А результат то какой ?)
Окончание статьи:
"Если у вас подобный проект, обращайтесь — поможем."
Коммент ниже:
"Клиент не самый целевой. Разошлись мирно. Сейчас мы таких не берем."
Тут не стыковка ))
У меня просто в голове показатели с графиков не сходятся.
Получается при снижении рекламного бюджета вы попали в рост спроса на продукцию.
По графику получается что рост поискового трафика происходил примерно с июля 18 - март 19, с июля 19 - март 20, будем считать что это рост потребительского спроса.
Аналогичная картина была когда вы стартанули проект, на оставшемся кусочке графика видно что поисковый трафик снова начал расти.
У проекта ярко выраженная сезонность.
При этом если вы запустились в сентябре 20 года, то наращивание трафика не привело к линейному росту продаж, а рост продаж начался в июне когда трафик с контекста начал снижаться.
Так получается ?
При таком естественном органическом трафике, интересны показатели продаж в периоды июля 18 - март 19, с июля 19 - март 20 без контекста.
На сколько продажи магазина стали больше с контекстной рекламой, чем без контекстной. Проясню, т.е. вы вложили 1 млн в контекст и заработали 5,3 млн, что например в 10 раз больше чем просто без контекста. Ваш канал трафика супер эффективный.
А вы сравниваете свой результат с вложением за 3 года - 500 тыс руб, с которых заработали 1 млн, как считали тоже вопрос ? И там полноценной рекламной кампании 3 года не было.
Реклама 3 года не делалась, но у магазина были продажи чтобы заработать 1 млн, который они вложили с вами ))
Расскажите поподробнее, обычно в сео на странице не один ключ, не совсем понял как фиксируется ключевое слово.
В контексте получается нужно вешать каждый номер на определенную группу ключевых фраз ?
Подскажите, у вас написано - "Детализация рекламы до ключевого слова", каким образом это работает ?
Если можно на примере сео трафика и трафика с Яндекс директ
Паждите ))
Прошел по статье мельком сначала.
"Вся реклама подорожает с сентября 2022-го года. И другие последствия инициативы Роскомнадзора."
"Я думаю, что это приведет к удорожанию рекламы, так как в цепочке появляются новые лица - ОРД (операторы рекламных данных) и ОРС (Операторы рекламной системы). Этого может конечно и не случиться. "
"Выводы:
Выводы делать еще рано"
Ну как бы, сейчас на падении трафика в некоторых сферах стоимость расходов заметно увеличивается. В мае виден спад потребительской активности, продаж меньше. Но весной большинство выставило +100% к стоимости и ждет осень. Чтобы к этим +100% добавить еще.
Летом многие забьют на рекламу, за последние 10 лет не помню такого времени, когда люди отказали себе в отпусках и вложились в рекламу.
А осенью пойдет рост потребительской активности + как всегда поднимутся цены на товары, трафика станет больше, потребительская активность станет чуть выше перед НГ.
Все останутся при своем.
У вас получается трафик пошел с 11 месяца в 20 году ? А основной рост продаж у клиента с 07-10 месяц в 21 году ?
Какие были продажи в 07-10 месяце в 20 году ?
По графику получается что доля рекламных расходов снижается, а продажи растут
А все просто , требования высокие, зп заявляют высокие, но по факту берут кучу джунов. которых стимулируют развиваться к высокой зп. Джуны в свою очередь гавнокодят и косячат. Но в конторе есть 1 топ программист который тянет важные проекты. В итоге проект из портфолио суперский, все остальное что делает средне статическая контора - шлак.
"У него уже был опыт работы с разными подрядчиками и 5 попыток запуска контекстной рекламы. С 2017 по 2020 год клиент потратил на контекст почти 500 тысяч ₽"
Это получается 166 тыс в год, что в свою очередь получается 13 тыс в мес. Если отсюда убрать НДС, который снимается при зачислении, остается 10 тыс в мес на РК
И интересно сколько они продавали в аналогичный сезон с 07-10 мес в 20 году.
