ServiceGuru

+35
с 14.02.2024

Знаем всё о сервисе🌟 Рассказываем, как обучать и мотивировать персонал в сфере услуг и увеличивать выручку за счёт клиентоориентированного персонала.

10 подписчиков
0 подписок
Кейс ресторанов Арама Мнацаканова

Как поддерживать высокий уровень сервиса и масштабироваться в условиях высокой текучки персонала?

Мы выдавали человеку огромную кипу распечаток. Помимо того, что это просто неудобно, материалы быстро устаревали. Что-то отправляли в мессенджеры, но там всё терялось. В итоге мы давали много ценной информации, но только 30% ребят её изучали и могли транслировать гостям

Анна Жарова, заместитель директора по организационному развитию и сервису
Система обучения в ресторане, при которой стажёры не увольняются: кейс Супры (Владивосток)

Рассказываем, как устроена система адаптации и развития, которая побеждает текучку и собирает очередь из кандидатов.

Система обучения в ресторане, при которой стажёры не увольняются: кейс Супры (Владивосток)
33
Как выбрать платформу для обучения сотрудников ресторана?

На рынке существует множество платформ для обучения персонала. Они отличаются ценой, функционалом, подходами. Как выбрать решение, которое будет идеальным именно для ресторана? Разбираемся вместе.

Как выбрать платформу для обучения сотрудников ресторана?
33
“Трудно найти, легко потерять…”

О расширении HR-воронки в HoReCa, инструментах удержания сотрудников, воспитании нового поколения, новом подходе к сервису и работе с лояльностью.

“Трудно найти, легко потерять…”
33
Нехватка кадров в ресторанах: реальность, тренды и что делать
Ресторанам нужно готовиться к тому, что конкуренция будет расти не за гостей, а за сотрудников.
77
Как улыбка может принести в 10 раз больше чаевых: эмоциональный интеллект в HoReCa
Как улыбка может принести в 10 раз больше чаевых: эмоциональный интеллект в HoReCa

Понимание и управление эмоциями помогают создать позитивную атмосферу и повысить уровень сервиса. Даже простая улыбка и дружелюбие делают клиентов счастливее, а значит – увеличивают доход сотрудников и прибыль компании.

22
Найти своих. Подбор сотрудников в команду в условиях кадрового голода
Евгения Лерман
Специалист по сервису и обучению команд

Хочу показать одну свою вакансию: мне нужно было 5 раннеров, а ко мне пришло 75 кандидатов! У меня менеджеры взмолились: “Пожалуйста, горшочек, не вари!”

33
Как эффективно обучать сотрудников ресторана своими силами?
Алина Колесникова
эксперт ServiceGuru по обучению и повышению уровня сервиса в ресторанах

Мы вывели формулу, которая отвечает на вопрос: “Что необходимо для того, чтобы система обучения в ресторане работала эффективно?” И неважно, 300 у вас сотрудников, 1000 или всего 25.

11
Как создать команду мечты: эффективный подход к мотивации сотрудников ресторана
Инна Платонова

Прошла путь от официанта до основателя консалтингового агентства, открыла и запустила более 35 заведений, помогла построить карьеру более 1500 сотрудникам

Базовой нематериальной мотивацией принято считать соцпакет, но он не всегда нужен сотрудникам. Нематериальная мотивация должна быть своевременной и откликаться на актуальные потребности человека.

22
Как нейросети помогают обучать сотрудников, экономить время и деньги

Статья в формате мастер-класса

Как нейросети помогают обучать сотрудников, экономить время и деньги
33
Что ждёт сервис, обучение и HR в ресторанном бизнесе в ближайшие годы?

Итак, что происходит прямо сейчас и будет набирать обороты в ближайшее время.

Запомните: сегодня нет других вариантов развивать бизнес, кроме как вкладываться в свою команду.

22
Найм и обучение сотрудников ресторана: проблемы и решения
Найм и обучение сотрудников ресторана: проблемы и решения
33