почему? что должно посыпаться?
@Тинькофф у вас валютный контроль идет почти неделю, поддержка ничем не может помочь, так вы ещё и перевод не можете совершить. Был же нормальный банк, что случилось?
Мне как-то мвидео не могли вернуть деньги за неисполненный заказ, все у них не получалось, нужно было ещё подождать. В итоге чудесным образом вернули на следующий день после того как в банк была отправлена телега на чарджбек. Даже без дополнительных звонков.
Не знал. Как называлась?
Ждём рекламную сеть в исполнении Apple
удалено, ошибся окном
скорее всего на это есть какая-то причина, просто мы о ней не знаем=)
Круто. И всего-то лет 10 (или около того) прошло.
А в браузере выглядит довольно приятно выглядит, такой online-excel.
Запись экрана запрещена полиси эппл уже несколько лет. Приложения с с таком функционалом выпиливаются из стора.
Россия была изначально в списке тех, кто мог давать рекламу в Apple Search Ads, но возможность была закрыта после введения "налога на гугл".
https://vc.ru/services/50731-apple-vremenno-zakroet-servis-search-ads-dlya-rossiyskih-razrabotchikov-iz-za-novyh-pravil-uplaty-naloga-na-google
Сейчас видимо допилили и вернули эту возможность. В любом случае это плюс для российских разработчиков.
А это какое имеет значение? Это фидбек.
btw, сотрудники асодекс, вы бы лучше своей работой занялись (если она конечно не заключается в том, чтобы минусы лепить к комментам)
Пробежался по диагонали. Сложилось впечатление, что статью писал копирайтер который даже не понимает даже о чем он говорит.
Сложилось впечатление, что с приложением все не плохо. Теперь нужно научиться закупать юзеров и делать приложение в первую очередь для США.
убером также рулит Яндекс, и Яндекс там устанавливает цены
В первом кейсе сначала не было формы для записи на вводный урок, добавили форму и юзеры начали записываться на вводные уроки. Мне кажется следующим шагом следует протестировать лендинг без формы подписки на рассылку, сразу показать форму записи на вводный урок.
>Часть тех, кто не оставил заявку сразу, оставляет ее позже, когда начинает получать письма. Эти люди еще больше увеличивают конверсию.Здорово. Вот он, точный диджитал где можно все измерить=)
>Получается забавно: с точки зрения конверсии сама цепочка писем — не лучший инструмент лидогенерации. Но и без цепочки нельзя, ведь изначально пользователи приходят к нам за интересным контентом.
На мой взгляд пользователи пришли за морковкой, записались на вводной урок после подписки на рассылку и цепочка писем тут совсем не при чем.
Новый флешмоб