Да мы какие-то замены найдём, но это только вынужденно. Очевидно же, катимся вниз ребята!
В модель создания ценностей включили прям много всего ценного ) тафтология получилась ) Но мне точно есть над чем поработать. Спасибо!
Какая разница сколько данных, главное логика
Мягко говоря, я удивлён. А как же все эти битвы между Кокай и Пепси?
Класные материалы! Спасибо!
Всегда сталкивался с проблемой вовоеченности, обычно никому ничего не надо. Поэтому как собственник, все подобные решения беру на себя.
Главное, чтобы он сам переживать не начал )
Контроль со стороны собственника начинается тогда, когда заканчивается деньги )
Мамы 💥
Не они скажут, что мы все это знаем, просто другим сейчас заняты )))
Отличный материал, с дельными рассуждениями, которые надо дать почитать руководителям VK.
Вы похоже не в теме, раз несёте такую лагуну.
RDB нужна для эффективных рассылок и рекламы. В этой статье совершенно другие показатели.
Было бы интересно про ценообразование подробнее почитать, как то поверхностно получилось. Такое ощущение, что вы писали, писали и затем устали
Я вас поддержу Николай. У меня тоже был опыт внедрения программы лояльности в
По моему это лучший пример использования JTBD, который я встречал
Вы тонко подменили про баланс. Мы чаще обращаем внимание на крупных клиентов и в упор не видим, что можем вырасти за счёт мелких.
Никогда не тыкал эту платформу
Да мы какие-то замены найдём, но это только вынужденно. Очевидно же, катимся вниз ребята!
В модель создания ценностей включили прям много всего ценного ) тафтология получилась ) Но мне точно есть над чем поработать. Спасибо!
Какая разница сколько данных, главное логика
Мягко говоря, я удивлён. А как же все эти битвы между Кокай и Пепси?
Класные материалы! Спасибо!
Всегда сталкивался с проблемой вовоеченности, обычно никому ничего не надо. Поэтому как собственник, все подобные решения беру на себя.
Главное, чтобы он сам переживать не начал )
Контроль со стороны собственника начинается тогда, когда заканчивается деньги )
Мамы 💥
Не они скажут, что мы все это знаем, просто другим сейчас заняты )))
Отличный материал, с дельными рассуждениями, которые надо дать почитать руководителям VK.
Вы похоже не в теме, раз несёте такую лагуну.
RDB нужна для эффективных рассылок и рекламы. В этой статье совершенно другие показатели.
Было бы интересно про ценообразование подробнее почитать, как то поверхностно получилось. Такое ощущение, что вы писали, писали и затем устали
Я вас поддержу Николай. У меня тоже был опыт внедрения программы лояльности в
По моему это лучший пример использования JTBD, который я встречал
Вы тонко подменили про баланс. Мы чаще обращаем внимание на крупных клиентов и в упор не видим, что можем вырасти за счёт мелких.
Никогда не тыкал эту платформу