Otus

+507
с 2019
175 подписчиков
0 подписок
Интервью, как путь к самопознанию

Поговорили с Оксаной Терегеренко - куратором публикационной деятельности отдела методистов OTUS.

Интервью, как путь к самопознанию
5
Точно знаю, что преподавание, как и любую другую работу, надо любить

Интервью Александра Пряхина – преподавателя и руководителя курсов в OTUS. В мае Александр отмечает юбилей преподавания в OTUS. За эти 5 лет у него появился свой фанклуб в р…

Точно знаю, что преподавание, как и любую другую работу, надо любить
2
Стажировка – самый простой способ проверить, верный ли вы выбрали путь
Стажировка –  самый простой способ проверить, верный ли вы выбрали путь

Поговорили с Людмилой Власовой о цели проекта «Школа стажеров». Чего ждать тем, кто хочет стать участниками проекта.

5
Нужно быть готовым инвестировать много времени в обучение
1
С кем работает DWH аналитик и что делает

Выбираете куда свичнуться или какую профессию освоить, если сильно хочется работать с данными?

С кем работает DWH аналитик и что делает
3
Благодаря преподаванию я продолжаю гореть своим делом

Обсудили с Иваном Федоровым особенности обучения в онлайн-школах, какое занятие можно считать успешным и как реагировать на обратную связь от студентов.

Благодаря преподаванию я продолжаю гореть своим делом
3
Чем онлайн курсы отличаются от высшего образования

Обсудили карьерное развитие специалистов, подготовку к лекциям, и чем онлайн курсы отличаются от высшего образования.

Чем онлайн курсы отличаются от высшего образования
2
С чего начинать путь в IT?

И как не ошибиться с выбором онлайн-курса

С чего начинать путь в IT?
2
Семь вопросов методисту

Интервью Дарьи Коротковой. Даша уже 2 года работает в OTUS, организует корпоративы отдела и много путешествует. Мы провели блиц-интервью и получили ответы на 7 главных вопросов.

Семь вопросов методисту
5
Чтобы быть успешным в IT, это надо любить
Чтобы быть успешным в IT, это надо любить

Советы начинающим в DS от Александра Брут-Бруляко.

5
Я с радостью преподаю, делюсь своим опытом и провожу «нестандартные занятия»
Я с радостью преподаю, делюсь своим опытом и провожу «нестандартные занятия»
5
Путь в ИТ и преподавании: история руководителя курса «Reinforcement Learning» и соруководителя «Machine Learning»
Путь в ИТ и преподавании: история руководителя курса «Reinforcement Learning» и соруководителя «Machine Learning»

Я пришел в ИТ из прикладной науки. Меня воспитывали с детства в инженерно-научной среде. Родители были технарями, кандидаты наук, дед руководил проектированием авиационных двигателей на заводе в Москве. Так что путь был предопределен. Шучу, конечно.

4