Интересно, какой оптимальный цикл "заметить тренд -> внедрить в работу", на примере какой-нибудь ниши?
Василий, смена отношения к клиенту внутри компании случилась?
Кажется что вот это хорошая стратегия - "Но наиболее элегантным способом применения скидок являются персонализированные предложения на основе анализа данных о покупательском поведении." Но в реальности как покупатель я никогда с таким не сталкивался, не видел хорошей реализации. Если подскажите пример, буду благодарен
В случае экспертов какой контент постится?
Иван, отдельно спасибо за технические подробности)
И не забывать своевременно отвечать в чатах и мессенджерах на вопросы клиентов)
Оперативно сделать бэкап важных данных и переезжать на другой движок
Еще интересно как будет развиваться идея по вовлечению клиентов с помощью рейтинговой системы для клиентов.
Александр, плюсую за ежемесячные статьи про работу! Желаю удачи!
Сколько времени может уйти на первые результаты по seo?
Считаю реакцию InSales отличным примером как действовать, молодцы
Спасибо, пригодится!
Есть пример, когда архетип выбран осознанно, хорошо считывается, но не сработал?
Момент когда получается в формальную зону мышления вынести свои действия, и первый раз выиграть эти несколько мгновений перед тем как сработает автомат, настроиться и сделать выбор из нормального состояния - это life changing moments
На что можно ориентироваться при выборе событий?
Какая роль была у основателя эти 6 месяцев?
Интересно когда видишь пример понимать какую задачу ставили перед собой при создании того или иного дизайна, чтобы лучше понимать результат
Заметил, что в пинах есть комментарии и там даже что-то обсуждают. Влияет ли это поведение на внутреннюю выдачу по поиску?
Уточнение по скрину с KPI. При перевыполнении плана повышенный коэффициент только на перевыполненную часть или на всю?
Каталог в телеграмме - мощная вещь.Уже сталкивались с удачными кейсами, когда клиенты заказывают через такой каталог?
1 из 10
И не один раз)))
Да, совладать с собой, не пуститься в улучшайзинг, пойти сталкиваться с реальностью и держать отказ - это неприятно, но работает
На Этапе 1 - как будто бы цена еще может хорошо влиять. Если промахнуться по цене и попасть не в самый ходовой ценовой сегмент можно сильно по показам проседать. Наблюдали такую закономерность?
Очень интересно, спасибо за ориентир по цифрам.
Да, интересно узнать какие механики вложений работают. Идея на целую статью)
"Вложения и тп, призывающие зарегистрироваться на сайте продавца или написать в службу поддержки продавца" - какая эффективность у вложений? Это работает?
Наверное в явную никогда отслеживал этот момент
Чаще с таким. Полезный контент в телеграмме -> Продукт
Спасибо, что обратили внимание на изменения в работе ПР. В целом и ранее было норм, но что всегда было неудобно так это то, что отделения зачастую в очень "странных местах" расположены.