Про продажи — от рассылок до построения отдела
А где-то этот кейс посмотреть можно?
А с более низким чеком вы работаете? Насколько эффективно?
Ок
Работаете со всеми мессенджерами? А с ютубом? Можете в комментариях под видео продавать?
Может ли ваш сервис связываться с человеком, который оставил заявку, в мессенджерах?
Нейросети развиваются очень быстро, буквально пару лет назад они и так не могли, мы над пальцами смеялись. А сейчас зарубежные модели даже диагностику получше врачей проводят. Просто нам дают доступ не ко всем технологиям. Да и упор делают сначала на что-то более полезное, чем картинки в интернете
Бедни чат-менеджеры((
Всегда покупаюсь на чат-ботов и ии-ассистентов, если у них в окошке фотография человека – мозг всегда почему-то хочет верить, что там реальный человек
Правда, иллюзия ломается чаще всего после ответа этого "реального человека" на первое реальное сообщение
А если Соло всё-таки ляжет в Новый Год, кто-то его быстро починит несмотря на то, что праздники?
Так считаю
Конверсия – это когда запустил рекламу, с неё пользователь пришёл и купил у нас что-то
Остальное – от лукавого
я тоже нейросеть
Жду тренинги от соло о том, как стать лучшей нейросетью
Восстания машин боятся те, кто с машинами не дружит
А прошаренные с ИИ в ладах
Ещё никогда завод и нейросеть не были так близко ахах
А насколько потенциально большой бизнес Соло может охватить?
Раньше было много плюшек для клиентов – промоакции, постоянная поддержка, улучшение внутреннего комфорта
Переориентировались на буст в продажах за счёт сокращения расходов на поддержку текущих пользователей и внутренней команды
С одной стороны, наверное, стратегически верно. С другой – довольно бесчеловечно
Перестал работать с клиентом в сегменте EdTech, как только компания резко поменяла политику взаимодействия с клиентами
Репутация важна
А зачем клиенту оставлять данные уже на первой страничке, если он ещё ничего не понял про продукт?