Простите (((
Паждите )) Это ли не бизнес план по старому ?) Или расчет прибыли совсем по старому ?
Давайте только отметим, что в большинстве случаев, на собеседовании будет ждать 20 летняя HR. Которая не сможет отличить одну компетенцию от другой.
Привет, отличная работа ! Но фактически такой отчет не будет нести никакой информации для клиента ))
У любого клиента своя цель, трафик, продажи, конверсии. Также свои согласованные по договору работы, накрутка ПФ, покупка ссылок, разворачивание PBN.
Следовательно и отчет отражать результаты по тем целям которые ставились.
Хочется больше обратной связи от них ))
Есть кто из Челябинска ? Где можно хорошего недорого пива купить ? Пропиарьте свою пивнуху плиз.
Да, люди устали от финансов, кризисов, стартапов и пандемий. Формат VC как будто поменялся. Видимо зайдет даже инструкция по сборке дивана ))
более 200 комментов на VC на тему как я встал с дивана.
Рунет второй после США, Китая, Индии и Бразилии. Еще при условии что Рунет практически не виден, из за того что большая часть ориентируется на Яндекс. Возможно, как предположение, он должен развиваться в соответствии с развитием внутреннего рынка, которого у нас нет.
Компании сами выбирают где им удобнее развиваться. Но не только в РФ принято искать 5 колено. Икея основана в Швеции, но головой давно ушло в другую страну. И таких компаний миллионы.
Проблема рынка в языке. Рунет очень мал и дальше русскоговорящего население он развиваться не будет. Весь маркетинг крупных игроков состоит из того что они просто открывают денежный кран и скупают весь возможный трафик, им плевать на конверсию и отдачу, они всегда в плюсе. Средние игроки могут держать в штате маркетологов, результат работы которых ни на что не влияет. Максимум усилий это сверстать календарь под новый год. Потому что внутри РФ у них тоже не появляется новых клиентов и весь маркетинг решается за счет отправки календаря почтой России. Мелочь возбуждается на лиды и конверсии. Им нужен максимальный охват за 5 тыс рублей. Иногда они выстреливают. В целом все.
Если поставите СПБ то будет вероятность получить трафик с Мск, какие то позиции будут точно. Когда выставляете Россия, это на трафик и позиции никак не влияет.
Нет, даже если интернет магазин, то выставляется регион с которого необходимо получать трафик.
Есть момент, донор со временем может терять те показатели, по которым он был выбран изначально. Например показатель "трафик". Соответственно тогда нужно убирать ссылку, так как донор уже не проходит по качеству -> В результате таких экспериментов приходишь к выводу, что поисковикам безразличен уровень донора. ))
В статье описан метод ухода от песка на старте продвижения. Красавец!
Жизненно!
Я честно старался ) Буду благодарен за более подробный коммент по терминам - kazantsev.mail@gmail.com
What is dead may never die
Качественное СЯ это в первую очередь трафик, во вторую очередь заявки.
Чем проще зарегистрироваться на сайте и пополнить баланс, чем купить кейколлектор, купить прокси, настроить прокси и разобраться с работой в кейколлекторе ? Ну например, пользователь работает на Mac OS, под Mac нет кейколлектора. Добавляем сюда поднять виртуальную машину на Мак ос.
Можно разобрать другие платные сервисы, но тоже, будут вопросы. Серанкинг для неподготовленного человека, на мой взгляд, проще всего.
Я хочу попробовать сделать контент не под заточенного сеошника, а под обывателя. Типа кто плюс минус сам покупает готовое решение и пытается поднять сайт.
Сеошник обязан уметь сам собрать под себя софт, для работы с ключами.
Этот метод поможет выявить ключи, которые можно подтянуть. Дальше только "ловкость рук и никакого мошенничества."
Подскажите за счет чего получили рост подписчиков ?