Да столько трудозатрат, чтобы извращаться с одной страницей, которая поначалу залетит в топ Яндекса потом ее уронят и потеряют. Сейчас в Яндексе если ниша приносит бабки, то там вверху сидят либо трактовые сайты, либо сайты с накрученными или постоянно крутящими пф.
Да процент по интернет эквайринг у них один из самых лучших. Интересно как поменяются тарифы после покупки втб
Мне кажется, что «обсуждается» уменьшение рабочих мест в ближайшее время, не то что в Исландии )
Это скорее всего не поможет! На наш Главный гарант Конституцию внимания не обращают когда наши права нарушают, а все эти кодексы по уровню своему ниже!(
Снеикажктся речь идёт о данных, которые подразумевают информацию об интересах пользователя. Так как пол возраст у них есть. А то что ты шаришь по интернету у них могут отобрать. Наверно так.
Интересно, а за это засудит можно? Там вроде нет фразы «не оферта»
Хороший мануал) заморочились)
Только вот по логике пользователи которые приходят с этой рекламы должны быть с минимальным отказом, а на деле иначе, надо ещё проработать минус слова и бюджет будет эффективнее расходоваться.
Вы бы сделали вторую часть и расписали как проработать минус слова и как например воспользоваться автоматической стратегией.
Тут единственный совет это кроме офлайн магазина отмолить и онлайн. Так как вовремя нашего карантина наш интернет магазин скупал тысячи стеблей цветов за копейки из офлайн магазинов, так как они должны были быть закрыты. Так что интернет более стабилен в доходе, но и более сложный в организации и получении клиентов.
А цены и не упадут. Цветы с местного рынка в свой сезон начинают устанавливаться исходя из цен на привозные цветы. А привозные цветы напрямую зависят от курса доллара и с недавних пор увеличенной стоимости доставки и растаможки. Проблемно теперь цветы везти через Беларусь.
Так что уменьшения цен скорее всего не будет!
Моему магазину тоже предложили учавствовать в пилотном старте продажи цветов по новой системе. Проблема оказалась банальная в формате рекламы товар выгружаем товар через yml файл и таким образом у нас и цены и наличие были актуальные. А теперь только через ексель или через api. То есть чтобы перейти на новый формат надо пройти через некоторые трудности.
Да, тоже закрыл 2 кредитки от альфа банка. Немного жалко было там кредитный лимит общий был больше чем на 500 тыс. Но просто прикинул что по одной кредитке процент 34 процента а по второй 39 то подумал, что это в наше время немного не адекватный процент. Оставил кредитку другого банка где 25 %.
Как-то Альфа банк все больше и больше стал разочаровывать(
Хорошая статья, коллега) а мы рекламу ещё 6 марта отключили, работаем правда по Москве. Соц сети использовали на старте, но от туда клиенты приходят сложные много вопросов, много выноса мозга, хоть и по стоимости привлечения довольно дешевые получаются)
Раньше пользовался банком эти. И кредитки прокаченные были но когда они начали моей жене раскатывать что счетзаблочат пока она не предоставит данные по операции они заборчики счета. Там штука была я с альфа банка жены переводил в банк где у меня ипотека. Жена к слову созаемщица. Так банк начал с неё требовать данные по мне телефон инн и прочую херню! Мы приехали к ним отделение узнали что они хотят получит персональные данные послали их нахер. Я пошёл со счета снял все наличку и висе. Закрыл кредитки и забыл про этот конченный банк!
Вообще со своим фз 115 охренели в край. Какое они имеют право блочить деньги. Может я эти деньги в долг взял и и на карту положил, я не обезьян перед всеми долбоё..ми отчитыватьс о своей личной жизни. Все идёт к тому что будет наличиях все деньги и перейдём к наличным расчетам!
В вебвизоре неплохо видно часть ботов по их графику действий!
