Спасибо за оценку. Надеюсь что не бесполезно. На связи и успехов с ROI.
Если вопрос сводится к вопросу - выручка или прибыль, то если коротко, то конечно прибыль. Именно поэтому не стоит полагаться на массовое мнение рунета.
Почему прибыль и какая именно прибыль можно посмотреть например по ссылкам
https://vc.ru/marketing/65894-diskussiya-yunit-ekonomika-ili-marzhinalnyy-analiz?comments
https://vc.ru/money/289770-yunit-ekonomika-o-sisteme-metrik-s-formulami-i-primerami
Возможно этого будет достаточно, чтобы прояснить ваши сомнения, но это не столько про ROMI и ROI, сколько про юнит-экономику.
Хотите не торопясь разобраться, если не горит, и действительно зацепило, то готов потратить немного времени на обсуждение в личку.
Напишите мне в группу https://vk.com/pcalc.
Попробуем пройти предложенную мной логику вместе.
Хороший вопрос.
Отрадно, что стали появляться хорошие вопросы.
Значит и ответы появятся.
Попробуйте найти ответ на свой вопрос по следующей логике:
1. ROMI - это видимо что то похожее на ROI
2. Посмотрите определение ROI (начать можно с Википедии),
но чтобы хорошо разобраться может понадобиться чуть больше
знаний в инвест анализе
3. Теперь попробуйте понять чем Marketing Investment отличаются от Investment. Если получится, то получите ответ на свой вопрос.
Совсем коротко получается, что для понимания ROMI нужно понять, что такое ROI.
Проблема в том, что ROI - это не маркетинговая метрика.
Хотите разобраться - нужно поработать с финансами и инвестиционным анализом. Боюсь, что это чуть сложнее, чем таблица умножения, но в принципе ничего сверхестественного.
И еще одна деталь - я бы не рекомендовал мнение рунета принимать за критерий истины. Лучше использовать более системные источники в предметной области.
Позвольте поделиться опытом в комментариях.
Что касается системы метрик Юнит-Экономики
https://vc.ru/finance/289770-yunit-ekonomika-o-sisteme-metrik-s-formulami-i-primerami
Что касается несчастного LTV или что то же самое CLV
https://vc.ru/finance/564964-yunit-ekonomika-glavnoe-o-metrike-clv-customer-lifetime-value
Возможно кому то будет полезно.
О безубыточности клиента и LTV в метриках маржинального анализа можно посмотреть https://vc.ru/marketing/128477-graficheskaya-model-ltv-v-metrikah-marzhinalnogo-analiza Если этого недостаточно, чтобы решить вашу задачку, пишите мне в группу https://vk.com/pcalc. Обсудим более подробно.
Добрый день! Какую конкретно задачку вам нужно решить. Данных, которые вы даете недостаточно, чтобы однозначно ответить. Нужно чуть больше деталей. 1) Если у вас есть LTV, это обычно означает, что у вас уже есть информация о цене. LTV зависит от цены, а не наоборот. В зависимости от цены будет меняться и LTV. 2) Откуда вы берете данные об LTV? 3) Вопрос об изменении цены за жизненный цикл - это хороший вопрос. В реальности цена может меняться. При расчетах с целью прогноза иногда можно исходить из предположения фиксированной цены. Но нужно понимать подходит ли вам такое предположение конкретно в решаемой вами задаче 4) Безубыточность по продукту возможна только при условии положительной маржинальной прибыли по продукту, т.е. когда P>VCp, т.е. когда CMp>0. Тогда под безубыточностью понимается количество продуктов, которые нужно продать за период, чтобы покрыть косвенные (условно постоянные) затраты периода 5) Безубыточность по клиентам при наличии метрики САС имеет два значения 1. Количество продуктов, которые нужно продать клиенту, чтобы покрыть затраты на привлечение клиента САС и 2. Количество клиентов, которые необходимо иметь в единицу времени, чтобы покрыть косвенные (условно постоянные) затраты периода.
Поскольку Юнит-Экономика - это управленческая экономика, то для тех кому интересен не только маркетинг может быть полезно разобраться с тем, а где же экономика в Юнит-Экономике. Для справки пару публикаций на VC о Юнит-Экономике с использованием практики управленческого учета - "Дискуссия: юнит-экономика или маржинальный анализ?" и "Юнит-Экономика — о Системе метрик (с формулами и примерами)"
https://vc.ru/marketing/65894-diskussiya-yunit-ekonomika-ili-marzhinalnyy-analiz
https://vc.ru/finance/289770-yunit-ekonomika-o-sisteme-metrik-s-formulami-i-primerami
Всему свое время... Абсолютно солидарен. Для справки пару публикаций на VC о Юнит-Экономике с использованием практики управленческого учета - "Дискуссия: юнит-экономика или маржинальный анализ?" и "Юнит-Экономика — о Системе метрик (с формулами и примерами)"
Проще говоря, ответ зависит от того какую задачу вы хотите решить.
Владимир Головизнин
Прибыль или убыток не знают? Тут важно не перепутать. Если считать через выручку, то вероятнее убыток, чем прибыль.