Основатель маркетингового агентства Deepsight, автор телеграм-канала Marketing Cult Members
Блин, вот такие спец проекты супер тема, для привлечения аудитории в свои соц. сети. Крутая история!
спасибо!)
кайф, спасибо!
1. Реклама в телеграм каналах один из самых действенных и хороших способов.
2. Общие папки. Дает приход аудитории, но плохо отражается на охватах.
3. Розыгрыш. Дает очень хороший приход на аудитории, но не очень качественной. Но буду пробовать делать его с другим подходом, призами.
1. Привлекать новых клиентов.
2. Продавать рекламу.
3. Нарабатывать соц. капитал для запуска новых проектов.
4. Потешить свое эго.
Мы и так делаем посевы на канал:)
поддерживаю:)
Спасибо :-)
А что за лендинг используете?
Крутой инструмент для работы с конверсией сайта – UX-исследования. Много неочевидного мы выясняли во время интервью.
p.s.: у нас в канале есть описание, как его проводить https://t.me/m_cult_members
Этот функционал может внедрить любой? Или доступно пока что не всем?
2 примера мало, хочется больше, чтобы понять реальные данные.
Смотрели на качество лидов? Есть какие-то изменения –хуже/ лучше у "необычных" креативов?
Круто!
Спасибо!
Хороший материал получился, спасибо
Спасибо :)
Статья переполнена предположениями и субъективным мнением. К примеру, про ЦА MCS – вы ошибаетесь, изучать программирование идут не только те, кто хотят быть программистами. Дизайнеров много среди студентов MCS.
Расписали те детали, про которые могли говорить
Конечно. Но клиент этого не хотел, так как были сделки с теми, кто интересовался. Поэтому мы аккуратно и постепенно стараемся работать над этим моментом.
Возможно, нужно экспериментировать с форматом
Если речь про узнаваемость, тогда логичнее говорить про CPM и Awareness.
Я к тому, что дешевый трафик – это же абсолютно непонятная задача. Для вас он будет дешевый, а для клиента дорогой. Как вы ориентировались?
Спасибо!
Задачи так и были поставлены, без каких-либо цифр?
Какие были KPI?
Можно еще использовать Google Data Studio. Придется немного заморочиться изначально, но сильно сэкономит время в будущем
Да, хорошая форма у нас тоже фильтрует розницу.
Пробовали звонить и не звонить. Лучше, когда менеджер связывается с клиентом. Но мы не проводили перерасчет, с точки зрения затрат на работу менеджера
Мы ведем клиента на лендинг, там он оставляет заявку и сразу происходит переадресация на интернет-магазин. После этого ему звонит менеджер, чтобы узнать, требуется ли помощь, есть ли вопросы, тем самым, повышая конверсию в продажу
Внедряли не мы. Клиент начал только летом, все было готово сильно позже. Поэтому данные там за небольшой промежуток времени. Сводку в Excel показали для наглядности
Интересно.
Конверсия квиза маловата, смотрели % отказов? И воронку заполнения квиза? Это так, для оптимизации скорее вопросы
хехе, будет круто, конечно.
и в рилзы закидывать можно будет фоном