Тинькофф совсем плохой стал, прям как рядовой банкир :)

интернЕт-банк номер 1 уже совсем не интернЕт. говорю как очень давний клиент.

Тинькофф совсем плохой стал, прям как рядовой банкир :)

10 декабря я совершаю покупку исходя из соображений экономии на покупку мебели в Столплит. акция все дела)

Тинькофф совсем плохой стал, прям как рядовой банкир :)

Пожалел конечно, крупно, учитывая в каком виде мне привезли мебель, затем довозили детали... Затем сборка от Столплита... Вообщем это уже лирика.

А дальше за меня "взялся" Тинёк.

Тинькофф совсем плохой стал, прям как рядовой банкир :)

70 дней я ждал обещанные грОши.

Причём ситуация то рядовая. За 5 лет минимум, ни разу не было так что бы прям 45 дней надо ждать выплату. 3 дня, неделя... Но никак не 45 дней. Что я пытался доказать поддержке с регулярной частотой. В пустоту. ОК жду 45 дней. А затем ещё жду 25 дней. Не выдерживаю и снова пытаюсь им объяснить. Обращение №298576476 от 17 февраля 2024.

Штош. Наконец-то, заплатят, ответили, в следующую выписку.

Собственно с моей стороны логично поступил запрос на компенсацию, ввиду 70 дневной головной боли.

На что мне ИНТЕРНеТ-БАНК ответил:

Пишите нам на почту... Это при том, что всегда позиционировали себя с другой стороны. Да вы чо, угораете? :D

Ну в общем просто хотел оставить это тут.

А так. Жду подписку премиум бесплатную сроком на 1 год. Ну или давайте поторгуемся.

Протух Тинькофф Банк, протух... Заметил не один я.

Категории кэшбэка за последний год прилипают такие, что пришлось ещё пару карт других банков завести. Вообще НОЛЬ предложений. НОЛЬ. У меня даже собаки и кота нет, так мне исправно пихают зоотовары. Я не хожу по выставкам и театрам... Но нет. Сходите, уважаемый.) Мы настаиваем. Настаиваем каждый месяц.

33 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте.
Дайте нам немного времени разобраться в ситуации.

Ответить

Подожду! Надеюсь вы вернёте веру в себя!

Ответить

По акции Столплит мы рассчитываем бонусы в течение 45 дней с момента получения заказа. Информацию об этом отображаем в условиях акции. Т.к. на момент вашего обращения этот срок еще не прошел, мы верно посоветовали ожидать.
После расчета кэшбэка зачисляем его в ближайшую дату выписки. Эта дата у всех клиентов индивидуальна. Подробности про вашу дату выписки и сумму бонусов отправили в чате приложения.
Вопросы по компенсации всегда рассматриваем индивидуально. При этом для ее рассмотрения можем попросить отправить письмо по Почте РФ. В этом ошибок нет.
Рассмотрим компенсацию, о которой вы говорили. Позже вернемся с итогами.

Ответить

1) Вы осознаёте, что это ( ̶п̶и̶з̶д̶а̶б̶о̶л̶ь̶с̶т̶в̶о̶ ) враньё? Приведите ЛЮБОЙ пример (только не на словах) где возврат хотя бы РАЗ у кого-то зачислялся более чем полторы недели. Можно ссылкой. Можно скрином. Можно фоткой из личного архива. Там же ОЧЕВИДНО ОШИБКА. Из скринов которые я неоднократно скидывал (сама операция и её название) только тупому непонятно, что кэшбэк не будет зачислен так как система его не распознает. А поддержка вроде БАНКА? ИНТЕРНЕТ БАНКА, а не Разливочная Дяди Васи.

2) С каких пор вы просите отправлять по такой ( ̶х̶у̶й̶н̶е̶) фигне как компенсация письмо Почтой России? Тоже самое. Хочу скрин или ссылку на статью. Вы интернет-банк вроде? Хочу знать когда именно были введены эти правила триггерить клиента. Особенно, когда он прав. Только не надо рассказывать про "так было всегда мы так можем". Так не было никогда. В интернете, в отличии от поддержки текущей, ориентируюсь неплохо. Если там что-то глобальное, то понятно. Но никак не компенсация за доставленные неудобства. Это всегда решалось быстро без шума и пыли в чате или по телефону.

3) Жду когда вернётесь.

Ответить

мне тинькофф вообще после поступления пособий, карту с положительным балансом в - лям кинул -_-

Ответить