«Хэппи бездей ту ю, коллега»: компания нашла универсальный способ для поздравления сотрудников

Что подарить сотруднику ко дню рождения? Конечно, то, что будет полезно ему каждый день. А именно худи премиального качества, которое можно носить где и когда угодно.

«Хэппи бездей ту ю, коллега»: компания нашла универсальный способ для поздравления сотрудников

StickPeek — бренд корпоративной одежды со сменными стикерами. Мы изготавливаем вещи премиального качества, на которых можно многократно менять вышитые шевроны или резиновые патчи. И я, Владимир Давыдов, немало рассказывал о наших клиентах, которые применяют стикеры по самым разным сценариям. Однако очередная история о компании, которую привлекло именно качество одежды. Расскажу, как компания NAWINIA предпочла индивидуальный пошив мерча вместо того, чтобы просто купить толстовки подходящих цветов.

NAWINIA — российская логистическая компания. Офисы есть в России, Азербайджане, Китае, Германии. Компания осуществляет городские, междугородние и международные перевозки самыми разными видами транспорта уже на протяжении 10 лет. В своей деятельности активно применяет цифровизацию, что позволяет эффективно организовывать логистику для любых B2C и B2B-компаний. NAWINIA внесена в Национальный Реестр Надёжных Поставщиков.

С чего началась история

Поскольку нам всегда интересна предыстория обращения в StickPeek, мы задали соответствующий вопрос представителю компании. О том, почему компания NAWINIA обратилась к нам, рассказала Маргарита Денисенко, директор по персоналу:

«Изначально мы вовсе не планировали создавать корпоративный мерч. Мы искали что-то, что может стать ценным подарком для сотрудников.

У нас в коллективе давно есть такая негласная традиция, что коллеги поздравляют друг друга с днём рождения и что-нибудь дарят. То есть люди скидываются и покупают что-то или просто дарят конверт с деньгами.

Зная об этой традиции, мы решили, что можно развить идею — сделать её более интересной и централизованной. А именно, дарить подарок ко дню рождения каждому сотруднику от имени компании. Стали думать, что же такого можно подарить, чтобы понравилось всем.

Мы в компании достаточно активно продвигаем спорт. Многие наши сотрудники участвуют в различных марафонах и чемпионатах по разным видам спорта. Поэтому выбор и пал на спортивную одежду. Однако мы учли, что все-таки не все сотрудники занимаются спортом. К тому же хотелось сделать одежду, которую можно носить и в повседневной жизни. В итоге остановились на том, что универсальным вариантом станут толстовки.

Когда нам порекомендовали StickPeek, мы увидели идеальное соответствие нашим требованиям. Можно сделать толстовки в корпоративных цветах. Можно подобрать размеры под наших сотрудников. И весомый плюс — качество одежды»

Маргарита Денисенко
Директор по персоналу

Как создавали худи

При выборе модели одежды компания NAWINIA ориентировалась на универсальность. Нужно было выбрать то, что одинаково хорошо подойдёт и мужчинам, и женщинам. Потому выбрали худи.

Цветовую гамму выбирали в соответствии с корпоративными цветами. И худи, как и логотип компании, получились очень яркими: сочетание ярко-оранжевого и салатового цветов.

Но нужное цветовое сочетание нашли не сразу. Прежде мы в StickPeek разработали все возможные решения на основе брендовых цветов. Далее представили получившиеся вариации заказчику.

«Решение о цветовой гамме не было единоличным. Во-первых, вариантов было очень много. Во-вторых, я понимала, что вкусы людей могут сильно разниться. Поэтому к выбору цвета я привлекла и других сотрудников. Старалась выбирать людей с разными вкусами и предпочтениями. Оранжево-салатовая гамма понравилась всем. На ней остановились и не прогадали, как показал опыт реального применения. Ни один сотрудник, получивший худи, не сказал, что хотел бы поменять цвет или что-то ещё»

Маргарита Денисенко

Размерный ряд худи мы подготовили по точным параметрам, которые предоставила компания. Это исключает ситуацию, что что-то кому-то не подойдёт, каких-то размеров окажется больше или меньше, чем нужно.

Что стало элементами брендирования

Обычно процесс изготовления одежды в StickPeek неотъемлемо связан с созданием стикеров. Но не в этот раз. Компания NAWINIA решила отказаться от стикеров.

