Светлана Казанцева

+19
с 2023
1 подписчик
2 подписки

Я отдыхала там в апреле с ребёнком. Пенсионеров много, но не все. Молодёжь тоже была, и с детьми. Мы не могли нормально в бассейн на детское время записаться, очередь.

Маркетолог маркетолога видит из далека…
Если серьёзно, да, когда у людей настройки совпадают, общаться легче и дело движется быстрее и проще. И результат лучше!

1

Согласна, при маленьких бюджетах системе сложнее обучиться, т.к. сначала надо выйти на нужную аудиторию, а на это не хватает денег

1

Спасибо за полезную информацию.
Вопрос, а как сработал таргетинг "С привязкой к гео-точкам «Автосалоны города»"? Вы ставили с условием "недавно посещали"? Если там минимальный радиус 500 м, то могут попадать еще те, кто мимо проходил, а они могут вообще не интересоваться покупкой авто.
Интересно, какие были результаты по этой настройке?

1

Вроде серьезный кейс, но мемы так в тему вставлены, что невольно улыбаешься

3

Если вы имеете ввиду, что все давно знают про них, то увы нет.

Для бизнесменов, кто хочет сам научиться разбираться в рекламе или для начинающих специалистов по настройке, utm-метки - это одна из самых сложных тем для понимания.
Ну а кто уже знает всё про аналитику - супер! Значит мы говорим с ними на одном языке.

1

возможно, вы указали такую посадочную страницу, с которой есть редирект. В случае редиректа ютм-хвосты отбрасываются

1

Интересная колода)))
А вообще да, Яндекс Карты раньше были как "подпорка" в рекламе, а сейчас отличный конверсионный инструмент

1

Вот у меня тоже ошибка. Может ли это быть потому, что токен указала агентский, а логин клиентский на этом агентском аккаунте?

Радует, что пример на рекламных показателях. Только CTR не реалистичен.

1

Mix - здОрово! Если с SEO пришли посетители на сайт. Но не купили, например, отвлеклись. Ретаргет при минимальных затратах вернет посетителей и превратит их в покупателей))

2

Красивый сайт или конверсионный сайт - к сожалению, про красоту все помнят, про конверсионность - нет.

1