реклама
разместить
Что я понял о жителях России, пока изучал гватемальцев.

Опыт UX-исследования с другой стороны планеты

11
реклама
разместить

очепятка в названии

Насмотренность в UX-дизайне: что это и как ее развивать
Насмотренность в UX-дизайне: что это и как ее развивать
33
реклама
разместить
Подход к тестированию UX/UI. Взгляд тестировщика

Есть множество публикаций о UI/UX-дизайне и о том, как исследовать поведение пользователей для применения этих данных в продукте. Однако гораздо меньше внимания уделяется тестированию таких решений. Меня зовут Полина Саубанова, я тест-менеджер направления «Ручное тестирование» в IBS. В этой статье предлагаю рассмотреть UI/UX с точки зрения тестиров…

Подход к тестированию UX/UI. Взгляд тестировщика
Напоминаем продавцам маркетплейсов об обязательной маркировке товаров до 1 марта

С 1 марта 2025 года обязательной маркировке подлежат дополнительные товары легкой промышленности, включая детскую одежду, мужское и женское белье, халаты, купальники, колготки, носки и чулки, перчатки, галстуки и головные уборы, трикотажные и вязаные вещи.

Напоминаем продавцам маркетплейсов об обязательной маркировке товаров до 1 марта
22
Как потребители относятся и используют искусственный интеллект?

Большое международное исследование The Rise of the AI-Powered Consumer от компании Prophet. Представлю ключевые выводы.

Для каких отраслей / типов продуктов использовании / собираются использовать ИИ (диаграмма С). <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fprophet.com%2Fpdf%2Fthe-rise-of-the-ai-powered-consumer%2F&postId=1748978" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a><br />
44
Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта
Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта

У вас новый сайт (или приложение, или какой-то другой диджитал-продукт). Вы хотите убедиться, что клиентам он понравится, и вообще, что пользоваться им удобно. Вы заказываете UX-тестирование у сторонней компании, они предлагают правки, вы идете с этими правками в агентство, которое разработало сайт, оно вносит правки и… сайт становится хуже. Как та…

33
11
Эволюция пользовательского опыта: что будет важнее для клиентов в 2025 году?
Эволюция пользовательского опыта: что будет важнее для клиентов в 2025 году?
77
Как защитить корпоративный портал от кибератак в 2025 году: полный чек-лист
Как защитить корпоративный портал от кибератак в 2025 году: полный чек-лист

Если вы подумали «ой, кибератаки – это что-то из параллельной вселенной, нам такое не грозит», то у нас плохие новости.

22
Ценят ли вас клиенты на самом деле? Расскажет индекс удовлетворенности CSAT

Как всего два вопроса помогли нам узнать мнение клиентов о компании? Объясняем в статье.

Ценят ли вас клиенты на самом деле? Расскажет индекс удовлетворенности CSAT
1313
33
11
[]