Про экспертность

По итогам голосования, которое я проводила в своем тг-канале, у нас сформировалось топ-3 тем: экспертная уникальность, личный бренд и деньги.
Тему денег вы поставили на третье место, и для меня это ожидаемо, но не логично. Зачем вам понимать уникальность и развивать бренд? Чтобы зарабатывать, наверное? Так чего же тогда? Но к этому вернемся позже. А сегодня – про экспертность.

Многие хорошие руководители задумываются о собственной уникальности, потому что хотят в перспективе выходить в консалтинг и понимают, что нужно чем-то выделяться на рынке. Но очень долго буксуют на этапе – «кто я?», «что могу предложить?», «с чем выйти?» и «как это упаковать?».

Это похоже на пробуксовку джипа, застрявшего в канаве после дождя. В чистой кабине за рулем сидит дядя, на которого вы работаете, а эксперт (топ) сзади эту машину толкает. И периодически его обливает какой-нибудь очередной неопределённостью. А он от нее утирается и думает: «Ага, значит это не уникальность, это дяде не продашь, пойду-ка я ещё что-нибудь потолкаю почитаю». Беда в том, что человеку в какой-то момент начинает нравиться эту грязь месить: «Надо еще одно обучение пройти», «Надо немного поразмышлять»… Именно так, к сожалению.Глядишь, тебе уже за 50, время тетешкаться с внуками, по йогам ходить и в закрытые клубы, а ты все обучения проходишь, пытаясь что-то доказать и нарыть эту, черт ее дери, экспертную уникальность. Давайте, наконец-то, отмоемся от этой грязи из-под колес и запустим вашу машину.

Я «толкала машину» лет десять, наверное, пока не поняла, что моя уникальность не в экспертизе. Все мои экспертизы были максимально тривиальными: лидерские тренинги, оценка персонала, развивающие сессии с резервистами. Всё! 🤷‍♀Я не умела ничего уникального. Нас таких – тьма!

Вы в три щелчка пальцев найдете уникальную экспертность, если ответите на три вопроса:

🚩Что вы умеете делать лучше, чем большинство ваших коллег?

🚩Что из этого вы любите делать настолько, что готовы делать это года три, не переставая?

🚩Что из этого востребовано на рынке?

Всё! Вы нашли экспертизу, с которой выйти на рынок. А уникальной ее сделает ваша личность. То, как вы будете презентовать и производить свою услугу, не сможет сделать никто другой. Потому что вы уникальны! И никто не сможет это скопировать. И второй такой на рынке нет. Но сможете ли вы разрешить себе быть уникальным? Именно на этом тормозят те, кто продолжает и продолжает толкать дядину машину.

P.S. Подписывайтесь на мой ТГ-канал, там я выкладываю полезные материалы для тех, кто хочет долго оставаться востребованным. А если хотите обсудить со мной свою карьерную ситуацию, запишитесь на бесплатную консультацию - https://clck.ru/397xDz.

11
Начать дискуссию