Милая, ты имеешь право отказывать без чувства вины!
Для начала нужно понять, что чувство вины при отказе берет свои корни из прошлого, и избавиться от него полностью не получится.
Оцени ситуацию. Перед отказом важно оценить все «за» и «против». Например, если друг просит отвезти его в аэропорт, а вы себя плохо чувствуете, нужно понять, что отказ даст возможность отдохнуть, но может обидеть друга.
Отказ нужно формулировать вежливо, но твердо. Важно объяснить причины своего решения и не стесняться высказать свои чувства по этому поводу.
Нужно отличать просьбу от требования. Если человек не готов услышать «нет», то это уже не просьба, а требование.
И, наконец, важно понимать, что твой отказ не обязательно повлечет за собой фатальные последствия для другого человека. Решать чужие проблемы – не твоя ответственность.
Заботься о себе!
Мой телеграмм-канал поддержки ❤ Знай, ты важна!
Не перевелись на Руси энтузиасты с жилкой фарцовщины, братцы! Сколько можно заработать на тюльпанах накануне 8 марта.
Я собрал самые популярные мифы о зумерах (поколении Z, родившихся примерно с 1997 по 2012 год) и проверил их на основе последних исследований.
На создание онлайн-авиасимулятора у него ушло три часа.
У решения с открытым исходным кодом 2 млрд параметров.
Компания объяснила решение «сдержанным спросом» и ростом конкуренции.
В следующий раз когда жена или мамка начнёт пилит тебя, что ты опять сидишь за компом и тратишь бесценное время, то вспоминай мои пост и утверждай, что это тренажер важных навыков для предпринимателя, основателя стартапа или менеджера продукта. И если вы ожидали тут увидеть сплошные экономические симуляторы, то это не так. Они конечно тоже будут, н…
Речь о 1,58 млрд записей, что на 31,7% больше, чем в 2023 году, когда страна занимала седьмую строчку.
Начинали еще в далеком 1998 году, хотели продавать автомобильные запчасти или книги, но денег хватило только на книги. Путь был тернистым, приходилось нанимать даже осужденных
Начал разбираться в чем причина и заметил любопытную вещь: у конкурентов, у которых всё шло отлично, описание товара выглядело иначе. Не просто фото и текст, а “вкладыши” с разными видами контента: инфографика, детальные фото с пояснениями, видеообзоры. На фоне этого моё описание товара выглядело как черно-белое кино рядом с 4K-видео. Потом я узнал…