Спасибо что подключились. Вопрос решился
Это не дефект доставки, а дефект обработки, я не знаю как правильно это назвать, но как будто доску рубанком закусило. те брак производства(
Все приходит с опытом, не заметил место 10 на 10 мм. первый табурет был без дефектов, второй вот так вот. Я ты вообще на него не садился, но он качался и я решил проверить будет ли он качаться под моим весом... Урок усвоен(
Шикарный ответ!!!!! 82% обращений озон не решает, а отсеивает просящих роботами и только 18% клиентов сумели добиться ответа оператора. Вот только оператор проблемы решает не всегда если мягко сказать...
Эх если бы все маркетплейсы наказывали продавцов и выкладывали видео наказаний...
А пока что продавец отменивший заказ считай кинул меня на 2000р если судить по ценам на сегодня на озоне. Грусть печаль, свое мнение я высказал выше...
Уже есть истории, когда директор «Ашана» увольняется и идёт за аналогичную зарплату работать на сортировке в «Яндекс Доставке». Когда его спросили, почему он так поступил, он, не думая, ответил, что ему проще за те же деньги работать в сортировке и отвечать за себя, чем за 200 сотрудников. К сожалению, таких примеров всё больше.
Александр Перемятов, президент Magic Group
Вот реально если ЗП примерно одинаковая, то на должности директора кроме выжимании всех соков еще и административка и уголова может прилететь. А сортировка это дзен прям)
О боже, одни компании стали платить больше денег и к ним ушел народ работать. Не спасла даже корпоративная культура, мерч и прочая фигня, на которую компании тратят уйму денег, вместо реального поднятия зарплат сотрудникам...
В Такобанке самое печальное ухудшение условий. Где процент на остаток по карте за который я заплатил купив про?
У Т банка все еще мощная поддержка из кучи ботов и лояльных сотрудников, которые рассказывают тут и на других ресурсах, что если клиента кинули, то это нормально. Подумаешь денег взяли за подписку, а услугу не предоставили и кучу оправданий поведения банка и то как клиентам это не надо и вообще не выгодно! т.е. банк сознательно портит себе репутацию и ничего не выигрывает? эти 5% для нас превращаются в миллионы для них...
Я не уходит с тинька только из за процентов начисляемых на карту. Сейчас можно смело обнулять карту в Т и пользоваться только альфой и пока что втб. Тиньком платить изредка при мега предложении по каше...
за годовую подписку деньги тиньк возвращает?
Насколько приятный магазин мир кубиков офлайн, настолько же ужасно с ними работать онлайн.
спасибо. будем знать что бы негативный отзыв прошел модерацию нужно раздуть проблему в публичном пространстве.
Когда начнете упаковывать коробки из под лего, так что бы они не мялись рвались, ломались?
Прям белые и пушистые!
Я писал отзыв о том что чехол для велосипеда сильно меньше чем обещал продавец на фото, меньше чем указанно в описании.
Я сфоткал чехол с рулеткой! отзыв отклонили, предложили вернуть чехол....
Есть продавцы которые шлют не тот товар со своего! склада. приходится делать возврат в пв, таких продавцов не оценить...
Недавно продавец отменил три моих заказа... и перевыставил товар по завышенной цене... и ничего ему за это нет... оценку ему не поставить...
Ваша доставка рвет и ломает коробки из под лего... это ЗАПРЕЩЕНО указывать в отзыве к товару...
т.е после того как вы перестали присылать товар в коробках случилась проблема с доставкой. лего коробки по 10-30 тр приходят мятые рванные пробитые... и об этом вы заставляете молчать, запрещая публиковать данный факт....
Хочу отметить, что озон не публикует негативные отзывы. Это надо понимать, когда что то покупаете и читаете отзывы. Если негативные и пропускают, то крайне редко. Так же в вопросах и ответах жесткая модерация. Напрямую продавцам в большинстве случаев не написать...
все ответы в техподдержке это отписки....
по делу я бы порекомендовал отменить возврат или дождаться когда он сам отмениться. и создать новый на другой пункт выдачи.... через сутки он согласуется и попробовать сдать еще раз...
Всегда найдутся те кто будет работать дешевле. До дна никто ничего улучшать не будет.
