IT-компания Omega провела вебинар «Рекрутмент это вам не рекрутинг». Вместе с экспертами digital-рынка искали ответы на главный вопрос 2021 года: как эффективно искать идеальных разработчиков.
Clubhouse – это приложение для аудиочатов, к которому подключается всё больше пользователей, несмотря на формат закрытого клуба. Сейчас его используют более 2 миллионов человек еженедельно, а стоимость приложения оценивается в более чем 1 млрд долларов США. Платформа получила огромную популярность недавно, когда Илон Маск написал в твиттере, что…
Добрый день! У меня возникает проблема с загрузкой гифки. При создании новой статьи я выбираю опцию вставки фото или видео. Начинается загрузка, но в итоге сайт выдает ошибку в правом верхнем углу сайта красным шрифтом. Мой файл с расширением .gif и весом 17 Мб. Подскажите, пожалуйста, что не так? Как вставить гифку?
В начале своего жизненного пути компания особенно зависима от таких проблем работы с персоналом, как высокие зарплатные ожидания, низкая квалификация претендентов и отсутствие мотивации сотрудников. Все это прямо влияет на ее финансовое благополучие и развитие.
Путь от стартапа до большой компании тернист и часто приводит к краху. Причины могут быть самые разные: неконкурентноспособный продукт, некачественные услуги, недостаток рекламы, дисбаланс в команде, нехватка знаний, низкая мотивация и банальный финансовый голод.
Omega-R провела вебинар "Как построить систему продаж, которая может масштабироваться и не зависеть от человеческого фактора". Эксперты digital-рынка рассказали на собственных примерах, как они справляются с трудностями в выстраивании идеальной системы продаж, какие инструменты масштабирования продаж используют и какие основы закладывают в систему.
Рост бизнеса зависит от финансирования, потребности рынка в продукте и взаимодействия с клиентами. Не менее важным является командообразование. Согласно исследованию международной аналитической компании CB Insights, проблемы в команде входят в ТОП-3 причин фиаско стартапов, оставляя позади вопросы маркетинга, самого продукта и отсутствия…