Даниил Иванов

+341
с 2019
2 подписчика
66 подписок

Это если заняться особо нечем. А если рассматривать с точки зрения бизнеса то есть уже куча готовых решений (1с и т.д.) с огромным функционалом, обновлениями, приблудами разными. Зачем придумывать заново то что уже есть и работает?

2

Оценку 5 млн я взял из правил математики. Если 10% покупают за 500 тыс, значит 100% стоит 5 млн.Это сугубо Ваша оценка стоимости компании. Как можно оценить неизвестную компанию именно в 5 000 000 р я лично ХЗ. Вот почему не 5 500 000 или 10 000 000. Как Вы на глаз цену определили?

Что касается "стоить", речь была о рыночной оценке компании по итогу 3-5 лет. Что такое "рыночная" оценка компании? Цена, за которую ее можно продать, оценка стоимости специалистами, среднегодовая прибыль, стоимость активов, ликвидационная стоимость? Все это совершенно разные цифры.

1

Вложить сейчас 500 000р несколькими траншами в течение полугода, к примеру, за 10% доли компании. При этом оценка компании получается 5 000 000р.Это с чего Вы взяли, что оценка компании будет 5 000 000? О_о! Оценка компании кем? Хорошо, 500 к есть в каком-то оборудовании и т.д. это деньги, которые Вы вложили (хотя их протратят на визитки, мебель и офис с видом на красную площадь за первые 2-3 месяца). Остальные 4 500 000 это оценка чего? О_о! Охренительной идеи?

Через 3‑5 лет компания должна стоить 50 000 000рЧто значит "стоить"? Это те же самые 500 к капитала и 49 500 000 стоимость идеи?

Вы реально считаете, что человек привлекающий 500 к инвестиций за 3 года может сделать компанию с _реальной_ оценкой 50 000 000?
Если хотите высокого риска и высокой прибыли то есть казино по трассе М2 в Белоруссии. Ставите 500 к на любимую цифру и (возможно) выигрываете сразу ))

7

Мировой Институт Медлительности - выпускников без собеседования принимают: Сбербанк, Почта, Поликлиника. Это вообще их профильный ВУЗ )

1

попробуйте выразить свою мысль с помощью метафоры или языковой игры.Ваша статья полезна как в бане пассатижи.

Так норм )))

3

Эти понятия ещё не устоялись, и я намерен их устоять

Начните, например, с https://pechatnick.com/articles - предложите к публикации свою статью. Ну или на форуме напишите! А то там люди темные, их нужно срочно просветить!

Но что это меняет для Заказчика с точки зрения размещения заказа?

Цена, качество оттиска, короткий тираж, печать специальными красками.

Давайте дальше. УФ-печать не бывает офсетной. В Офсете бывает УФ сушкаТогда УФ плотер это струйный принтер с УФ сушкой. ) УФ печать это печать красками с УФ полимеризацией. Кстати, вот офсетная УФ печать, которой не существует ))
https://youtu.be/VpVhTgIsViU

Да, есть интерьерная и широкоформатная УФ-печать.У Вас каша в голове: Интерьерная печать это вид широкоформатной печати. Это все равно что сказать есть Машины и Мерседесы.

Я посчитал, что можно её опустить в моей классификации. Вам, начинающему печатнику не рано ли составлять классификацию типов печати? Я Вам открою страшную тайну - она уже есть )

Она прямо так и называется – неадекватная классификация печати от Влада Парголовского.Укажите в заголовке статьи )

Ну и кроме того, никакой другой классификации больше не существует, поэтому придётся пользоваться моей или «Печать на носитель цифровая струйная».Ну да! Как люди то живут! Столько техники кругом, и некому классифицировать! Слава Богу тут нашелся человек, который простым и понятным языком в лёгкой искромётной манере растолковал человечеству Ху из Ху )

Но вот если Вы хотите сделать понятную классификацию для далеких от технологии печати людей, то лучше сделать ее не по видам печати, а по готовому изделию: Хотите флаеры, листовки, буклеты много и дешево - Вам офсет. Хотите 100 визиток и распечатать презентацию - Вам нужен большой лазерный принтер. Хотите фотки - струйный принтер. Хотите плакат на стенку в офис - интерьерная печать. Хотите баннер на улице повесить - наружная сольвентная. Хотите сувениры - УФ плоттер. Хотите 3 кружки - сублимация. Хотите 1000 пивных бокалов - деколь. Ну и т.д. Можете добавить своей фирменной легкой искрометности и простого понятного языка. Ну и погуглить стоило бы про офсеты формата А0 )

5

Гораздо лучший отклик в сердцах потребителей получают добрые дела — ... спасение амурских тигров.