Потому что ребята которые накручивают или скручивают пф создают такие слепки своих ботов, что и Яндекс не всегда их отличает! Попросту Яндекс не может уверенно отсечь часть трафика, потому что не может гарантировать что это бот!
Вот точно такое письмо получал 3 раза! Яндексе пох! Чем нестабильней выдача тем больше денег в Директе !
Тоже столкнулся по всем своим сайтам с этой проблемой, а Яндекс отвечает точно так как написано выше!
Ничего личного только бизнес!
Вроде написаны простые вещи, но блин как это все в точку! И люди меняют свою реальную жизнь, реальные эмоции реальные поступки на все виртуальное! Происходит по сути подмена понятия получения удовольствия (кайфа). Теперь люди думают, что они умеют жить, умеют общаться, а все это они могут делать только виртуально! И да времени свободного и полезного от всего этого остается очень мало(
Чего-то все равно доверия нет к этому супер мессенджеру с точки зрения приватности общения! То прям пыталось гос-во заблочить, а потом просто, да ладно, мы передумали! Налицо что ключики от этого месенджера уже лежать где надо)))
Спасибо за статью, очередное доказательство того, что Яндекс это днище! Вообще стал наблюдать тенденцию, тех Поддержка многих компаний сошла на нет и сервис поплыл, все ссылаются на удаленных работников и высокую загруженность!
А что касаешься Яндекса, месяц назад воспользовались их доставкой через Яндекс go, курьер приехал к нам в магазин, взял товар стоимостью 5000 рублей, вышел за дверь и через 2 минуты завершил заказ! Конечно он не доставил заказ! Все разборки я с ТП закончились тем, что мы им отправили официальное письмо о том, что по истечению 2 недель отправим соответсвующие письма и обращения в контролирующие органы. И вот спустя 2 недели мы им напомнили что закончился срок и они нам просто дали номер телефона таксомоторной компании, к которой закреплён курьер. Предстоит дальше разбираться...
Логотип да прикольно смотрится! Не стоит ни один логотип таких денег только если эти не козырять и кричать, что нам Лого сделал самые гениальный из гениальных) Им просто повезло что было придумано перевернуть логотип. Свои бабки они не отрабатывают.
Топикстартер вообще молодец!!
Пиши подробно, читать интересно, но только не растягивай на 1000 статей)))
Тут ниже в комментах стало ясно, что вы не на прямую партнеры, а участвуете в двухступенчатой диструбуции.
Не совсем понятно на кого ориентирован Ваш сервис с такими ценами?
Сейчас такое время, что вы сокращают свои издержки, как только могут, чтобы только как говориться дожить до лучших времен.
1) Совсем малый бизнес думаю скорее всего решит сэкономить, так как переписок не много а сумма существенная большинство и сайта то нормального не имеют.
2) Средний бизнес по факту можно разделить на 2 сегмента, те кто готовы оплачивать зарплату 3 - 10 операторов , которые будут общаться через вотсап и другие масенджеры, но и для них уже бюджет можно считать значительным
3) Средний бизнес - те, кто не готовы поддерживать штат операторов и разгребать сотни вопросов в день и нести на это затраты, выстрают свой процесс через прием заявок через сайт и телефонного оператора.
4) Крупный бизнес - не сильно заморачивается на онлайн чат, так как это на самом деле тот еще геморой, когда валятся пачка неадекватных клиентов и задают тупые вопросы и отвлекают от конвеера заказов или заявок.
А все кто решил выжимать максимум из общения с клиентами (к ним относится и мой магазин), то те используют серый способ подключения к вотсапу и в случае блокировки одного номера просто меняют на другой и указывают его на сайте и все, ну и другие месенджеры также ни кто не отменял.
Как-то так.
