Михаил Иващенко

+22
с 2015
0 подписчиков
28 подписок

На короткое время аккаунт был разблокирован, я начал аренду, но передумал ехать и сразу отменил поездку в режиме ожидания. Машину не разблокировал, селфи мне не предлагали делать, но сразу после завершения поездки аккаунт заблокировали за некорректное селфи

Ответить

Мой аккаунт до сих пор заблокирован

1.Сама блокировка в данном случае абсурдна, ведь я не мог передать кому-либо управление, ведь я не начинал поездку на данном авто. Тем более что я являюсь довольно довольно активным клиентам много лет без нарушений

2. Так же меня очень не устраивает клиентоориентированность компании. Мало того, что мне заблокировали к оплаченной подписке, поддержка не собирается решать вопрос до момента, пока я не начну публично эту проблему обсуждать.

Ответить

Прочитай внимательно, а потом комментируй

Ответить

Какой же бред

Ответить

Отвартительная шаражка этот ситидрайв, подавайте на них в суд

Ответить

Отвратительный каршеринг. Был клиентом более 3 лет. Сейчас удерживают деньги за мою подписку. Грозятся штрафами за то что якобы передал управление другому человеку без доказательств. Буду обращаться в суд

Ответить

И вместо нормального внятного ответа с разбором конкретных нарушений я снова получаю бесполезную отписку, о чем я пожаловался выше.

добавлю также информацию, что на авито можно найти много объявлений о продаже данного товара, почему именно мое блокируется?

Ответить

Ну да, действительно так и есть. Это аксессуар к консоли, а не отдельная приставка. Но технически стримить картинку он может откуда угодно. Вопрос в пинге и задержках

Ответить

Присоединяюсь, помимо этого нарушают права потребителей

Ответить

Привет давай, тут явно есть нарушение со стороны мкк, мне по телефону они подтвердили, что могут выдавать займ даже без фото лишь под данным паспорта. Ситуация тоже 16 июня возникла

1
Ответить

Попал в аналогичную ситуацию с Привет, Сосед" ООО МКК ТРИУМВИРАТ и тоже узнал о микрозайме, удалось ли вам отменить решение по микрозайму? Можем составить коллективный иск.

2
Ответить

Заявка снова отклонена продавцом, открыл спор

Ответить

Добрый день. Оформил заявку на возврат 06943282-R10

Ответить

@Ozon я так понимаю, без обращения в суд. Решить вопрос не получится?

Ответить

Да, правильно. У меня аналогичная ситуация с возвратом. Буду подавать в суд на продавца.

Ответить

Проблема по-прежнему не решена. Возврат повторный сделать не могу

Ответить

Я по-прежнему не могу сделать повторную заявку на возврат. Скриншот приложил в другом сообщении в ветке. Что делать?

Ответить

Опять же, есть законы, которые указывают срок в календарных днях, а не в часах. Так же в приложении четко указано, что вернуть товар нужно по 8 июня включительно без указания точного времени возврата.

2
Ответить

Почему срок исчисляется в часах, а не календарных днях?

Ответить

Проверю, более чем уверен, что держится и качество не выдержит ни одной экспертизы

Ответить

С 1-по 8 это 8 дней. Но в выходные отправить товар нельзя. И в последний день заявка на возврат закрылась в 11 утра.
Фактически остается 5 дней

Ответить

Спасибо, поддержка прислала сертификат качества. Но думаю, что он липовый. Буду делать эксперитизу

Ответить

Спасибо. Все усилия приложу. Особенно смущает даже не сам факт некачественного товара. В отписки озона и игнорирования вопросов. При этом просто продолжить общение с поддержкой нельзя. Нужно каждый раз через бота составлять заявку. Которая закрывается после любой отписки озона.

Ответить

Да речь, не про простой запах нового товара, а намного более едкий

Ответить

Я не пользуюсь товаром и сразу запаковал в пакет, но в отзывах покупатели жалуются на запах спустя недели.
Да, запах бывает у новой обуви или одежды. Но тут он сопоставим по силе с запахом открытой банки с краской.
Пахнет именно наполнитель

Ответить

а как поддержка связалась? по почте из trustpilot?

Ответить