На vc не осталось предпринимателей, чтобы такое читать. Лучше давайте развлекательный контент, он легко заходит в голову.
Это очень просто. Но всех приучить жить с обложки инстаграма, создавать образ не существующего человека. Т.е. откровенно врать при знакомстве и общении. А потом болезненно скрывать это враньё.
О! Понаехали эксперты психологии и человеческих отношений )))
Для таких самостоятельных исследований просто не возможно найти годных специалистов. Такие задачи лучше решать через агенства. Вот только технологии могут отличатся, и тогда возникает вопрос, как найти профессионалов.
Ну вы планету не открыли. Этими сервисами все пользуются.
Не понимаю, они захотели хоть что-то продать?
Не уточнил самого главного: сколько из общего объёма отснятого, сняли никому не нужного говна.
У нас 6 относительно крупных и еще около 50 мелких конкурентов в разных регионах. Но как мы можем узнать, с кем они работают?
Не знал, я думал на них космические цены )
Допустим, у нас средний доход с самых жирных клиентов составляет 50%. Значит мы должны искать таких же жирных? Не понимаю, как их найти? А если таких нет?
Разработка шикарная, но будет ли она доступна массовым гражданам?
Кинокомедия
Класс! Мне понравилось!
Сколько нужно проводить CustDev-исследований, какая должна быть выборка?
Пример с молоком актуален как никогда, у нас не улучшают качество, у нас добавляют больше воды
Они ничем не отличаются, только названием. Даже делаються на одном заводе
Креативит у нас только правительство)
Не понимаю, где и что у нас бесплатно?
Материал кайф! Давайте ещё больше таких
Странно, почему бы им самим не разбираться посылки и не запускать в повторную продажу?
Что то мне кажется, что агенства уже имеют базу спец. аудитории для CustDev которая за денежки скажет всё что угодно...
Как вы проводите кастдевы, есть ли более подробный инструментарий?
Это мёртвая петля - бежать нужно из такой компании
Вам не хватило нормального вступления
Мальчики, не ссорьтесь )
Его мнение ни на что не влияет
Таков русский подход к исполнению поставленных задач )
В одной статье предлагают тапать, в другой поработать над аналитикой. На какой стороне ты?
Вроде банально, но справедливо. Мы иногда забываем о банальных вещах и начинаем всё делать не правильно.
По сути в каждом клиенте нужно видеть потенциал, чтобы эффективно распределять время.