Андрей Арташов

+48
с 11.03.2024
5 подписчиков
2 подписки

По сути в каждом клиенте нужно видеть потенциал, чтобы эффективно распределять время.

1

На vc не осталось предпринимателей, чтобы такое читать. Лучше давайте развлекательный контент, он легко заходит в голову.

1

Это очень просто. Но всех приучить жить с обложки инстаграма, создавать образ не существующего человека. Т.е. откровенно врать при знакомстве и общении. А потом болезненно скрывать это враньё.

1

О! Понаехали эксперты психологии и человеческих отношений )))

2

Для таких самостоятельных исследований просто не возможно найти годных специалистов. Такие задачи лучше решать через агенства. Вот только технологии могут отличатся, и тогда возникает вопрос, как найти профессионалов.

1

Ну вы планету не открыли. Этими сервисами все пользуются.

1

Не уточнил самого главного: сколько из общего объёма отснятого, сняли никому не нужного говна.

1
1

У нас 6 относительно крупных и еще около 50 мелких конкурентов в разных регионах. Но как мы можем узнать, с кем они работают?

Допустим, у нас средний доход с самых жирных клиентов составляет 50%. Значит мы должны искать таких же жирных? Не понимаю, как их найти? А если таких нет?

1

Разработка шикарная, но будет ли она доступна массовым гражданам?

Сколько нужно проводить CustDev-исследований, какая должна быть выборка?

Пример с молоком актуален как никогда, у нас не улучшают качество, у нас добавляют больше воды

1

Они ничем не отличаются, только названием. Даже делаються на одном заводе

Странно, почему бы им самим не разбираться посылки и не запускать в повторную продажу?

Что то мне кажется, что агенства уже имеют базу спец. аудитории для CustDev которая за денежки скажет всё что угодно...

1

Это мёртвая петля - бежать нужно из такой компании

1

В одной статье предлагают тапать, в другой поработать над аналитикой. На какой стороне ты?

1

Вроде банально, но справедливо. Мы иногда забываем о банальных вещах и начинаем всё делать не правильно.

1