На восстановление популяции тигров Россия в ближайшие пять лет затратит $45 млн, заявил министр природных ресурсов РФ Юрий Трутнев

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/22/11/2010/5703e08e9a79473c0df17291
В 2010 году наше правительство обгоняло время на 10 лет! Уже тогда зная 5 трендов consumer marketing на 2020 год! Вот почему все за них проголосовали! ))

Главное, чтобы они не дошли до 5. БОЛЬШЕ БЕЗУМНЫХ КОЛЛАБОРАЦИЙ.

М значит МакулатураБ значит БРЕД. Вы хоть загуглите то, о чем пишите!

Я не знаю достоверно, и будто бы существует офсет формата А0, но, вроде как, в основном это А1.На мой, сугубо дилетантский взгляд молодого печатника,Если не знаете, тогда зачем пишите? Не рано ли Вам статьи про печать писать? Может быть их лучше ЧИТАТЬ?

Это тот самый вид печати, который может напечатать всё то, что не может напечатать Офсет и Цифра. Тот самый вид печати, который может спасти вас! Печатники эти – супергерои. Я один из них, конечно же.Пропагандировать наркоманию противозаконно! )

НУ а так Вам для справки:
Ваша классификация неадекватна.
Офсетная печать тоже бывает цифровой. УФ печать бывает офсетной. 
Лазерные принтеры тоже бывают широкоформатными.
Струйная печать это тоже цифровая печать.
Широкоформатная печать делится на Интерьерную и Наружную. Сказать "Широкоформатная и интерьерная печать" все равно что сказать Автомобили и Мерседес)
Сублимационной печати не существует. Есть технологический процесс сублимации (переноса изображения с промежуточного носителя под температурой и давлением). Печать на носитель цифровая струйная.
УФ печать бывает широкоформатной (позволяет, например печатать сразу на листе пластика рекламу).

Я не ошибусь, если скажу - чтобы вам не требовалось отпечатать вне стандартных размеров – ищите интерьерную печать. А конкретно меня!Если продолжите писать такие статьи, то Вас будет искать наркоконтроль!

7

Надо было идти на другую специальность. Работодатели вначале говорят, что опыта нет, а значит и зарплаты нет. Быть наглее — болтать больше, требовать еще больше, на работе ничего не бояться, больше экспериментировать.

Ваш будущий лечащий врач.

Для компании сотрудник это все равно что для Вас таксист или официант. Вы готовы вкладывать деньги в них? Приезжает машина, а Вы пару часов за свой счет учите водителя как нужно ездить на машине. Или приходите в ресторан и идете на кухню и учите поваров как вкусно готовить. Месяца этак три. И при этом каждый раз платите за оказанные услуги в полном объеме. Хреноватая перспектива, Вам не кажется?

Вот, проходит молодой человек. Он только что взял в рассрочку очень дорогой смартфоном пятого поколения (последнего на данный момент), выпущенная какой-то популярной компанией. И теперь он прогуливается с этим устройством в руках, а в ушах у него наушники от той же компаний. Хотя он и не афиширует, но он хочет, чтобы его заметили все, говоря современным языком — «понтуется». Он хочет, чтобы все завидовали ему, и подумали о нем: — «Смотрите, какой он крутой! У него такой-то смартфон пятого поколения

Наркоманы! Проститутки!
Лавочка у подъезда прилагается!

«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления. Ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна».
(Гесиод, 720 год до н.э.)

В балансе висят:
1. Здание 1980 г. постройки площадью 500 м2.
2. Абстрактный станок 2012 г.в. остаточная стоимость 5 000 000 р.
3. Складские запасы материалов на общую сумму 20 000 000 р.

Для здания остаточная стоимость и реальная рыночная стоимость это совершенно разные вещи. Там может стоять аварийная постройка без окон, дверей и света. Но на балансе все будет висеть красиво.
Станок продать даже по остаточной стоимости геморой нереальный. Заканчивая его реальным состоянием и востребованностью. Его остаточная стоимость это просто какая-то цифра, не имеющая ничего общего с реальностью.
Складские запасы материалов часто вообще невозможно продать. Особенно, если они специфические или вырезаны по формату. Например, у Вас есть 10 000 стальных дисков диаметром 20 см. с технологическими отверстиями для Вашего изделия. Вы их купили по 50 р./шт. Но они имеют цену только для Вас, и если производство закроется (или товар не пользуется спросом), то их стоимость = стоимости металлолома - погрузка и доставка до пункта приема.

А вот у кредиторов как раз есть очень надежный способ проверки - заслать эксперта на предприятие, который на месте сможет посмотреть и оценить реальное состояние дел.

2

Мы видим три составляющие процесса обмена, первое это - товар, второе - купец, и третье составляющие это, автор выражения, он же маркетолог, рекламщик.А где продавец! О_о!

