Любое ограничение бюджета сказывается на успешности рекламной кампании. Как попасть в золотую середину, не отдать Яндексу лишнего и забирать лиды по приемлемой стоимости – в статье.
Как не подарить свой бюджет Яндексу и не остаться у разбитого корыта, в виде вашего бизнеса? Чтобы не потерять деньги впустую – читайте статью, в которой я подробно говорю о видах РК: какие must have, а какие обходим стороной.
Чтобы не сливать бюджет на, казалось бы, горячие и подходящие ключи, разберемся в 3 видах ключевых фраз, которые должен знать каждый маркетолог. Рассказываю, почему даже самый горячий ключ может убить ваш бюджет и не принести заявок и то, как этого избежать.
Рассказываю, как не потерять свое время на неперспективные “Автозапчасти Самара” и сделать по-настоящему вовлекающий тг-канал, на котором получится заработать.
Оффер – то, что мы предлагаем потенциальным клиентам. От того, насколько сильно наше предложение и релевантно для конкретной аудитории и зависит успех нашей рекламной кампании, сайта и бизнеса в целом. В этой статье научу не упускать лидов из-за слабого оффера.
Слитые 27% заявок, не всегда компетентными менеджерами, рвут нервные клетки владельцев и маркетологов. Как перестать сливать бюджеты и сделать голосового AI менеджера, сохранив ФОТ ОП? Как влажную мечту превратить в реальность и какие решения на рынке есть?
Есть 3 типа ключей, среди них есть те, что разорят нас и нашу компанию и те, что кормят наши семьи. Научись узнавать их в лицо, чтобы не остаться у разбитого корыта. Учу тому, как выбирать запросы для рекламы и какие ключи избегать.
Рассказываю, как сделать высокоэффективную рекламу в вк через маркет-платформу и не слить последние денежки в карман синему холдингу без профита для себя.
Как не упустить момент, что ваш телеграм-канал начал превращаться в ветку? Чтоб не лить слезы над бездушной палкой в порывах ее реанимировать, рассказываю, как правильно пользоваться статистикой телеграм-канала.
Сегодня хочу расшифровать с профессиональной точки зрения, что же это за смыслы такие, которые продают буквально всё и всем.
«Зачем бестолковый отдел продаж» - именно с этой мысли начался путь в партнерской разработке голосового AI-бота, заменяющего менеджеров.