Виктор Летяга

+15
с 19.05.2024
1 подписчик
1 подписка

Да мы какие-то замены найдём, но это только вынужденно. Очевидно же, катимся вниз ребята!

Ответить

В модель создания ценностей включили прям много всего ценного ) тафтология получилась ) Но мне точно есть над чем поработать. Спасибо!

1
Ответить

Какая разница сколько данных, главное логика

1
Ответить

Мягко говоря, я удивлён. А как же все эти битвы между Кокай и Пепси?

1
Ответить

Всегда сталкивался с проблемой вовоеченности, обычно никому ничего не надо. Поэтому как собственник, все подобные решения беру на себя.

1
Ответить

Главное, чтобы он сам переживать не начал )

Ответить

Контроль со стороны собственника начинается тогда, когда заканчивается деньги )

1
Ответить

Не они скажут, что мы все это знаем, просто другим сейчас заняты )))

Ответить

Отличный материал, с дельными рассуждениями, которые надо дать почитать руководителям VK.

6
Ответить

RDB нужна для эффективных рассылок и рекламы. В этой статье совершенно другие показатели.

Ответить

Было бы интересно про ценообразование подробнее почитать, как то поверхностно получилось. Такое ощущение, что вы писали, писали и затем устали

1
Ответить

Я вас поддержу Николай. У меня тоже был опыт внедрения программы лояльности в

Ответить

По моему это лучший пример использования JTBD, который я встречал

1
Ответить

Вы тонко подменили про баланс. Мы чаще обращаем внимание на крупных клиентов и в упор не видим, что можем вырасти за счёт мелких.

1
Ответить

Никогда не тыкал эту платформу

Ответить