К чему я это, а к тому, что процесс обмена всегда осуществляется между двумя сторонами, в которых, присутствуют специалисты со своими навыками и способностями.Во-первых - процесс продажи, во-вторых какие специалисты присутствуют в каких сторонах О_о! А если стороны - физики...

Для примера возьмем история успеха одного стартапа.Непонятно, где рецепт. Ниже только общие слова.
И два стартапа - это нерепрезентативная выборка. У меня друг машину в лотерею выиграл, но это не значит, что играть в лотерею хорошее вложение денег.

Классическая бизнес-модель ... делает бизнес прибыльным.Модель не может сделать бизнес прибыльным.

Таким образом, мы видим плодотворное взаимодействие различных элементов системы. Где каждый специалист, отвечает за свой участок, но фокус направлен на достижение общего результата. Для того что бы оценить вклад каждого участника этой сети, и общий результат, важно применять системы KPI, индивидуально настраивая их под каждый конкретный вариант взаимодействий. Цифры знают все, ставьте цели, отслеживайте показатели, анализируйте и ставьте новые цели, и играйте в команде!И сюда KPI засунули - куда без него ) Как это соотносится со всем сказанным выше - вообще непонятно.

Любой вменяемый бухгалтер нарисует Вам нужный баланс. И прибыль покажет и убыток на одном и том же предприятии.

А в общем и целом статья ни о чем.

1

Прямо в такси услуги и оказываются - пока ехал получил консультацию. Даже офис не нужен!

Могу  конструктивно посоветовать следующее:
1. Найти и сегментировать целевую аудиторию "большинство людей хочет" - это общие слова. Люди разные и хотят они разного! Кто-то хочет просто поболтать, кто-то на одну ночь и т.д. 
2. Сервис знакомств должен быть АКТИВНЫМ участником процесса. Если человек не может просто знакомиться с людьми, значит ему нужна помощь. Пинок, совет, инструкции. В любом случае сам сервис должен проявлять инициативу. Может быть прикрутить интерактив - нейронная сеть (ну или че там сейчас можно) будет подбирать команду из пары игроков, которые будут квест проходить или еще там что-то делать совместно. Движняк объединяет людей.
3. Определять интересы людей лучше не спрашивая о них напрямую - человек наговорит кучу всякой ерунды. А вот если предложить ему выбрать занятие на выходные, то это скажет о нем на много больше. 
4. Получать деньги за знакомство с девушкой (парнем) напрямую - это попахивает сутенерством. Нужно конкретнее продумывать монетизацию.
5. Попробуйте сделать сервис поиска не людей, а совместного времяпрепровождения. Ну, например, объединять тех, кто хочет пойти в кино на Звездные войны. Или на экскурсию по подземельям Москвы. Или поиграть в мафию.
6. Еще одна хорошая идея сделать это так же сервисом поиска ДРУЗЕЙ по интересам. Или там еще кого-то. Компанию для игры в футбол. Попутчиков для поездки и т.п. Этакий поиск незнакомых людей для чего-то. Если человек используя сервис находит Жену/любовницу/девушку и т.д., то на этом он как клиент часто умирает. И прибыль от него скорее всего будет меньше затрат на привлечение и обслуживание. Если же он использует сервис постоянно, то тут уже можно получать прибыль.

2

Идею поддерживают многие,но1. Это совершенно ничего не значит. Если это близкие Вам люди, то скорее всего они поддерживают не идею, а Вас. Обсуждать идею имеет смысл только с теми, у кого есть свой бизнес. А с остальными все мнения и рассуждения будут довольно абстрактны. 
2. После запятой перед "но" нужно ставить пробел - у Вас так почти во всем тексте.

нет конечного и четкого понимания востребованности.Это основное, что имеет значение.

1

Намного проще дать 3% от доходов (выручки или еще от какой-то там прозрачной цифры).
Владение 3% все равно ничего не дает.

Почти у всех это единственный коммент! )))

3

Стоимость прототипа, выполненного фрезеровкой, — $2300. Стоимость одного экземпляра при производстве тиражом в 25 шт с учётом стоимости форм — $320.Это получается с учетом прототипа 410$ только за корпус (не считая его разработки и других расходов). Мне даже страшно представить, что это за  приборы с тайкой стоимостью корпуса!

3

То, что идея уникальная/гениальная Вам кто-то сказал или Вы сами так решили?

Идей у всех как у дурака махорки. Хотя в действительности это скорее фантазии на абстрактную тему - идея предполагает конкретику.

Чтобы придумать что-то действительно стоящее нужно быть экспертом в предметной области. А то вся гениальность и новизна обычно заканчивается попыткой погуглить.

Но только мне кажется,что сам то я необычный,и есть действительно идеи которые завораживают меня.Есть только один способ проверить - НАЧНИТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ.

