20.11.2024 я звонила целый день, писала на почту, на что мне отвечали согласием с тем, что платеж сегодня. До 22.00 так ничего и не пришло, никакого обещанного платежного поручения. Я начала с ними очень сильно ругаться, в выражениях я себя не сдерживала, да и в интонациях тоже...После моей 4-х часовой ругани вечером, мне перенесли дату возврата, ссылаясь на выдуманный аудит. НИКАКОГО АУДИТА НЕТ. ЗАПОМНИТЕ. В этот день мне назначили дату возврата - 4.12.2024., неплохо да? В этот момент я подумала, что ладно, подожду до 4, а там уже будем разбираться, онлайн-школа же с ЛИЦЕНЗИЕЙ, что может пойти не так?а вот что пошло не так:
1. У менеджеров отдела заботы ВСЕГДА разная информация.
2. Когда появляются какие-то новые данные по вашим обращениям - они не звонят сами, а говорят об этом только тогда, когда вы начинаете им звонить и допрашивать их.
3. У них всегда аудит, но почему-то 3.12.2024 вернули деньги другому человеку, а 4.12 уже все, лавочка закрылась))
4. Менеджеры на почте не всегда понимают что вы от них хотите, так что лучше звонить на Горячую линию и разговаривать с ними.
Наступает 4.12.2024, никаких денег не вернули, никакой связи со мной не держали, а так же присылали стандартные отписки на почту с тем, что они обязательно во всем разберутся, не переживайте. А так же, что из-за аудита не могут назначит платеж. ( Если читаете историю, держите в голове, что аудит у них до 15.12.2024)