Георгий Ягелло

+653
с 11.07.2024

Я владелец маркетингового межгалактического агентства themedia. №1 Рейтинг Рунета, №1WDA. Рассказываю фишки бизнеса и маркетинга тут: https://t.me/themedia_news

100 подписчиков
1 подписка
Как определить рекламный бюджет Яндекс.Директ и цену конверсии?

Любое ограничение бюджета сказывается на успешности рекламной кампании. Как попасть в золотую середину, не отдать Яндексу лишнего и забирать лиды по приемлемой стоимости – в статье.

Как определить рекламный бюджет Яндекс.Директ и цену конверсии?
77
11
Какие виды рекламных кампаний Яндекс подходят для лидогенерации? Как не отдать 40% бюджета на ботов.

Как не подарить свой бюджет Яндексу и не остаться у разбитого корыта, в виде вашего бизнеса? Чтобы не потерять деньги впустую – читайте статью, в которой я подробно говорю о видах РК: какие must have, а какие обходим стороной.

Какие виды рекламных кампаний Яндекс подходят для лидогенерации? Как не отдать 40% бюджета на ботов.
66
22
Какие ключевые слова приносят заявки? 3 вида запросов пользователей в сети.

Чтобы не сливать бюджет на, казалось бы, горячие и подходящие ключи, разберемся в 3 видах ключевых фраз, которые должен знать каждый маркетолог. Рассказываю, почему даже самый горячий ключ может убить ваш бюджет и не принести заявок и то, как этого избежать.

Какие ключевые слова приносят заявки? 3 вида запросов пользователей в сети.
99
22
Как монетизировать Телеграм? Перспективные форматы каналов в Telegram и как на них заработать.

Рассказываю, как не потерять свое время на неперспективные “Автозапчасти Самара” и сделать по-настоящему вовлекающий тг-канал, на котором получится заработать.

Как монетизировать Телеграм? Перспективные форматы каналов в Telegram и как на них заработать.
1010
Как написать оффер? Топ-3 скрипта для написания убойного offer на сайт.

Оффер – то, что мы предлагаем потенциальным клиентам. От того, насколько сильно наше предложение и релевантно для конкретной аудитории и зависит успех нашей рекламной кампании, сайта и бизнеса в целом. В этой статье научу не упускать лидов из-за слабого оффера.

Как написать оффер? Топ-3 скрипта для написания убойного offer на сайт.
88
55
Как сделать голосовой AI бот на внешний и внутренний трафик, который заменит 40% менеджеров в отделе продаж?

Слитые 27% заявок, не всегда компетентными менеджерами, рвут нервные клетки владельцев и маркетологов. Как перестать сливать бюджеты и сделать голосового AI менеджера, сохранив ФОТ ОП? Как влажную мечту превратить в реальность и какие решения на рынке есть?

Как сделать голосовой AI бот на внешний и внутренний трафик, который заменит 40% менеджеров в отделе продаж?
77
11
Как частота запросов влияет на конверсию и слив бюджета?

Есть 3 типа ключей, среди них есть те, что разорят нас и нашу компанию и те, что кормят наши семьи. Научись узнавать их в лицо, чтобы не остаться у разбитого корыта. Учу тому, как выбирать запросы для рекламы и какие ключи избегать.

Как частота запросов влияет на конверсию и слив бюджета?
77
22
Как выбрать эффективные сообщества для закупки рекламы на Маркет Платформе ВК?

Рассказываю, как сделать высокоэффективную рекламу в вк через маркет-платформу и не слить последние денежки в карман синему холдингу без профита для себя.

Как выбрать эффективные сообщества для закупки рекламы на Маркет Платформе ВК?
99
44
Как оценить качество телеграм-канала и не попасться на накрутку? Топ-3 метрики в Телеграм.

Как не упустить момент, что ваш телеграм-канал начал превращаться в ветку? Чтоб не лить слезы над бездушной палкой в порывах ее реанимировать, рассказываю, как правильно пользоваться статистикой телеграм-канала.

Как оценить качество телеграм-канала и не попасться на накрутку? Топ-3 метрики в Телеграм.
1010
22
11
Что ценно для вашего клиента? Эксплицитная и имплицитная ценности.
Что ценно для вашего клиента? Эксплицитная и имплицитная ценности.

Сегодня хочу расшифровать с профессиональной точки зрения, что же это за смыслы такие, которые продают буквально всё и всем.

88
33
11
Как греть аудиторию, чтобы она тебя озеленила? Инструкция из 3 шагов, как продать любой продукт.
Как греть аудиторию, чтобы она тебя озеленила? Инструкция из 3 шагов, как продать любой продукт.
1414
В ближайший год 40% продажников останутся без работы, их заменит наш AI-менеджер.

«Зачем бестолковый отдел продаж» - именно с этой мысли начался путь в партнерской разработке голосового AI-бота, заменяющего менеджеров.

В ближайший год 40% продажников останутся без работы, их заменит наш AI-менеджер.
1212
33