3,9 же всратый рейтинг, не? На картах ко всему где ниже чем 4,5 и хотя бы 20 отзывов очень подозрительно отношусь
Сейчас опять вк занесет бабла для спонсорского поста и выкатит пару постов что на самом деле у них все замечательно, а автор не шарит. В комменты к этим постам, конечно, отвечать не придут
В райф не надо, там давно едят уху
Вот эти все косметические изменения это N человек, делающих сильно меньше полезного, чем им платят, делают вид, что это не так. И все истории про инфоповоды, ради которых, якобы, делаетется изменение угла буквы на 2 градуса, люто веят прохладой. Просто пока как в дизайне вещей так и в дизайне приложений людей удается кормить говном под видом работы.
Стандартно если в Яше отказываются от комментов значит близко к правде, если опровергают, то вброс. Ждем вкладки "общение с тов. Майором" на главной
Тут сеточка ботов и у Райфа сидит что ли?) Увидел статью в 6 утра, 90% комментов: Ай-яй-яй как неприятно райф разберется
"Вы должны исполнять обязательства перед банком, даже если находитесь в коме" - ну как бы да, должны, вы договор заключали и там написано в каких случаях соблюдать условия, а в каких нет
Аргументы для водителей и пассажиров не очень понятно зачем рассматривать, так как без прозрачность цены Яндекс может и для тех и для других аргументировать как угодно. Аргументы для яши очень спорные:
1. Какие угодно цены ломить не может но может заложить цену которая в 50+% случаев будет более выгодна исходя из построенного маршрута и не вызовет Пригара у тех, кого оценили затем в вашем диапазоне где то вне нижней границы.
2. См п. 1 ставишь цену чуть выше среднего диапазона и не имеешь проблем с суппортом, т.к. и пользователь и таксист согласились на предложенное сразу, а саппорт диапазона это тоже деньги.
3. Умозрительное заключение, аргумент слабый, как раз чем больше втирают маркетинговой дичи без реальных алгоритмов, тем проще выводить на смены и работать с конфликтами, т.к. пруфов о их работе не совпадающей с заявлениями нет.
4 вы не пользуетесь и что? Пользователей драйва сильно больше чем конкретно вы. Очевидно что в Яше ищут баланс бабло-загруженность и чем меньше палят алгоритмы, тем проще отвечать на неудобные вопросы.
Я здесь не на стороне яши, но ваше предложение из области радужных пони, т.к. корпорации качают бабло из конечного потребителя балансируя на грани цена-качество, и чем меньше они предлагают вариантов потребителю и светят алгоритмы тем им проще отбиваться от претензий, поэтому в сторону реальной дешифровки стоимости ни одна корпорация если ее не заставят, смотреть не будет, что бы они не втирали о счастье пользователей
А приложение на Андроид не хотите починить? Крэши при заходе уже более 4 часов
Недавно в мобильных картах они научились вычислять этаж и подъезд по номеру квартиры, сейчас это в результатах после поиска есть. Но полнота не самая большая, хотя найденные пропуски всегда можно в их Народной карте добавить и через неделю они в основных данных появятся
И другие истории для наивных албанских ребзиков
ЕМНИП он гражданин Беларуси вообще, что не отменяет вагона мутных историй с ним
Минус за оформление и грамматику в новости, хотя повод интересный
Спасибо за пост было интересно почитать, сегодня жене, которая дома с новорожденной сидит по точно такой же схеме звонили, ваш пост помог ее успокоить:)
Вот здесь было бы интересно увидеть в отчете YoY: Mobile time spent stood at 35 minutes per day as of May, including 53 minutes per day for the most engaged 12–24 age group.
А если ось Y на графиках сместить ещё дальше от нуля то график будет выглядеть ещё более впечатляюще:) когда ось Y не от нуля это искусственно визуально делает график более впечатляющим:) хотя это меньшая проблема в статье.
Можно пример таких курсов?
Десять процентов от 500 это 50, а не 147 и даже не 87 (если оставят 60 чел). В Xsolla хоть считали что ли перед озвучиванием позиции. Или подразумевается что более 500 сотрудников это почти 1000? Продолжать отвечать с плохим фактчекингом и в таком тоне это дичь.
Апдейта хуже с точки зрения репутации придумать тяжело,после слива письма, сформулированного с позиции "я крч умный красавчик вычислил вас ничегонеделателей, вы уходите, мы типа вам поможем, хотя вы вряд ли кому-то нужны" апдейтят только ещё большую "охоту на ведьм" сливших, и ни слова о том, как это все подано. Плюс ответ не очень согласуется со слитым письмом, и комментариев про это так же не дано.
Это не карты это справочник (бизнес который теперь), там печаль с обработкой фидбэка, да.
М-даа... компенсация компенсаций прям, сейчас 8 по МСК, стало пускать в приложение, но ни купить акции ни перевести деньги не даёт. 4 часа все лежит, по сути.
Да ладно вам, навар с ваших сделок на покупку говно яндекса пойдёт. Ещё 100500 ошибочных операций и точно купят :)
В Москве по с учетом каркаса маршруты правдоподобнее чем у 2гис выглядят.
Маршруты 20тонников выглядят очень сомнительно
Ездил на такси в Мск относительно много, рейтинг ниже 5 не опускался, всегда выхожу чуть раньше подачи машины, сажусь на заднее и спокойно слушаю музыку. Съездил недавно в отпуск на малую родину в городок 250 тыс населением и скорее неприятно удивился различию в сервисе, то что машины попроще это ок, понятно, но вот то, что таксисты если ты садишься на заднее в 50% случаев выглядят недовольными удивило, один даже права качал, что чего вы на заднее сели. Рейтинг правда упал ниже 5 ненамного, как раз после возмущённого таксиста, ну и музыку любят от души выкрутить. Осталось ощущение, что в Мск, хоть и много среднеазиатов и Кавказа даже со своей национальной музыкой, но ездить по приятней, там хоть их мотивы мне через наушники не долбят.
Статья хорошая и познавательная, но все равно помимо того, что видно рекламу себя, ещё и реклама Тёмы подмешалась, ИМХО, перебор
Привсех недостатках ХР, по треду автор херовый сеньор, т. к. Он помимо кода, должен ещё и манагерить в большинстве случаев, а в твиторе он ведёт себя как избалованное дитя.
Извините, но у вас очень много воды без цифр и статистики в духе "агрегаторы режут бизнес, мы все умрём". Нужна реальная статистика и цифры, сейчас будучи в командировках в городах немилионниках с доставкой я лично постоянно испытываю проблемы, т. К. Отзывов реальных мало, обещанную доставку за час каждый 5-6 раз могут везти 1,5+ часа без уведомлений, при этом ещё и привезти могут какой-то адок. С агрегаторами проблем с доставкой не встречал.
Прям удивительно, Яндекс создает совет и, внезапно, депутат отзывает законопроект. Совпадение.
Как ни крути, но это круто, полезнее чем деревья от 2гиса. Еще бы визуализацию на развязках более очевидную. Ну и многие пешеходные переходы странновато повернуты. В остальном полезно и красиво. Главное масштабировать