Про экспертность
По итогам голосования, которое я проводила в своем тг-канале, у нас сформировалось топ-3 тем: экспертная уникальность, личный бренд и деньги.
Тему денег вы поставили на третье место, и для меня это ожидаемо, но не логично. Зачем вам понимать уникальность и развивать бренд? Чтобы зарабатывать, наверное? Так чего же тогда? Но к этому вернемся позже. А сегодня – про экспертность.
Многие хорошие руководители задумываются о собственной уникальности, потому что хотят в перспективе выходить в консалтинг и понимают, что нужно чем-то выделяться на рынке. Но очень долго буксуют на этапе – «кто я?», «что могу предложить?», «с чем выйти?» и «как это упаковать?».
Это похоже на пробуксовку джипа, застрявшего в канаве после дождя. В чистой кабине за рулем сидит дядя, на которого вы работаете, а эксперт (топ) сзади эту машину толкает. И периодически его обливает какой-нибудь очередной неопределённостью. А он от нее утирается и думает: «Ага, значит это не уникальность, это дяде не продашь, пойду-ка я ещё что-нибудь потолкаю почитаю». Беда в том, что человеку в какой-то момент начинает нравиться эту грязь месить: «Надо еще одно обучение пройти», «Надо немного поразмышлять»… Именно так, к сожалению.Глядишь, тебе уже за 50, время тетешкаться с внуками, по йогам ходить и в закрытые клубы, а ты все обучения проходишь, пытаясь что-то доказать и нарыть эту, черт ее дери, экспертную уникальность. Давайте, наконец-то, отмоемся от этой грязи из-под колес и запустим вашу машину.
Я «толкала машину» лет десять, наверное, пока не поняла, что моя уникальность не в экспертизе. Все мои экспертизы были максимально тривиальными: лидерские тренинги, оценка персонала, развивающие сессии с резервистами. Всё! 🤷♀Я не умела ничего уникального. Нас таких – тьма!
Вы в три щелчка пальцев найдете уникальную экспертность, если ответите на три вопроса:
🚩Что вы умеете делать лучше, чем большинство ваших коллег?
🚩Что из этого вы любите делать настолько, что готовы делать это года три, не переставая?
🚩Что из этого востребовано на рынке?
Всё! Вы нашли экспертизу, с которой выйти на рынок. А уникальной ее сделает ваша личность. То, как вы будете презентовать и производить свою услугу, не сможет сделать никто другой. Потому что вы уникальны! И никто не сможет это скопировать. И второй такой на рынке нет. Но сможете ли вы разрешить себе быть уникальным? Именно на этом тормозят те, кто продолжает и продолжает толкать дядину машину.
P.S. Подписывайтесь на мой ТГ-канал, там я выкладываю полезные материалы для тех, кто хочет долго оставаться востребованным. А если хотите обсудить со мной свою карьерную ситуацию, запишитесь на бесплатную консультацию - https://clck.ru/397xDz.
Фраза: «У меня 25-летний опыт» — означает: «У меня годовой опыт, которому теперь уже 24 года».
Да у меня есть канал в тг (или ВК или что-то еще), но я его как-то забросила. А как сейчас вернуться не знаю.
Как добиться успеха в Инстаграм? Он может проявиться в виде множества лайков под постами, активного взаимодействия пользователей, новых бизнес-возможностей и признания коллег. Однако это непросто, если ваш профиль остается в тени.
Для меня, признаки экспертности это
– истории от первого лица,
– если описание события, то свое выраженное мнение,
– свои собственные прогнозы на будущее,
– не «я присоединяюсь к мнению», а хотя бы «я присоединяюсь, однако 1, 2, 3, 4 …», и это в крайнем случае.
Помните из математики «необходимое, но не достаточное условие»? Но всё-таки необходимое. Эт…
Эксперты бывают двух типов, и даже если вы сейчас узнаете в них себя (пусть даже на 5%) - не переживайте. Это лечится!👌 Сегодня разберём три главные ошибки, из-за которых продажи буксуют, а клиенты зависают в статусе «я подумаю».
Вы знаете, что умеете делать лучше других. Вы видите, как ваши знания меняют жизни клиентов. Но почему-то вас все еще не замечают. Вы не в топе, не на первых строчках, не в умах и сердцах вашей аудитории.
Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Вы можете быть сильным экспертом, давать пользу, разбирать кейсы, делиться секретами профессии… но если клиенты не понимают, зачем им это — они не купят. Разбираемся в статье, как неправильная упаковка мешает продавать даже крутые продукты — и что с этим делать.
Вчера листала ленту и наткнулась на пост 23-летнего психолога о том, как справляться с профессиональным выгоранием. Засмеялась почти в голос. Потом задумалась.