Последний раз пользовался Ядоставкой год назад, минут 45 мой заказ в кфс готовился ожидался и выдавался а потом курьер ждал остальные заказы и около 45 минут я ждал пока курьер будет в пути, развезет всем заказы и последний видимо был мне. Еда холодная и несъедобная. Более в Яндаксе я не заказывал, т.к. жалуйся не жалуйся сервис паршивый.
Вот не будет курьеров в доставке еды и продуктов и мир не станет хуже. Таксисты ныли больше всех раньше, и ничего, приспособились. И такси меньше не стало. А они куда нужнее чем курьеры доставки из магазинов и ресторанов.
Все что надо знать о системе споров Али.
Доставка ставит статус доставлено товару, который вы не получаете.
Вы открываете спор, а али его закрывает, т.к. статус же стоит доставлено и али ему 100% верит. Все доказательства что покупателя не было в стране Али игнорирует. Игнорируюется печати в паспорте, авиабилеты, детализации с телефона, на который должен был звонить курьер что бы привезти посылку. Вера только в статус доставлено.
А кто ставит данный статус? Цайняо, который входит в группу али....
круговая порука. Правды найти не возможно.
Как успехи? У меня нерадостные новости для моего случая...
@AliExpress Россия закрыл мой спор т.к. цайняо был установлен статус доставлено... Документы о том что меня и моей семьи не было в стране и мы не могли принять заказ игнорируют! Контакты доставки не предоставляют! Какое либо подтверждение о том кто получил не дают...
давно борюсь с цайняо.... @Cainiao Russia ворует заказы, ставят на дорогие посылки статус доставлено, а @AliExpress Россия закрывает спор, т.к. подельники установили статус Доставлено! Товар и деньги у них, покупатель ничем! Документы о том что меня и моей семьи не было в стране и мы не могли принять заказ игнорируют! Выписки звонков(отсутствия звонков в день выдачи товара) игнорируют! Контакты доставки не предоставляют! Какое либо подтверждение о том кто получил не дают!!!
Совет для всех кого кинул цайняо. Берите у них номер обращения(делают куда то дальше) после каждого обращения в чат. проще потом разгребать ситуацию. тк через месяц по трек номеру мне уже ничего сказать не могли, а по обращениям поняли проблему(но ничего сделать не смогли)
вот ответ цайняо на мои два трека спустя более чем месяц
Благодарю за ожидание. Обращения были зафиксированы и переданы, но, ответ, к сожалению, пока не поступил от транспортной компании. Сейчас я направлю повторной запрос, пожалуйста, ожидайте еще до 5 рабочих дней. Приносим свои извинения за задержку....
как и все предыдущии под копирку...
мне в поддержке отказались давать данные на сотрудников и курьеров в моем городе. что бы я сам мог позвонить и узнать кто такой добрый забрал посылку... ощущение что там все в доле..
Нет, в цайняо реально воруют посылки. У меня так же неудачное вручение было а потом статус доставлено. на курьера выйти не удалось, в поддержке ждите... больше месяца жду... один заказ вроде изменили на статус утеряно (в треке все еще получено) и вернули деньги... а по второму все еще ожидание неизвестно чего... заказы каждый по 5 тр где то....
Самое обидное что это были подарки к новому году которые я должен был получить еще в НОЯБРЕ! Куплены по хорошему курсу с хорошими скидками. Сейчас буду перезаказывать, но уже сильно дороже... опять же из за воров попал на деньги....
@AliExpress Россия @Aliexpress вы прокомментируете ситуацию?
Не у всех работает... 0 реакции @Aliexpress или @AliExpress Россия на отзыв о воровстве в их дочке Цайняо!!! https://vc.ru/claim/550451-v-caynyao-ukrali-posylki-aliexpress
Доставка Цайняо и @AliExpress Россия просто воруют заказы, покрывают друг друга и не хотят нести ответственность!
В загруженных пунктах печатается бланк и кладется на коробку/ пакет или вообще отправляемый товар... а запаковывается потом когда народу меньше.
Я стараюсь контролировать данный момент, особенно когда сам отправляю более одного заказа за раз.
Так что возможно ситуация реально такая что ошибка при отправке. Вот она защита авито. покупатель вернул деньги и товар. А вот получил ли продавец свой телефон обратно интересный вопрос.
Ожидаем услугу в каждом городе на Авито, "доходчиво объяснить кидалам что они не правы". с фото видео фиксацией двойной тариф % )
У вас же заказ не закрыт? тогда о споре пока рано говорить. Но вот ждать можно дооолго.
Сдекшопинг все еще морозятся?