Ivan Shaikhislamov

+14
с 2019

Основатель маркетингового агентства Deepsight, автор телеграм-канала Marketing Cult Members

14 подписчиков
73 подписки

Блин, вот такие спец проекты супер тема, для привлечения аудитории в свои соц. сети. Крутая история!

1

1. Реклама в телеграм каналах один из самых действенных и хороших способов.
2. Общие папки. Дает приход аудитории, но плохо отражается на охватах.
3. Розыгрыш. Дает очень хороший приход на аудитории, но не очень качественной. Но буду пробовать делать его с другим подходом, призами.

1. Привлекать новых клиентов.
2. Продавать рекламу.
3. Нарабатывать соц. капитал для запуска новых проектов.
4. Потешить свое эго.

Мы и так делаем посевы на канал:)

100 ₽

Крутой инструмент для работы с конверсией сайта – UX-исследования. Много неочевидного мы выясняли во время интервью.

p.s.: у нас в канале есть описание, как его проводить https://t.me/m_cult_members

Этот функционал может внедрить любой? Или доступно пока что не всем?

2 примера мало, хочется больше, чтобы понять реальные данные.

Смотрели на качество лидов? Есть какие-то изменения –хуже/ лучше у "необычных" креативов?

2

Статья переполнена предположениями и субъективным мнением. К примеру, про ЦА MCS – вы ошибаетесь, изучать программирование идут не только те, кто хотят быть программистами. Дизайнеров много среди студентов MCS.

2

Расписали те детали, про которые могли говорить

Конечно. Но клиент этого не хотел, так как были сделки с теми, кто интересовался. Поэтому мы аккуратно и постепенно стараемся работать над этим моментом.

Возможно, нужно экспериментировать с форматом

Если речь про узнаваемость, тогда логичнее говорить про CPM и Awareness. 
Я к тому, что дешевый трафик – это же абсолютно непонятная задача. Для вас он будет дешевый, а для клиента дорогой. Как вы ориентировались? 

Можно еще использовать Google Data Studio. Придется немного заморочиться изначально, но сильно сэкономит время в будущем

1

Да, хорошая форма у нас тоже фильтрует розницу.
Пробовали звонить и не звонить. Лучше, когда менеджер связывается с клиентом. Но мы не проводили перерасчет, с точки зрения затрат на работу менеджера

Мы ведем клиента на лендинг, там он оставляет заявку и сразу происходит переадресация на интернет-магазин. После этого ему звонит менеджер, чтобы узнать, требуется ли помощь, есть ли вопросы, тем самым, повышая конверсию в продажу

Внедряли не мы. Клиент начал только летом, все было готово сильно позже. Поэтому данные там за небольшой промежуток времени. Сводку в Excel показали для наглядности

Интересно.
Конверсия квиза маловата, смотрели % отказов? И воронку заполнения квиза? Это так, для оптимизации скорее вопросы