Как поддерживать высокий уровень сервиса и масштабироваться в условиях высокой текучки персонала?Мы выдавали человеку огромную кипу распечаток. Помимо того, что это просто неудобно, материалы быстро устаревали. Что-то отправляли в мессенджеры, но там всё терялось. В итоге мы давали много ценной информации, но только 30% ребят её изучали и могли транслировать гостям Анна Жарова, заместитель директора по организационному развитию и сервису
Рассказываем, как устроена система адаптации и развития, которая побеждает текучку и собирает очередь из кандидатов.
На рынке существует множество платформ для обучения персонала. Они отличаются ценой, функционалом, подходами. Как выбрать решение, которое будет идеальным именно для ресторана? Разбираемся вместе.
О расширении HR-воронки в HoReCa, инструментах удержания сотрудников, воспитании нового поколения, новом подходе к сервису и работе с лояльностью.
Понимание и управление эмоциями помогают создать позитивную атмосферу и повысить уровень сервиса. Даже простая улыбка и дружелюбие делают клиентов счастливее, а значит – увеличивают доход сотрудников и прибыль компании.
Евгения ЛерманСпециалист по сервису и обучению командХочу показать одну свою вакансию: мне нужно было 5 раннеров, а ко мне пришло 75 кандидатов! У меня менеджеры взмолились: “Пожалуйста, горшочек, не вари!”
Алина Колесниковаэксперт ServiceGuru по обучению и повышению уровня сервиса в ресторанахМы вывели формулу, которая отвечает на вопрос: “Что необходимо для того, чтобы система обучения в ресторане работала эффективно?” И неважно, 300 у вас сотрудников, 1000 или всего 25.
Инна ПлатоноваПрошла путь от официанта до основателя консалтингового агентства, открыла и запустила более 35 заведений, помогла построить карьеру более 1500 сотрудникамБазовой нематериальной мотивацией принято считать соцпакет, но он не всегда нужен сотрудникам. Нематериальная мотивация должна быть своевременной и откликаться на актуальные потребности человека.
Итак, что происходит прямо сейчас и будет набирать обороты в ближайшее время.Запомните: сегодня нет других вариантов развивать бизнес, кроме как вкладываться в свою команду.