Aleksandr

+50
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Как ни крути, но это круто, полезнее чем деревья от 2гиса. Еще бы визуализацию на развязках более очевидную. Ну и многие пешеходные переходы странновато повернуты. В остальном полезно и красиво. Главное масштабировать

3,9 же всратый рейтинг, не? На картах ко всему где ниже чем 4,5 и хотя бы 20 отзывов очень подозрительно отношусь

2

Сейчас опять вк занесет бабла для спонсорского поста и выкатит пару постов что на самом деле у них все замечательно, а автор не шарит. В комменты к этим постам, конечно, отвечать не придут

Вот эти все косметические изменения это N человек, делающих сильно меньше полезного, чем им платят, делают вид, что это не так. И все истории про инфоповоды, ради которых, якобы, делаетется изменение угла буквы на 2 градуса, люто веят прохладой. Просто пока как в дизайне вещей так и в дизайне приложений людей удается кормить говном под видом работы.

6

Стандартно если в Яше отказываются от комментов значит близко к правде, если опровергают, то вброс. Ждем вкладки "общение с тов. Майором" на главной

Тут сеточка ботов и у Райфа сидит что ли?) Увидел статью в 6 утра, 90% комментов: Ай-яй-яй как неприятно райф разберется

1

"Вы должны исполнять обязательства перед банком, даже если находитесь в коме" - ну как бы да, должны, вы договор заключали и там написано в каких случаях соблюдать условия, а в каких нет

Аргументы для водителей и пассажиров не очень понятно зачем рассматривать, так как без прозрачность цены Яндекс может и для тех и для других аргументировать как угодно. Аргументы для яши очень спорные:
1. Какие угодно цены ломить не может но может заложить цену которая в 50+% случаев будет более выгодна исходя из построенного маршрута и не вызовет Пригара у тех, кого оценили затем в вашем диапазоне где то вне нижней границы.
2. См п. 1 ставишь цену чуть выше среднего диапазона и не имеешь проблем с суппортом, т.к. и пользователь и таксист согласились на предложенное сразу, а саппорт диапазона это тоже деньги.
3. Умозрительное заключение, аргумент слабый, как раз чем больше втирают маркетинговой дичи без реальных алгоритмов, тем проще выводить на смены и работать с конфликтами, т.к. пруфов о их работе не совпадающей с заявлениями нет.
4 вы не пользуетесь и что? Пользователей драйва сильно больше чем конкретно вы. Очевидно что в Яше ищут баланс бабло-загруженность и чем меньше палят алгоритмы, тем проще отвечать на неудобные вопросы.


Я здесь не на стороне яши, но ваше предложение из области радужных пони, т.к. корпорации качают бабло из конечного потребителя балансируя на грани цена-качество, и чем меньше они предлагают вариантов потребителю и светят алгоритмы тем им проще отбиваться от претензий, поэтому в сторону реальной дешифровки стоимости ни одна корпорация если ее не заставят, смотреть не будет, что бы они не втирали о счастье пользователей

А приложение на Андроид не хотите починить? Крэши при заходе уже более 4 часов

Недавно в мобильных картах они научились вычислять этаж и подъезд по номеру квартиры, сейчас это в результатах после поиска есть. Но полнота не самая большая, хотя найденные пропуски всегда можно в их Народной карте добавить и через неделю они в основных данных появятся

1

Спасибо за пост было интересно почитать, сегодня жене, которая дома с новорожденной сидит по точно такой же схеме звонили, ваш пост помог ее успокоить:)

1

Вот здесь было бы интересно увидеть в отчете YoY: Mobile time spent stood at 35 minutes per day as of May, including 53 minutes per day for the most engaged 12–24 age group.

А если  ось Y на графиках сместить  ещё дальше от нуля то график будет выглядеть ещё более впечатляюще:) когда ось Y не от нуля это искусственно визуально делает график более впечатляющим:) хотя это меньшая проблема в статье. 

2

Десять процентов от 500 это 50, а не 147 и даже не 87 (если оставят 60 чел). В Xsolla хоть считали что ли перед озвучиванием позиции. Или подразумевается что более 500 сотрудников это почти 1000? Продолжать отвечать с плохим фактчекингом и в таком тоне это дичь.

8

Апдейта хуже с точки зрения репутации придумать тяжело,после слива письма, сформулированного с позиции "я крч умный красавчик вычислил вас ничегонеделателей, вы уходите, мы типа вам поможем, хотя вы вряд ли кому-то нужны" апдейтят только ещё большую "охоту на ведьм" сливших, и ни слова о том, как это все подано. Плюс ответ не очень согласуется со слитым письмом, и комментариев про это так же не дано.

1

Это не карты это справочник (бизнес который теперь), там печаль с обработкой фидбэка, да.

М-даа... компенсация компенсаций прям, сейчас 8 по МСК, стало пускать в приложение, но ни купить акции ни перевести деньги не даёт. 4 часа все лежит, по сути. 

Да ладно вам, навар с ваших сделок на покупку говно яндекса пойдёт. Ещё 100500 ошибочных операций и точно купят :) 

5

В Москве по с учетом каркаса маршруты правдоподобнее чем у 2гис выглядят.

Ездил на такси в Мск относительно много, рейтинг ниже 5 не опускался, всегда выхожу чуть раньше подачи машины, сажусь на заднее и спокойно слушаю музыку. Съездил недавно в отпуск на малую родину в городок 250 тыс населением и скорее неприятно удивился различию в сервисе, то что машины попроще это ок, понятно, но вот то, что таксисты если ты садишься на заднее в 50% случаев выглядят недовольными удивило, один даже права качал, что чего вы на заднее сели.  Рейтинг правда упал ниже 5 ненамного, как раз после возмущённого таксиста, ну и музыку любят от души выкрутить. Осталось ощущение, что в Мск, хоть и много среднеазиатов и Кавказа даже со своей национальной музыкой, но ездить по приятней, там хоть их мотивы мне через наушники не долбят. 

1

Статья хорошая и познавательная, но все равно помимо того, что видно рекламу себя, ещё и реклама Тёмы подмешалась, ИМХО, перебор

Привсех недостатках ХР, по треду автор херовый сеньор, т. к. Он помимо кода, должен ещё и манагерить в большинстве случаев, а в твиторе он ведёт себя как избалованное дитя. 

5

Извините, но у вас очень много воды без цифр и статистики в духе "агрегаторы режут бизнес, мы все умрём". Нужна реальная статистика и цифры, сейчас будучи в командировках в городах немилионниках с доставкой я лично постоянно испытываю проблемы, т. К. Отзывов реальных мало, обещанную доставку за час каждый 5-6 раз могут везти 1,5+ часа без уведомлений, при этом ещё и привезти могут какой-то адок. С агрегаторами проблем с доставкой не встречал. 

Прям удивительно, Яндекс создает совет и, внезапно, депутат отзывает законопроект. Совпадение.

20