Хорошая статься, отдельное спасибо за ссылки!
Не могу понять, это нормально что и 10% имен из списков я не знаю, или нет (
А что-то я не понял, как работает ваш алгоритм персонализации? На основании каких данных?
Например, мне скинули в ватсапе ссылку на страницу с акциями, где скидка на технику новосёлам (ваш скрин), а в рекомендациях телефон, смарт-часы, обогреватель и холодильник. В чем логика? Причем обогреватель за 690р, а часы за 18000р.
Ещё момент, что в блоке "вы недавно смотрели" и блоке рекомендаций товары дублируются, в чем тут рекомендация?
И еще пара вопросов: сколько длился каждый А/Б тест? какой количество покупателей вы считаете достаточно?
А что по итогу то?
С электриком не сразу понял идею. Думал он отрубил электричество, чтобы другие не смогли зайти на сайт и разобрать товар. Что-то вроде "а на что ты годов, чтобы купить товар по скидке". Но ваша идея тоже ничего :)
Блин, насколько я не в теме. Что это за популярные блогеры? зашел на их каналы, кто это осмотрит вообще?) страшно жить
А давайте если писать такие статьи, то не говорить "продажи увеличились в 3 раза", а что-то более конкретное, ведь 0*3=0
Было бы интересно почитать про этот этап между изготовление продукта на кухне и первой поставкой в магазин. Просто судя по статье, складывается ощущение, что это заняло несколько дней
Это все здорового, и Анастасия молодец, но вот подскажите знающие люди такой момент:
А как же сертификация продукции? В статье про это ни слова. Т.е. можно что угодно сделать, принести в магазин и там будут это продавать? Серьезно? Во первых: как это юридически оформлено было с магазином, и во вторых: мало ли что в составе этой гранолы было.
что-то я не понял о чем статья )
Расскажите хоть про поставщиков, цену лида, какие-то уникальные случаи из практики, как искали поставщиков, что за условия работы, какой эквайринг выбрали - хоть что-то конкретное. А то суть статьи: "Мы открыли магазин, продвигаться дорого и сложно. The end"
ну тут волшебного способа нет, я просто замеряю месяц без рекламы и месяц с рекламой, учитывая сезонность
Считать не сложно: utm-метки и разные номера телефонов (на каждый источник - свой), ну и в идеале все это в сервис сквозной аналитики запихнуть
Что это за итоги такие. Хотя бы показали конверсию 2017 и конверсию 2019.
А то получается 2017 - 0 заявок - логично, если трафика на сайт не было. В 2019 - 12 заявки, тоже логично если пустили трафик. ROI то какой, с учетом разработки и прочего? Пустая статья
А где пруфы? Почему рекомендациям стоит верить? Есть ли А/Б тест страницы с видео о товаре и без видео о товаре?
Прикладывайте к подобным статьям цифры, иначе это просто ваши предположения, что так будет лучше.
Александр, а дайте ссылочку на сайт с конверсией 5% и конверсией 8%. Интересно откуда эти 3% появились.
Блин, а в чем тут кейс? Разве не везде так? Рассказано про какие-то элементарные, базовые вещи, которые должны быть у каждой компании.
Вечно заходишь в подобные статьи с надеждой узнать что-то новое, может какие-то фишки или еще чего, но оказывается ерунда. Тут рекламных каналов то минимум.
Было бы интересно почитать про дальнейшие действия после того, как увидели ROI рекламного канала. Как поменяли бюджет, сохранилась ли цена лида/конверсия на том же уровне после увеличения бюджета на этот канал и т.д.
Кликбейтный заголовок, с реальностью не имеет никакого отношения, не ведитесь )