«Пищёвка» Чувашии расширяет ассортимент на вкусных прилавках
Предприятия республики не могут остановиться и продолжают расширять разнообразие продовольствия для жителей.
«Удивлять – это по-аграрному. Предприятия пищевой промышленности с каждым годом наращивают темпы производства и расширяют ассортимент. В этом им помогает господдержка, по которой можно вернуть до 30% от стоимости нового оборудования. В 2025 году на это направление в бюджете предусмотрено 100 млн рублей», – отмечает вице-премьер, министр сельского хозяйства Чувашии Сергей Артамонов.
К примеру, вы уже попробовали колбасу «Филейная» или ветчину «Свиная» от компании «Приволжские колбасы»? Новинки вышли на рынок совсем недавно, и уже заручились хорошими отзывами покупателей. Отборное мясо, внушительные полкило веса, которого хватит на всю семью – такое берём!
Есть такие, кто до сих пор скучает по зарубежным сырам? Вот вам отечественные, ничем не уступающие заграничному аналогу продукты – «Камамбер» и «Качотта с лисичками» от Малосундырской сыроварни. Новинка!
«Экстра» с «Аграрным стилем Чувашии» – это новая мука от «Чувашхлебопродукта». Пшеничная, хлебопекарная, самое то для домашних угощений с самой нежной текстурой.
Производители напитков – тоже в теме. «Букет Чувашии» переупаковал «Жигулёвское», теперь оно – в новой, стеклянной бутылке, чтобы подчеркнуть цвет, чистоту и свежесть напитка.
П.С. В названия предприятий вшиты ссылки. Пройдите по ним, чтобы узнать, где купить новинки.
Когда я окончил Физтех, пошел работать программистом, возился с базами данных и ERP-системами. Спустя 6 лет я устал от модели начальник-подчиненный и задумался о своем бизнесе.
Привет! Я Алексей, и последние 12 лет моя жизнь крутится вокруг чая. Начинал с группы ВКонтакте и продаж знакомым, а сейчас у меня чайный паб в центре Москвы, 300 сортов чая и оборот 30 миллионов в год. В этой статье расскажу, как выбирать место для магазина, вести переговоры с китайскими поставщиками и работать с маркетплейсами.
BCG опросили 1800+ руководителей C-уровня из разных регионов, отраслей и сегментов бизнеса.
В этом году буду рассказывать свои истории в дополнение к цитатам моего любимого Ицхака Адизеса.
Сходил в магазин, называется… Ползарплаты как корова языком (о нём отдельная песня) слизнула, а стол при этом не сказать, чтобы прям ломился. Смотрим, во что обошлись мне закуски и горячее блюдо, хвалимся своими деликатесами.
Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.
Отношения в бизнесе похожи на отношения между людьми. Сначала яркая самопрезентация, как на первом свидании, притирка на первых месяцах. Если все идет хорошо, компании работают в согласии и взаимопонимании. Но все это в любой момент может смениться охлаждением: если бизнес-показатели низкие, и неудовлетворенность сотрудничеством растет, стоит перес…
Какой контент привлечь для своего продвижения предприятию, которое специализируется на консервировании продуктов растительного и животного происхождения? На что сделать акценты, чтобы учесть потребности всех основных групп целевой аудитории. Будем разбираться.