах неясен. Лучше бы на основе реальной жизни приводить сравнения.
Хлеб это классика и основа основ супермаркетов. Он во всех в самом дальнем углу.
Насчёт 20л изопропанола не знаю но 0.5 в розницу легко можно купить. Дороже конечно чем оптом но терпимо.
Это вы ещё не видели имбирь за 7к/кг
Со стороны гражданина кажется что от него закрываются. Со стороны власти (да и в бизнесе такая же фигня) - оптимизируют. Потому что я уверен что во все властные структуры поступает 99% шизофренического бреда. И чем больше каналов по его сбору тем больше его объём. А как все это обработать, как не упустить важное? Вот и получается что на обработке обращений сидит один человек и они рассматриваются невнимательно и ответы шаблонами, в увеличивать штат обработчиков естественно никто не даст бюджет на это.
Выход - максимально усложнить процесс подачи обращения, чтобы обращались только те кому действительно горит, а не те кому лёжа на диване пришла одна мысль он ее быстро в телегу зафигачил, пошёл посрать - новая мысль - снова зафигачил. А органу власти на все это необходимо ответить. В установленный срок и по существу.
Они в первую очередь просят о снижении налоговой нагрузки, чтобы налоговая их не дрочила сейчас. Речи о том чтобы загнать бабло на их счета нет.
https://vsrf.ru/lk/practice/cases/11800147#11800147