1. Перешли с двух и более обходов в сутки на один. Это позволяет оптимизировать время сотрудников.
2. Повысили ответственность проверяющих и снизили человеческий фактор: помощники машинистов понимают, что теперь легко отследить, были ли они на оборудовании в указанный срок и верно ли зафиксировали его состояние.
3. Повысили качество проверок и точность передачи информации: все дефекты подтверждаются фото- и видеоматериалами, в процессе данные не искажаются и не теряются.
4. Смогли точнее выявлять дефекты на ранних стадиях и не допускать аварийных остановок. Это снижает затраты на ТОиР, так как аварийный ремонт в 5-10 раз дороже планового.
5. Благодаря повысившейся надежности оборудования стали точнее определять объемы и сроки производства, что повышает уровень удовлетворенности клиентов.