Марина Прокопенко

+96
с 2020

Мой канал в тг «Без авралов» https://t.me/bez_avralov . Рассказываю как развивать бизнес без надрыва,снижать операционку и повышать Продажи. Подписывайтесь)

17 подписчиков
30 подписок

У нас агентство по внедрению crm и 1с. Вся компания работает в битрикс24. Там и отдел продаж и отдел разработки и юрист. У нас и комплексное внедрение и ТП - никаких проблем нет. Ведение и Трекинг времени по задачам ,начисление купленных часов клиентами, задачи по комплексным проектам,вся коммуникация-все там.

Роман, а почему у вас win rate это отношение потерь к доходности? и доходность это сам по себе показатель отностельный ,а не абсолютный. и становится совершенно не понятно про что вин рэйт.
По названию некоторых метрик складывается ощущение ,что статья просто перевод и из-за этого искажен смысл. Если это так,то дайте пожалуйста ссылку на оригинал.

Если я верно понимаю, вам кажется что в данных цитата есть противоречие?
В первом случае мы говорим о том, что регламент сам по себе используется для перекладывания ответственности, а не для Систематизации.
Во втором случае речь идёт о подписи, как инструменте влияния на более вдумчивое ознакомление с документом.

3

Как написал Igor Kowalski вы можете использовать Битрикс,но не только их модуль базы знаний,но организовать это через документы. Их также удобно использовать для автоматизации онбординга сотрудников через функционал бизнес процессов. Но для структурированного хранения материалов и удобной навигации придется сделать реестры с ссылками на файлы и описанием содержания.
Есть сервисы типа Notion- это как раз для органиаций баз знаний. Сами храним регламенты и обучающие материалы именно там. Но для печати файлов. Из минусов- он не предназначен для работы со стилями и форматами. Есть похожий по функциональности сервис Confluence

1

Согласна на 100%! Инструмент отличный и для проектной документации и для описания регулярных процессов. Обычно RACIS встречается в IT компаниях, но матрица абсолютно универсальная. Спасибо за дополнение

4

Спасибо за комментарий. Вопрос очень верный. Регламент это алгоритм, а степень детализации этого алгоритма зависит от того к чему он относится. В некоторых процессах части регламентов заменяют ценности компании. А есть процессы в которых нужна точность, а не творчество и все должны их понимать одинаково. Если я верно помню, во вкус вилл нет необходимость согласовывать вывод товара из ассортимента магазина, но сам факт вывода этого товара имеет определённый алгоритм, который существует.
Я не сторонник превращения регламента в энциклопедию, которую никто не прочтёт. Это инструмент и его эффективность в руках создателя. Кроме того, наличие любого регламента не должно исключать творческого подхода по переосмыслению процесса и его улучшению.
Всего должно быть в меру)

10

Его покупали как экспертизу бизнес процессов связанных с продажей одежды + контракты с поставщиками которые хотели разместить на маркете,чтобы раскачать там эту категорию.

2

Все что вы описали за день можно сделать (если 1с современная, не специфическая отраслевая и без кучи доработок) - описанные настройки не проблема ) Только перед тем как за день это сделать придётся от 2 недель потратить на то чтобы разработать логику, а что вообще внутри Настраиваем, считаем и передаем)

Мне тоже кажется во многих вопросах, что чего-то просто невозможно не знать или не делать, если ты занимаешь определённую позицию в компании. Но это когнитивное искажение . С ним очень трудно и обучение внутри компании делать и процессы регламентировать)

Вопрос отличный. Это имеет место и в малом бизнесе и в среднем где собственник участвует в процессе, например в виде ген дира, а не просто инвестора.
В крупном, конечно, другая история.

Хочу увеличения продаж - действительно вторичен. К сожалению, понимают это, в основном, зрелые предприниматели-такие волшебную таблетку не ищут. Согласны?

" В 8-9/10 случая копируя идею прямого конкурента ты получаешь схожий эффект и экономить деньги" - это работает если вы до этого у него скопировали так весь бизнес и идентично у вас абсолютно все. В этом случае действительно прогноз верный. Только таких точных копий на рынке не так много. Я помню у нас заказчик попросил скопировать сайт у конкурента, но его результаты и близко не были идентичны, потому что скопировать трафик на 100% он не мог. У вас всегда будут отличные процессы, иначе обученные сотрудники, своя "упаковка". Решение из коробки работают только при полной идентичности или если в компании вообще процессов нет и они готовы подстроиться под что угодно и даже тогда просят подправить)

Чтобы у линейного сотрудника все удалось - денежной мотивации не достаточно. Он должен уметь описывать процессы. Причём не только на своей стороне, но и на стыках отделов. Такую работу может сделать не каждый руководитель.

2

Потому что вы не изменили процесс, а просто хорошо провели время с командой. Мы сразу решаем как мы должны изменить процесс, вносим правки в документацию, а следующее мероприятие начинаем с проговаривали командой договорённостей с прошлой встречи

Каждую неделю. Отдельно в командах разработки, отдельно в отделе продаж и отдельно с административными сотрудниками. После встреч всем участникам отправляем краткое содержание и достигнутые договорённости

Алексей, бизнес живёт на повторных продажах. А чтобы их делать, нужно чтобы или клиенту сильно приспичило и он именно про вас почему-то вспомнил, или напоминать ему о себе.
Прошёл клиент у вас осмотр, следующий через 6 месяцев-срм напомнит, а регистратура-нет. Довести клиента до приёма - ведь не все доходят.
Я уже не гооврб про сегментирование базы чтобы ваш рекламный посыл на до продажи был адресным! А не так, что по всей базе и м и ж отправили приглашение на посещение уролога (извините)

Как это у вас простой инструмент автоматизации ведёт к обману клиента?)
Все что срм делает - снимает кучу рутины и не даёт забыть про клиента.
Вы называете обманом то, что не менеджер искренне вспомнил о клиенте, а система напомнила? Тогда использование телефонного справочника тоже обман клиента)))

3

А какая связь между закрытием и юнит экономикой в данном случае? Не путайте рентабельность с сходящейся юнит экономикой.
Кроме того, по опыту работы со стартапами-до масштабирования юнит экономика часто сходится, а потом летит. Если бы можно было бесконечно увеличивать рекламный бюджет без удорожания лида - то успешных бизнесов было бы сильно больше.
Еще при масштабировании даже если юнит экономика держится начинает захлюбываться операционка, если руководитель без опыта.

1

Сколько раз в вашей практике было, чтобы у клиента блокировали номер в вотсапе из-за того что он пользовался чат2деском или вотсапом?
P. S. Если он, конечно, массовых рассылок бесплатно сделать через них не пытался

2

Рассматривать в серьез для чего? Ваня тоже не так давно прошёл точку безубыточности и это точно не показатель качества продукта. В данном случае решает качество системы подбора и терапевтов и Вряд-ли это можно оценить беглым взглядом. Не говорю, что сервис хороший-не использовала, но топить ребят из-за дизайна не хочется. Тема нужная, чем больше там будет компаний, тем быстрее этот рынок раскачается

7

Штампованные курсами директологи так и за деньги настраивают) и не важно фрилансер он, или на стороне агенства)

3

А что можно использовать в базовом варианте малому бизнесу?

С детализацией до слова только в этом. Тем что существовало до этого, нельзя было пользоваться. От сквозной аналитики там было одно название)

1

Анонсировали как встроенный функционал. Возможно будет ограничение исходя из тарифа. Они сейчас много функционала порезали на бесплатном

2