Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Что я понял о жителях России, пока изучал гватемальцев.

Опыт UX-исследования с другой стороны планеты

11
реклама
разместить

очепятка в названии

Насмотренность в UX-дизайне: что это и как ее развивать
Насмотренность в UX-дизайне: что это и как ее развивать
33
реклама
разместить
Подход к тестированию UX/UI. Взгляд тестировщика

Есть множество публикаций о UI/UX-дизайне и о том, как исследовать поведение пользователей для применения этих данных в продукте. Однако гораздо меньше внимания уделяется тестированию таких решений. Меня зовут Полина Саубанова, я тест-менеджер направления «Ручное тестирование» в IBS. В этой статье предлагаю рассмотреть UI/UX с точки зрения тестиров…

Подход к тестированию UX/UI. Взгляд тестировщика

Маск не может определиться, сколько должна стоить подписка Premium+ в X. Именно в этой подписке доступна новая версия искусственного интеллекта Grok 3.

11
Как потребители относятся и используют искусственный интеллект?

Большое международное исследование The Rise of the AI-Powered Consumer от компании Prophet. Представлю ключевые выводы.

Для каких отраслей / типов продуктов использовании / собираются использовать ИИ (диаграмма С). <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fprophet.com%2Fpdf%2Fthe-rise-of-the-ai-powered-consumer%2F&postId=1748978" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a><br />
44
Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта
Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта

У вас новый сайт (или приложение, или какой-то другой диджитал-продукт). Вы хотите убедиться, что клиентам он понравится, и вообще, что пользоваться им удобно. Вы заказываете UX-тестирование у сторонней компании, они предлагают правки, вы идете с этими правками в агентство, которое разработало сайт, оно вносит правки и… сайт становится хуже. Как та…

33
11
Эволюция пользовательского опыта: что будет важнее для клиентов в 2025 году?
Эволюция пользовательского опыта: что будет важнее для клиентов в 2025 году?
77
Профессиональные секреты: идентификация аватара клиента и стратегии для эффективного общения

Пару лет назад я работала на проекте в IT-компании и стала подмечать вместе с коллегами отдела продаж, что наши клиенты, с которыми у нас деловые переписки и созвоны через мессенджеры, ведут себя вполне предсказуемо. Это стало очевидно, поскольку их аватары очень часто демонстрируют типичные черты, которые соответствуют определённым типам личности.…

Ценят ли вас клиенты на самом деле? Расскажет индекс удовлетворенности CSAT

Как всего два вопроса помогли нам узнать мнение клиентов о компании? Объясняем в статье.

Ценят ли вас клиенты на самом деле? Расскажет индекс удовлетворенности CSAT
1313
33
11
[]