Про иностранцев: на словах ты «ой всё, мы уходим из России», а на деле «Роспатент пожалуйста зарегистрируйте нам еще один знак». Ожидаемо.
А статья интересная, автору спасибо за годный материал.
Где именно в процессе того, как он делает дизайн склейка, говорящая о том, что часть работы за кадром? Ну референсы он подобрал, ок. Плюс уберите весь его рассказ и пояснения.
Вот я снял с дизайнера задачу заботиться об удобстве и сделал это сам. Мне не надо, чтобы кто-то говорил верный или не верный прототип. Я тут сам разберусь. Задача простая: вот структура и акценты, сделайте чтобы это хорошо выглядело.
Допустим, 7,5 минут это максимальная скорость. Я исхожу из средней скорости в один час.
Вы на вопрос не ответили
Весь ролик с пояснениями идет 7,5 минут. Не вижу на 30 секунде склейку. Уточните, пожалуйста, время где есть склейка.
Ну пусть он еще 50 минут искал бабочку и искры, что осталось за кадром
Вот человек рисует блок лендинга. Скринкаст. Все видео 7,5 минут
Нет) Там по видео видно. Люди снимают скринкасты, в реальном времени делают дизайны, параллельно еще рассказывают что и как
Да. На ютубе без склеек и монтажа такие ролики есть. Поищите. Чтобы оценить скорость работы этого достаточно.
Сколько раз лично вам именно дизайнеры присылали:
— анализ конкурентов
— портреты целевой аудитории
— SWOT-анализ
в табличках или майндкартах
?
Зайдите на ютуб, вбейте "дизайн лендинга в фигме" посмотрите за какое время там рисуют блоки и какое качество.
А что должен сделать дизайнер, когда ему дают детальный прототип с текстами и акцентами?
Я делал и так и так
Я не писал, что дизайн должен быть плохим или вообще на него забить. Я писал про то, что в большинстве случаев достаточно просто аккуратного нормального дизайна, а переплачивать за вау-эффект ни к чему)
Статья для тех, кто хочет начать продавать через интернет. Смысл простой:
1. Если у вас небольшой бюджет, нет смысла переплачивать за дизайн.
2. Прототип, тексты и структуру делайте самостоятельно или с маркетологом. Пусть дизайнер только раскрашивает это.
Дизайнерам, кстати, тоже намного проще работать, когда ему дают прототип + тексты + материалы.
"Кейсов не то что бы десятки, их сотни и уже не один десяток лет маркетологи со всего мира доказывают это А/Б тестами." — Можете скинуть исследование, в котором: с одинаковой структурой сайтов, одинаковыми текстами и материалами, в один период времени, с одинаковым источником трафика, но с разными дизайнами (один средненький обычный, а второй «вау») разная конверсия сайта. Так скажем А/B тест дизайна на конверсию. Кейсы, где красивый дизайн и высокая конверсия, не считаются. Нужно именно сравнение дизайнов.
Только дизайн. Без прототипа (он есть) и без верстки.
"Вам же дизайнер за 65к видимо зарядил полную стоимость создания лендинга с учетом прототипирования и контента" - вот именно, что нет, без верстки. Прототип есть, его просто надо "раскрасить".
Ну вот я про то же, что роль играет предложение, цена, гарантия, сроки, портфолио. Если мне предложат новый феррари купить за 100 000 рублей, можете хоть на чистом html страницу сделать
Я не говорю, что дизайн сайта абсолютно не важен. Я говорю, что в большинстве случаев просто нормальный дизайн вполне выполняет свою функцию, а смысла переплачивать за вау эффект нет. И да, я работал с проектом, где специально делали сайт под стиль 2000-х чтобы создать у аудитории впечатление старой компании. Тут еще от задачи зависит. Во некоторых узконаправленных производственных нишах главное чтобы телефон был на сайте, все остальное уходит на второй план.
Можете скинуть исследование, в котором: с одинаковой структурой сайтов, одинаковыми текстами и материалами, в один период времени, с одинаковым источником трафика, но с разными дизайнами (один средненький обычный, а второй «вау») разная конверсия сайта. Так скажем А/B тест дизайна на конверсию
Есть еще одна проблема с регистрацией на физлиц.
Когда регистрируешь знак, твой адрес указывают в заявке. Если ты ИП или физик — это домашний адрес. Дальше после регистрации этот адрес публикуется на сайте Роспатента.
Беда в том, что есть всякие конторки, которые у себя на сайтах делают типа «бесплатный поиск по базе роспатента онлайн». Они тырят открытую часть базы Роспатента, прикручивают к ней поиск и типа пользуйтесь.
И тырят они все это вместе с адресами. Короче, если ты когда-нибудь регистрировал знак на себя, то погугли свое имя и фамилию. Возможно первая ссылка в гугле покажет сайт такой конторы, где будет красоваться твой домашний адрес.
Персональные данные? Не, не слышали.
А автору за статью спасибо, разложил по полочкам. Наконец-то внятная аналитика от спеца, а не просто «у нас новый закон, какая прелесть».
Устал читать, если честно, но зато все по полочкам разложили, спасибо.
К слову, в прошлом году столкнулся вживую со спором за торговую марку в рекламе. Клиент запустил магазин, мы настраивали ему рекламу в директе. Как оказалось своей торговой марки у него не было, а через полгода объявился правообладатель этой марки. Заставили его сменить и название, и домен, и нас еще по заседаниям антимонопольной службы тягали. Сколько там взыскали точно не знаю, что-то около 300к, плюс на юристов. Не бог весть какие деньги, конечно, для конторы, но история не самая приятная вышла.
а теперь попробуйте вернуться к статье и прочитать ее голосом Леонида Каневского))
а если серьезно — молодцы, что дошли до конца и не пошли на компромисс. и кейс получился интересный, спасибо.
Спасибо за статью, очень полезно. Подскажите, пожалуйста, по поводу "Делаем копии сайтов = увеличиваем трафик с Поиска": разные домены одного и того же сайта можно крутить на одном аккаунте директа или под каждый домен свой аккаунт надо делать?
Давно подписан на автора на вц. Читал, просто потому что было интересно. А потом однажды ко мне пришла бумага из Антимонопольной службы по проверке за товарный знак (я занимаюсь контекстной рекламой), хотели оштрафовать меня и клиента.
К юристам я обращаться не стал, нашел в какой-то из статей Алексея ответы на свои вопросы. Сам сходил на заседание в ФАС, всё им объяснил. В итоге дело закрыли, обошлось.
Поэтому однозначно спасибо автору за все его статьи, за работу и за новую книгу. И за идею для подарка знакомым на НГ))
больше всех в этой истории меня порадовала апелляция: на любое решение «да все норм, ничего менять не надо». зачем они там вообще нужны, не подскажете?)
а автору спасибо, интересная история. попробовал зайти по ссылке и почитать оригинальные решения судов - увидел больше сотни страниц, ужаснулся и вышел
Понятное дело, что юристы накопали кучу аргументов, на то они и юристы. но ведь устройства реально разные. видел и другие модели у этих компаний, их и при всем желании не перепутаешь (где-то здесь должна быть картинка с Задорновым)
Спасибо автору за работу, статья конечно вышла монументальная. Много раз слышал про все эти патенты, но только сейчас стало более-менее понятно, как все устроено.
К самой системе и ее справедливости есть, конечно, отдельные вопросы, но автору в любом случае респект, полезно.
короче как всегда, если готов платить — все сделают без очереди и за месяц. а нет — жди полгода-год.
а автору спасибо за подробное объяснение. про словесные знаки тоже полезная инфа