Как жаль, что я уже прошла вводный курс по Критическому мышлению. Пойду пройду еще раз с другого аккаунта, чтобы получить скидку от яндекс ;)
Добро пожаловать в Россию) У нас в Воронеже тоже один аэропорт и до недавнего времени была единственная авиакомпания, которая летает из него - "Полет", как конфеты ;)
Сейчас есть парочка других, но карта полетов крайне ограниченна.
P.S. Зимой даже отменили все рейсы в Спб, только с пересадкой через Москву, и добираться 9 часов...
Если бы в то время, когда я училась в ВУЗе, был бы такой мерч, то возможно только ради него можно было бы участвовать во всякой институтской активности.
Но увы и ах.
P.S. Ребята, какой крутецкий цвет. Я залипла
спасибо за статью!
Хотелось бы немного подробнее про то, какие тематики попали в "другое"
Например - IT ?))
Ну вот, заспойлерили всё ;)))
яндекс маркет это квинтэссенция срачного срача XD
Не верю отзывам, ибо на заре карьеры сама их писала пачками (и хвалебные своей компании, и отрицательные - конкурентам).
Предпочитаю читать\смотреть обзоры о плюсах либо минусах и спрашивать мнение знакомых, а лучше экспертов в данной области. ( Например, если мне нужен новый фен, то в первую очередь я спрошу своего парикмахера, какие функции нужны обязательно, а какие - маркетинговый ход).
P.S. статья в целом хорошая, но на дизайнеров для отрисовки инфографики вы явно зажмотились, ребят ;)
не надо так))
нерукотворный )))
Очень круто всё описано! Антикейс - это тоже опыт. Вам можно поставить памятник просто за то, что :
вы признались в своих ошибках
вы их структурировали и разобрали
вы поделились своими "граблями" с нами)
Спасибо!
Cейчас, только Теслу из сервиса свою пригоню)))
Спасибо за статью, в принципе подтвердились мои собственные догадки.
Вопрос, спасает ли сквозная аналитика при такой ситуации:
Клиент первый раз перешел по рекламе в марте, потом в течении 4 месяцев заходил еще 6 раз с разных устройств и из разных локаций и потом, спустя полгода всё таки заполнил форму на сайте.
При этом метрика определила источник конверсии как "прямой заход".
Инфа получена непосредственно от клиента. Яндекс Метрика, Google Аналитика и стоявший на тот момент колтрекер путь клиента и источник первого посещения отсечь не смогли.
Но ведь если частотность общая у статьи низкая, то как она трафик соберет?
Я знаю, что SEO студии, которые предлагают аналогичное продвижение статьями, ниже 7000-10000 частотность на статью не берут даже. Иначе трафика не будет.
Какая общая частотность ключей для каждой статьи?
Юкихиро Мацумото с Россией связывает не только RubyRussia, но и российский майонез, в любви к которому он признался у себя в твиттере .
Эта история как раз была после его первого приезда на конференцию и про неё вещали даже федеральные каналы)
А ещё он обещал когда-нибудь попробовать другие виды майонеза)
Someday настал, ждём Мацумото ^_^
спасибо!
Спасибо за развернутые ответы!
Главное, чтобы ваша система работала и давала возможность развиваться компании и её сотрудникам, а остальное нюансы, и кастомные настройки)
отлично! Надеюсь, что не пропущу)
Система в целом напоминает ту, в которой я работала на прошлом месте работы, только ввели мы ее на пару тройку лет раньше. Если вы это придумали сами с нуля, то моё уважение! В целом все неплохо продумано - и учет рабочего времени и система наставничества и бонусов. И наверное, если клиент попросит детализацию по человеко-часам и затратам на проект - из такой системы её вытащить проще.
Смущают два момента:
Решает сложные вопросы и конфликты с клиентами.
для этого есть аккаунт менеджеры, разве нет?
"Штраф за уход клиента по вине спеца" Проект ведет 1 спец, не команда? а копирайтер, контент менеджер, аккаунт?
Ведь может быть ситуация, что результаты хорошие ( трафик\позиции), а аккаунт с клиентом на разных волнах.
И еще не увидела, чтобы ЗП SEO специалиста была завязана на результатах проекта. Ведь это гланвый KPI. Не "отстутствие оподаний, наставничество и статейки в блог", а то, за что ваши клиенты платят вам деньги.
ноу?
P.S. на текущем месте работы у нас есть своя erp, в которой автоматом считаются человеко-часы на проекты, отпуски, больничные и переработки.
Но до кейса пока не созрели, чтобы поделиться "how to". Надеюсь, всё в будущем ;)
Александр, присоединяюсь! Ждем статью про сбор информации о ЛПР, особенно, если речь не о собственнике (можно пробить через огрип например), а о таких "темных лошадках" как технический директор или head of HR.
В контексте российских компаний. Зарубежом всё таки проще искать, есть всякие linkedin, xing и тд.
Спасибо!
плюсик за оперативность )
спасибо! Возможно тоже запилим кейс тут)
Но у нас инхаус маркетинг, не агентство.
Отличная статья, хорошая пасхалочка к "страху и ненависти"!
Добавила себе в сохраненные - через неделю у нас тсартует промоушен мероприятия, я уже отметила себе несколько пунктов, которые обязательно применим у себя.
Вы проделали большую работу, мои поклоны команде!
P.S. Присоединюсь к Владиславу - хочется больше циферок. Про бюджеты например ( хотя бы в процентах), про количество постов, форматы рекламы..
как раз об этом я и писала выше. И я прекрасно понимаю такой подход, ибо репутация дороже
Ирина, а по какому прризнаку отбираете тематические СМИ для своих статей ( не клиентских)?
Вы в основном на США и Великобританию таргетируете? Был ли опыт написания для европейских площадок?
Про личный бренд - не всем суждено быть Лебедевыми))
Я имею ввиду, если бы допустим я захотела у вас заказать рекламу, так как наша ЦА пересекается)
Taras, личный бренд топ менеджеров - это всего лишь один из каналов лидогенерации. Но хотелось бы попробовать раскрутить именно канал компании как бренд. А если учесть, что специфика деятельности - IT аутсорсинг, то и ЦА у нас достаточно узкая и ориентироваться на общие методы - идея на мой взгляд провальная.
Я равняюсь на топовые блоги
можно примеры?
Чтобы воплощать такие кейсы, надо быть Чичваркиным))
Но статья хорошая, наглядно показывает нетрадиционные пути и широту взглядов.
Для тяпницы самое то)
Вот кстати ложка дегтя про взаимопиар и рекламные посты в профильных каналах со схожей аудиторией - когда пытаешься сотрудничать с каналами, близкими по сфере - многие отказываются даж за деньги рекламировать, так как репутация дороже.
Irina, верно же я говорю?))
Научим вызывать сатану как нейтивы.
31% скидка на курс в Хеллоуивин