«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X

Про экспертность

По итогам голосования, которое я проводила в своем тг-канале, у нас сформировалось топ-3 тем: экспертная уникальность, личный бренд и деньги.
Тему денег вы поставили на третье место, и для меня это ожидаемо, но не логично. Зачем вам понимать уникальность и развивать бренд? Чтобы зарабатывать, наверное? Так чего же тогда? Но к этому вернемся позже. А сегодня – про экспертность.

Многие хорошие руководители задумываются о собственной уникальности, потому что хотят в перспективе выходить в консалтинг и понимают, что нужно чем-то выделяться на рынке. Но очень долго буксуют на этапе – «кто я?», «что могу предложить?», «с чем выйти?» и «как это упаковать?».

Это похоже на пробуксовку джипа, застрявшего в канаве после дождя. В чистой кабине за рулем сидит дядя, на которого вы работаете, а эксперт (топ) сзади эту машину толкает. И периодически его обливает какой-нибудь очередной неопределённостью. А он от нее утирается и думает: «Ага, значит это не уникальность, это дяде не продашь, пойду-ка я ещё что-нибудь потолкаю почитаю». Беда в том, что человеку в какой-то момент начинает нравиться эту грязь месить: «Надо еще одно обучение пройти», «Надо немного поразмышлять»… Именно так, к сожалению.Глядишь, тебе уже за 50, время тетешкаться с внуками, по йогам ходить и в закрытые клубы, а ты все обучения проходишь, пытаясь что-то доказать и нарыть эту, черт ее дери, экспертную уникальность. Давайте, наконец-то, отмоемся от этой грязи из-под колес и запустим вашу машину.

Я «толкала машину» лет десять, наверное, пока не поняла, что моя уникальность не в экспертизе. Все мои экспертизы были максимально тривиальными: лидерские тренинги, оценка персонала, развивающие сессии с резервистами. Всё! 🤷‍♀Я не умела ничего уникального. Нас таких – тьма!

Вы в три щелчка пальцев найдете уникальную экспертность, если ответите на три вопроса:

🚩Что вы умеете делать лучше, чем большинство ваших коллег?

🚩Что из этого вы любите делать настолько, что готовы делать это года три, не переставая?

🚩Что из этого востребовано на рынке?

Всё! Вы нашли экспертизу, с которой выйти на рынок. А уникальной ее сделает ваша личность. То, как вы будете презентовать и производить свою услугу, не сможет сделать никто другой. Потому что вы уникальны! И никто не сможет это скопировать. И второй такой на рынке нет. Но сможете ли вы разрешить себе быть уникальным? Именно на этом тормозят те, кто продолжает и продолжает толкать дядину машину.

P.S. Подписывайтесь на мой ТГ-канал, там я выкладываю полезные материалы для тех, кто хочет долго оставаться востребованным. А если хотите обсудить со мной свою карьерную ситуацию, запишитесь на бесплатную консультацию - https://clck.ru/397xDz.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Лучший бизнес получается там, где ты не совсем разбираешься или экспертная ловушка самозанятости

Фраза: «У меня 25-летний опыт» — означает: «У меня годовой опыт, которому теперь уже 24 года».

Клаус Моллер
Лучший бизнес получается там, где ты не совсем разбираешься или экспертная ловушка самозанятости
1111
11
11
5 постов, чтобы органично вернуться в блог после отсутствия

Да у меня есть канал в тг (или ВК или что-то еще), но я его как-то забросила. А как сейчас вернуться не знаю.

1313
Накрутка лайков инстаграм 2025: Рейтинг 21 проверенных сервиса для роста аккаунта

Как добиться успеха в Инстаграм? Он может проявиться в виде множества лайков под постами, активного взаимодействия пользователей, новых бизнес-возможностей и признания коллег. Однако это непросто, если ваш профиль остается в тени.

Если претендуешь на роль эксперта — подставляйся!
Если претендуешь на роль эксперта — подставляйся!

Для меня, признаки экспертности это
– истории от первого лица,
– если описание события, то свое выраженное мнение,
– свои собственные прогнозы на будущее,
– не «я присоединяюсь к мнению», а хотя бы «я присоединяюсь, однако 1, 2, 3, 4 …», и это в крайнем случае.
Помните из математики «необходимое, но не достаточное условие»? Но всё-таки необходимое. Эт…

11
Как избежать 3 главных ошибок в продажах экспертов

Эксперты бывают двух типов, и даже если вы сейчас узнаете в них себя (пусть даже на 5%) - не переживайте. Это лечится!👌 Сегодня разберём три главные ошибки, из-за которых продажи буксуют, а клиенты зависают в статусе «я подумаю».

Как избежать 3 главных ошибок в продажах экспертов
44
11
Как стать экспертом, которого ищут: 3 ключа, которые перевернут ваш бизнес.

Вы знаете, что умеете делать лучше других. Вы видите, как ваши знания меняют жизни клиентов. Но почему-то вас все еще не замечают. Вы не в топе, не на первых строчках, не в умах и сердцах вашей аудитории.

Вложился в телеграм и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.

Всем вам уже надоели эти Телеграм эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что Телеграм - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было

Вложился в телеграм и потерял все деньги. Как это было и почему: разбор на личном опыте.
66
КАК СОЗДАТЬ И МОНЕТИЗИРОВАТЬ БЛОГ
Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?

Вы можете быть сильным экспертом, давать пользу, разбирать кейсы, делиться секретами профессии… но если клиенты не понимают, зачем им это — они не купят. Разбираемся в статье, как неправильная упаковка мешает продавать даже крутые продукты — и что с этим делать.

Почему клиенты не видят ценности вашего продукта, даже если она очевидна вам?
реклама
разместить
Где и по каким причинам большинство экспертов теряют свои деньги?
Где и по каким причинам большинство экспертов теряют свои деньги?
Поздно? Нет, в самый раз: почему 45 — идеальный возраст для онлайн-продвижения

Вчера листала ленту и наткнулась на пост 23-летнего психолога о том, как справляться с профессиональным выгоранием. Засмеялась почти в голос. Потом задумалась.

77
55
Как создать уникальное торговое предложение
«Средства у нас есть. У нас ума не хватает». Кот Матроскин
11