И ещё напрягает что что вы своих клиентов за дебилов держите! В разделе тарифы у вас написано «официальный Вотсап бесплатный» а ниже тарифы с конскими ценами! Это как сказать приходите в наш банк у нас бесплатно выдают кредит, но процент вам придётся опдачивать
Рекламная статья и только! У меня интернет магазин и в день отправляется от 1 до 2,5 тыс сообщений с клиентами. Согласования ответы на вопросы и тд! Так вот я заплатил около 6 тыс за 3 месяца! А через сервер с белой схемой я должен был за 3 месяца несколько сотен тысяч отправить!
Жадность и конские тарифы не интересны бизнесу тем более при нынешней ситуации, когда надо сократить расходы!
Да хотеть бы тоже прочесть как вы с нуля и бюджетом 3 тыс сделали оборота полтора ляма) а пока вы батенька сказочник)
Что касается авто стратегии и ручной стратегии согласен полностью с вами! Так же тестирую оба варианта работы кампаний и проблема в том, что с оплатой за конверсии может выдать в день 30 продаж а может 1 или 2, а с ручным управлением конверсии в моей сфере получаются дороже но стабильнее! Но все равно перекос бюджета пошёл в сторону оплаты за конверсии. Для интернет магазина это важно.
За кейс спасибо!
Ощущение что половина комментаторов не читало статью))
Алексей, вызнаете, а попробуйте сделать опрос у людей, потенциальных клиентов (тех кто еще не стал вашим клиентом) Это скорее всего будут маркетологи или директора по рекламе, то есть ЛПР в вашей сфере и спросите нравится ли им Ваш сайт. Запишите все что они напишут, думаю что надо как минимум сделать дизайн по приветливее и по легче в загрузке, так как сайт реально долго грузится. Я думаю что ответ Вас удивит. Желание зарабатывать и вкладывать это хорошо, но Вы должны сделать свой инструмент идеальным.
Идеальный исход событий это заказать макеты у маркетлогов и переделать фронтэнд сайта. Сделать его понятнее, полезнее и легче для восприятия.
Как правило, ваша тематика, как и направление в фото индустрии должно делать акцент в дизайне на своем сайте на своих работах. Это поможет человеку зацепиться глазом на самом ярком что должно быть на вашем сайте на ваших роликах.
Увидел Ваш сайт извините но он ядовиты и оооочень тяжелый. Очень трудно усваивать информацию. Запрос который вы приводите, как один из сложный имеет абсолютную частотность низкую вот пруф https://c2n.me/49I63eW
Судя по тайтлам, где которые вываливаются в сниппете https://c2n.me/49I6h8X вам оптимизацию школота делает, которая не в курсе, что словоформа не играет роли для вывода сайта в ТОП. Предполагаю, что они используют маску или шаблон без учета элементарного рода и падежа. Вижу даете рекламу. в директе отсюда и есть частично ваши позиции. Плюс всю семантику не вижу да и нет времени это все смотреть, но уверен, что ваши сеошники, используют накрутку ПФ, так как Ваш сайт с коммерческой точки зрения так и белого SEO так себе оформлен.
Что касается вопроса "А где лиды?" А вы свой сайт на телефоне например с не очень быстрым интернетом открывали? https://c2n.me/49I6qgW И на компе сайт грузится ооооочень долго. На мобильнике первый экран на сайте вообще не понятно для чего нужен - он не информативен. Может люди просто не дожидаются пока загрузится сайт?
Еще вопрос, если Вам сео обошлось 4 млн, но вы все делали под присмотром дигитал агенства, то куда ушли деньги))))
Надеюсь я Вас не обидел, просто реально такие сайты я давно видел.
Пока не посмотрел презентацию, но понял что волшебства там много. А вот у меня магаз на Битрикс и я его пытаюсь сочленить с коробкой б24 и знаете что? Да ничего надо тонны денег залить разрабам чтобы они сделали нормальную синхронизацию, так как у меня весь товар на сайте это комплекты, с которыми к слову в буме более менее а в б24 ни как!
Авито просто охуе….и, просят прислать им скан моего паспорта, только потому что я нашёл что-то и хочу купить!