Мегамаркет. Рассказ о маркетплейсе со стороны продавца
Очень много проблем, которые уже ну просто не позволяют молчать
Дополнительно к тексту одного из продавцов
Подумайте несколько раз, нужно ли вам выходить в Мегамаркет
Плюсы работы с Мегамаркетом
Один из самых важных плюсов, как продавца, у которого более 4 тыс sku, это легкая загрузка фида, хоть и обновлять приходится через тех поддержку ><. На этом плюсы кончаются
Минусы работы с Мегамаркетом
- Постоянно не работающий личный кабинет, ну блин не ужели так сложно тестировать где-то отдельно и потом подгружать все изменения. Захотел подтвердить товар, а фиг, у тебя пустота в разделе и ошибки на сайте, Захотел отгрузить, тоже самое, ты не можешь это сделать и приходиться порой часами ждать, пока все заработает. Бывает, что приходят отмены заказа на почту (об этом ниже еще напишу) , а в личном кабинете они могут провисеть как товар на отгрузку (так у нас провисел он 2 дня) . Не корректно отображающий информацию главный экран: Написано надо отгрузить сегодня, а у тебя отгрузок вообще нету на сегодня=), написано 10 заказов прилетело, а по факту пришло только 8 и тд.
- Рассинхрон почты и лк: все новые заказы, отмены и прочая рассылка приходит с запозданием 3-4 часа, приходится постоянно обновлять лк, чтобы точно ничего не пропустить.
- Логистика и связь с покупателями: Как писали в другой статье, очень много отмен, ну прям кошмар сколько, это хорошо если товар не отправили, а вот если не повезло и он ушел, тогда можно забыть про него как минимум на 60 дней. Логистика очень медленная, много отмен из-за этого. Бывает, что самокат может послать и не привезти товар в нужное время, или привезти в другое время не предупредив, а если тебя нет, в отмену его и как бы все. Подмены товары, это норма в мегамаркете. Часто заказывают товар, потом отменяют и заказывают повторно такой же товар и не у кого ты не узнаешь, почему это произошло, нету никакой обратной связи.
- Техподдержка: самая долгая и ужасная техподдержка из всех маркетплейсов. Первая линия, отвечает шаблонно и отсылает тебя на оферту, которую только ты и должен выполнять, маркетплейса это как бы не касается. Все обращения, на которые должны отвечать хотя бы в семидневный срок, остаются без ответа месяцами, а если все таки ответят, то их быстро закрывают, что как бы продолжить переписку у тебя не будет возможности.
- Отчеты: хуже отчетов просто не видел, они кривые и это первый маркетплейс, где приходится проверять их досконально, так как не обоснованных списаний будет куча. "комиссия за перенос отгрузки заказа, повлекшая отмену клиентом" , "комиссия за перенос отгрузки заказа, не повлекшая отмену клиентом", "не подключение к эдо", также вопрос по остальным суммам, на которые так и не ответили, которые всю прибыль съели и комиссия маркеплейса дошла до 50% от стоимости товара.
- Выплаты: если вы привыкли, что другие маркетплейсы выплачивают вовремя, регулярно и без какого-либо геморроя, забудьте это, тут такого не будет=) вы можете не подписать какие-либо не существующие документы, либо мегамаркет может не выплачивать на это неделе, а захочет выплатить на следующей, это как бы в порядке вещей.
Заключение
На самом деле, это все можно было не выносить в информационное поле, так как проблемы есть у каждого маркетплейса. Но они всегда решались, через техподдержку, личного менеджера, было по бюджету и времени не так больно. У сбербанк мегамаркета проблем так много, что техподдержка просто не справляется и проблемы у них накапливаются как снежный ком, с каждым днем все больше и решению их нету конца. А издержки из-за кривой логистики, постоянно отваливающемся лк, не понятных отмен, потерь, подмен, кривых отчетов, не выплат, несем мы, продавцы и их нам никто не компенсирует. Насколько я понимаю, с этим магазином они уже ничего не будут делать, так как сейчас пилится новый лк, который будет построен на костях продавцов старого магазина.