а что если можно продать идею?Чтобы что-то продать, оно должно быть полезным. Китайски смартфон за 2 т.р. может фоткать, распознавать речь, отправлять емейлы и т.д. Что может Ваша идея?

1

 сайт это инструмент, он может быть сколько угодно унылый.У хорошего мастера инструмент хороший.

Я видел супер-пупер сайты за 4 млн, где конверсия ну ниже чем "кот наплакал", а есть сайты "на коленке" с конверсией +100500.Можно заметить, что если бы сайт "на коленке" был бы супер, то и конверсия была бы еще выше. Равно справедливо и наоборот.

В производстве безграмотность кратно выше. И проблемы те же.

Чистая прибыль в размере 10% от суммы продаж это ок?Это цифра. Если обороты 1ккк/мес, то ОК. Если 100 к то не ОК. Хотя вообще прибыть - понятие сколькое. Сколько денег вытаскиваешь из бизнеса - это цифра. А прибыль любой опытный бухгалтер нарисует какую угодно. Все зависит вообще от того, что считать прибылью.

И те, кто позиционирует себя как инвестора, очень быстро превращаются в кредитора, когда что то идёт не совсем так.И деньги возвращать придётся в любом случае.
Прописывайте это на бумаге - риски, ответственность. Человек, когда дает деньги не всегда понимает чем кредитор отличается от инвестора. Ну или может делать вид, что не понимает.

И мой опыт говорит, что с банками дела иметь много спокойнее, чем с частными лицами.АБСОЛЮТНО согласен. Поэтому меня смущают проекты, которые привлекают кредиты от физиков. 

Но хотелось бы послушать истории где шампанского не было, а инвесторы хотели денег назад. Истории про проданные квартиры и тд.Тут можно посоветовать 1. Выстраивать эффективный бизнес. 2. Контролировать долговую нагрузку, которая (по моему мнению) не должна превышать 50% стоимости ликвидного имущества (исключая жилплощадь).

Но речь немножко о другом - поработав над своим бизнесом, над его технологиями (производства, продажи, логистики, склада, ...) , можно получить значительно больший экономический эффект, чем экономия на процентах по кредиту. Но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тяжело и сложно. 

Для того, чтобы сформировать уникальный ассортимент.Вы найдете наушники которых нет на Алике?

Дропшипперы? Их под дулом пистолета не заставишь лезть в закупочно-складские истории. Они хотят греть попы к креслах и заниматься только продажами.Вопрос только в том, сколько они могут заработать.

Вообще-то есть простейшие формы договоров с мат.ответственностью.Только для этого нужно 
1. Целиком и полностью (и самое главное юридически правильно) вести учет - всю первичку, инвентаризации и т.д. Вам же в суде придется доказывать, что сотрудник это украл, а не Вы это придумали. 
2.  Судиться с физиком, вытаскивать из него деньги - это то еще удовольствие. Денег и имущества у него может просто не быть. Вы же планируете нанимать сотрудника из категории "дешево и сердито".

Тогда возведу его сразу в начальника отдела закупок )))Вам виднее - это Ваши бизнесы и Ваши успехи. Хотя можно всю жизнь писать статьи из цикла "бизнес с нуля" и в этом нуле оставаться.

Да, еще может приезжать к клиентам, доставать член и начинать дрочить.Надеюсь, что это не Ваш секрет успеха.

Нам задержали рейс на Корфу из Мск примерно на 12 часов. Летели Эйджинами. Выплатили компенсацию по 400 евро без суда и следствия - перевели на карту. Причина задержки - неисправность самолета.
То же самое касается всех рейсов с задержкой более 4 часов совершаемых из/в Евросоюз на сколько я знаю.

В теории есть один косяк. Бизнесы второго, третьего и т.д. уровня могут работать с неограниченно большим числом компаний более высокого уровня. Например, Яндекс (а именно Директ) бизнес второго уровня. Но Яндекс имеет оборот значительно больший, чем любой из интернет-магазинов, которые он рекламирует. И с точки зрения стабильности выглядит значительно лучше.

1

Все упирается в абсолютную безграмотность ведения бизнеса. БОльшая часть бизнесов архаичны по своей сути и не жизнеспособны. Доступ к длинным и дешевым деньгам не сделает товар успешным, а бизнес эффективным. Тем более, что речь идет о нескольких % за год. Ну не 16% Вы будете платить за кредит, а 10. Что это глобально изменит?

Эти же деньги за год Вы можете сэкономить, если сами сделаете сайт (или выставите товар на маркетплейсах). Но вот мало кто сидит и учится. Всем, блин, денег халявный подавай! Под низкий процент, на долго, без обеспечения  и чтобы вообще отдавать не надо было!

Но пока все упирается в доступ к средствам.Найдите инвестора! Кругом полно людей, которые готовы инвестировать в дельные проекты.

2