Не понимаю, они захотели хоть что-то продать?
Не уточнил самого главного: сколько из общего объёма отснятого, сняли никому не нужного говна.
У нас 6 относительно крупных и еще около 50 мелких конкурентов в разных регионах. Но как мы можем узнать, с кем они работают?
Не знал, я думал на них космические цены )
Допустим, у нас средний доход с самых жирных клиентов составляет 50%. Значит мы должны искать таких же жирных? Не понимаю, как их найти? А если таких нет?
Разработка шикарная, но будет ли она доступна массовым гражданам?
Кинокомедия
Класс! Мне понравилось!
Сколько нужно проводить CustDev-исследований, какая должна быть выборка?
Пример с молоком актуален как никогда, у нас не улучшают качество, у нас добавляют больше воды
Они ничем не отличаются, только названием. Даже делаються на одном заводе
Креативит у нас только правительство)
Не понимаю, где и что у нас бесплатно?
Материал кайф! Давайте ещё больше таких
Странно, почему бы им самим не разбираться посылки и не запускать в повторную продажу?
Что то мне кажется, что агенства уже имеют базу спец. аудитории для CustDev которая за денежки скажет всё что угодно...
Как вы проводите кастдевы, есть ли более подробный инструментарий?
Это мёртвая петля - бежать нужно из такой компании
Вам не хватило нормального вступления
Мальчики, не ссорьтесь )
Его мнение ни на что не влияет
Таков русский подход к исполнению поставленных задач )
В одной статье предлагают тапать, в другой поработать над аналитикой. На какой стороне ты?
Вроде банально, но справедливо. Мы иногда забываем о банальных вещах и начинаем всё делать не правильно.
Это всё отлично. Но это означает что вы всегда проигрываете, когда у вас дороже.
Простой демпинг.
Что делать, если конкуренты дают малым и средним предприятиям те же цены
Классный материал - спасибо!
Вы очень странно рассуждаете, у банка огромная структура, вы правда верите в то что Олег лично принимал такие решения?
Ну вы планету не открыли. Этими сервисами все пользуются.