PS если вы заботитесь о своих продавцах, уберите комиссии или сделайте их минимальными, пока вы на нас тестируете ваш магазин. Берите пример с банка Точки, мы с ними работает со времен банка24, только потому-что они при первом отзывы лицензии всех проинформировали, всем все выплатили и еще накинули плюшек всяких, сейчас при отзывы лицензии у киви, они также пошли своим капиталом рискнули, максимальное оповещение и клиентоориентированность. Как поступил сбербанк когда-то? заморозил вклады и все, на этом точка(это будут помнить всегда=)никакие маркетологи не помогут отмыться от этой грязи)
Что делаете вы сейчас, будучи ответвлением сбербанка? комиссии как у других, а что-то получается больше, клиентоориентированности и поддержки своих клиентов ноль, ваши слова о понимании и заботе, без подтверждения, это как пук в воздух
История пары из Москвы, которая решила вместо свадебного путешествия вложиться в кондитерский бизнес. О том, как ребята подходили к расчетам инвестиций, выбору помещения и почему у них всё пошло не по плану, читайте в нашей новой статье.
Её план как замгендиректора должен «расшевелить болото».
Маркировка «Честный Знак» на косметику — обязательная процедура, с которой сталкиваются все участники рынка: от производителей до дистрибьюторов. Система направлена на защиту потребителей от подделок и повышение прозрачности оборота товаров. Чтобы избежать штрафов и блокировки продаж, важно не только правильно нанести код, но и своевременно подать…
Выплаты за рождение ребёнка (льготная ипотека, подъёмные и проч.) не поднимают и не поднимут рождаемость в стране по следующим причинам.
«Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый «островок доверия» собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят за доступ к аудитории. Расскажу, как стартовала с бюджетом 500К и окупила вложения за полгода»
Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.
История, в которой реальность разрушает ложные представления о суровости бизнес-деятельности. Как уйти из найма и продавать вывески на протяжении 5 лет, а потом бросить всё и духовно преисполняться на Бали, — узнаем в сегодняшней статье.
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
В конце марта 2025 года жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на компанию — единственного провайдера.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Первые две недели после покупки шли хорошо, но потом поступил первый звоночек от управляющего с просьбой приехать на объект и поговорить с субарендаторами. На разговор пришли — сырник, колбасник и овощник. Я понял, будут бить...
Как писали в другой статье, очень много отмен, ну прям кошмар сколько
Делал заказ в ПВЗ, указал получателя жену. Ошибся в номере телефона на одну цифру. Все. Заказы (20шт) не получить. Даже если ты пришел с паспортом - тебе не отдают, нужен код получения.
Поддержке ММ вообще плевать. Каждый день звонили на ГЛ - ноль реакции, код сказать не можем, а замена номера в заказе занимает МЕСЯЦ!!! ЧТО? ДА! Это отдельное обращение, и его раньше месяца не рассмотрят. Через 10 дней сроки хранения прошли и все поехало назад.
@Мегамаркет дегенераты, или верните выдачу по паспорту или дайте возможность получать код выдачи в ЛК(КАК ЭТО СДЕЛАНО У ВСЕХ), или уточнить данный клиенту самостоятельно.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, номер доставки в личные сообщения. Проверим информацию по заказу и ситуации с выдачей товаров.
Здравствуйте, Саша. Не сможем здесь вас проконсультировать, так как такими вопросами занимаются другие специалисты. Ответы и контакты поддержки получится найти на нашем сайте в разделе «Продавцам» — «База знаний». Можете обратиться в чат для продавцов – t.me/megamarketprobot или через приложение «Мегамаркет Продавцы», а также написать в сообщения группы ВКонтакте – vk.com/megamrktpro. Либо позвонить по телефону 8 (495) 130-00-76 с 7:00 до 22:00 по московскому времени ежедневно. Обязательно проверим информацию и поможем разобраться.