Руководитель направления менеджмента знаний КГ "Полилог". Не стесняйтесь задавать вопросы - popyrin@polylog.ru.
LMS + KMS вообще отличное сочетание для погружения новичков в рабочие процессы компании и обучения сотрудников. Система управления знаниями - это основное хранилище информации обо всем в компании, главное, чтобы был контент-менеджер. А система обучения помогает закреплять материал и проводить аттестации. Главное, чтобы цель была.
Для полноценных служб поддержки, которые тебе одинаково качественно дадут обратную связь во всех каналах, это пока не решение. Для классификации клиентов и вопросов - отличная штука. Но дать хороший исчерпывающий ответ может только сотрудник, вооруженный отлично функционирующей системой управления знаниями. Вот такие вещи нужно внедрять в первую очередь.
По поводу Liferay. Их портальный конструктор распространяется по лицензии Liferay Portal CE, зависимой от запретов вендора. А сама Liferay в своей экспортной политике зависима от политики США и возможных санкций. Ваше решение в своей основе использует их конструктор. Вы пишите, что развиваете собственные форки, но получается сейчас вы лишены обновлений от самой Liferay?
А есть ли у вас интеграция между системой управления обучением и базой знаний? В идеале часть обучающих курсов должна быть напрямую построена на знаниях компании.
Очень интересный опыт и здорово, что довольно сильно кастомизировали чужое решение. Много про измение функциональности написано. При обновлении самого it-решения вы старались изменить методологию в работе со знаниями?
Очень здорово, что в одной платформе объединили все, что связано с обучением. Главное, чтобы база знаний не была отдельным элементом в этой платформе, а информация из нее использовалась в том числе для создания тестов и курсов. С соответствующими ссылками и переходами в материалы
Основной вопрос в эффективности клиентского сервиса — это проработанная база знаний. Если ее ежедневно актуализировать, то 80% обращений закрываются копированием готовых ответов. Российских решений с хорошим поиском уже достаточное количество
Проблемы очень напоминают внедрение системы управления знаниями.
1. после внедрения ведется далеко не вся информация по проектам, а в основном базовая отчетность
2. формальный и неформальный опыт публикуется по одному шаблону
3. контент-менеджера обычно нет, а для всех остальных наполнение базы знаний — мутная операционка
4. контент не актуализируется, а значит актуальность базы знаний часто вызывает вопросы
5. руководители проектов после закрытия не стремятся подбивать всю информацию в системе
Все подобные процессы конструируются на уровне методологии и строго соблюдения ведения базы знаний
Почему вы так считаете?
Привет от Федора
Да в том и дело, что сама по себе идея здравая. Это толчок для развития отечественной микроэлектроники. Но реализуют всё через жопу. Вот это действительно как всегда.
Как убивают русский INTEL (Предательство или заказ) на YouTube
Ну и на кой тогда вообще было вводить эти ограничения?! Чтобы постфактум понять, что это нельзя будет реализовать? Или это может просто для красного словца в СМИ или отчётах перед руководством?
Сложно сказать, смогут они предоставить или не смогут. А ещё голословно утверждать, что у YADRO процессоры получатся лучше (да ещё и через 5 лет). Вопрос тут основной в том, что нынешнее установленное законодательство по квотам на отечественные железки и ПО не соблюдается. И одни компании, которые соблюдают все требования, находятся в реестре с компаниями, которые это требования не соблюдают. Понятное дело, что законы и прочая "лабуда" это уже давно пшик для наших госструктур. Но из-за этих действий они себе же копают могилу.
Разбор Стаса Ай как просто возымел таки большой резонанс. Очень необычно. Хоть народ теперь знает что Минпромторг ангажированная определёнными частными компаниями организация. Не то чтобы раньше нельзя было про это догадываться, но теперь хотя бы понятно кем и зачем.
Так потому что они зарегистрированы в Латвии, выходцами из Ленты.
Если руководствоваться подобными суждениями, то любое издание должно иметь офисы только в России. А это, уж извините, полная жопа для свободы слова.
Я согласен, что для поверхностной оценки этот подход может иметь место, так как какая-то корреляция есть. Но в данном случае слишком много параметров (молодой рынок, конкуренция, ценовая политика, локализация контента и т.п.), которые стоит учитывать и категорично утверждать, что это небольшое количество подписчиков просто опрометчиво.
Чего? Лихо ты напрямую соотнёс ВВП страны и количество подписчиков на Нетфликс.
- Мэрия Москвы
- Регионы
- ???
Не подскажите, а провода к телефону там есть? Возможно, встроенные в ПБ.
Биологическая обратная связь. Киберпанк не так далек от реальности.
В Капотне сотни детишек на улице резвятся, походу информация о вирусе сюда не проникла
При чём здесь железный занавес?
Благодарю за интерес! Срок внедрения составил 3 месяца, а в качестве платформы выступила Minerva Knowledge.