«Конечно, в самом начале мы не планировали отказываться от стикеров. Мы даже рассматривали разные варианты каких-то интересных надписей. Однако в процессе разработки выбрали иной вариант брендирования. Причиной отказа от стикеров, наверно, стало то, что мы уделили довольно много внимания другим элементам. Например, выбрали шнурок более дорогой в сравнении со стандартными вариантами. И, по сути, шнурок тоже стал частью брендирования. Также нам важно было использовать определённый тип нанесения. И получившийся вариант худи без стикеров показался нам идеально соответствующим нашим требованиям. Стильная худи премиального качества в корпоративных цветах, которую можно носить где угодно»

Маргарита Денисенко

Стандартно используемая нами ткань для вставки — более тяжёлая и плотная. Такой материал крепче держит стикеры и лучше сохраняет внешний вид при многократной смене патчей или шевронов. Поскольку в NAWINIA ношения стикеров не предполагалась, то мы заменили используемый для вставки материал и сделали классическое худи.

Прямо на худи сделали надпись в технике нанесения. Белые буквы на салатовом фоне. Получилось весьма органично. С одной стороны — брендирование присутствует, а с другой стороны получившееся сочетание не выглядит чрезмерно контрастным.

Надпись на худи
Надпись на худи

Дополнительно на спине сделали линию из светоотражающего материала. Это добавило худи оригинальности и в то же время помогает обеспечить безопасность сотрудников в тёмное время суток.

Также по желанию клиента сделали шильдик с логотипом и названием компании.

Шильдик
Шильдик

Что получилось в итоге

Худи сотрудникам выдали не сразу. Заказ был готов в январе. И начиная с января, каждый сотрудник получает ко дню рождения подарок в виде худи от компании.

«Худи стали долгожданным подарком. Многие сотрудники обращались ко мне и спрашивали, когда же можно получить свой подарок. Кто-то интересуется можно ли как-то приобрести худи. Мол, очень супруге понравилось. Но пока мы дарим одежду только сотрудникам. Бывает, то кто-то из коллег в момент дня рождения находится за пределами России и сразу по возвращении приходит за своим худи»

Маргарита Денисенко

Нам стало интересно, как же организован процесс отслеживания дней рождений сотрудников — чтобы никого не забыть, каждого поздравить вовремя. И мы узнали про корпоративный календарь.

«У нас есть бумажный годовой календарь, который мы сделали по итогам новогоднего корпоратива. Люди, родившиеся в одном месяце, сделали совместные фотографии. И вот каждому месяцу в календаре соответствует групповое фото сотрудников, у кого в этом месяце день рождения. Мне это очень помогает в подготовке подарков. Я заранее вижу, кого нужно поздравить. Знаю, какие размеры подготовить»

Маргарита Денисенко

Полученные худи сотрудники с удовольствием носят по собственному желанию. Внутри компании нет каких-то требований относительно обязательного ношения корпоративного мерча.

Сотрудник в худи от StickPeek за работой
Сотрудник в худи от StickPeek за работой

«У нас нет каких-то специальных мероприятий, на которые нужно прийти в худи. Но я вижу, что люди носят подаренную одежду. Так сложилось, что в будни большинство наших сотрудников ходит в обычной офисной одежде. А вот пятница — такой свободный день, когда многие одевают что-то свободное, спортивное. И в пятницу в офисе часто можно увидеть людей в худи»

Маргарита Денисенко

О самом процессе сотрудничества компания отзывается очень положительно. И это нам, безусловно, приятно слышать.

«Хочется отметить то, насколько комфортно нам было сотрудничать со StickPeek. На любые вопросы отвечали быстро, помогли отрисовать дизайны, подкорректировали модель с учётом наших пожеланий. Над каждой деталью одежды работали очень тщательно. Показывали нам образцы и примеры. В итоге всё было сделано так, как мы и хотели»

Маргарита Денисенко

На данное время компания уже сделала повторный заказ, чтобы пополнить запас худи для подарков. Надеемся, что сотрудничество наше продолжится и наша одежда будет радовать сотрудников NAWINIA.

Кратко о StickPeek

StickPeek — это бренд корпоративного мерча со стикерами. Одна из основных характеристик нашего мерча — это использование тканей премиум-качества. Мы создаём удобные вещи, которые в течение длительного времени сохраняют внешний вид, не выцветают, не скатываются. Другая особенность — это наличие на каждой модели вставки из износоустойчивого материала. На вставку можно крепить и многократно менять стикеры на липучке — вышитые шевроны или резиновые патчи.

Начав с производства толстовок, мы постепенно расширяем ассортимент. Сейчас мы создаём толстовки, худи, свитшоты, бейсболки, рюкзаки, поясные сумки.

Поясная сумка, рюкзак и кепка со сменными стикерами от StickPeek
Поясная сумка, рюкзак и кепка со сменными стикерами от StickPeek

Над каждым заказом мы работаем индивидуально. Клиент может выбрать готовую модель или заказать разработку лекал по своим пожеланиям. Тип и цвет ткани, вид и содержание стикеров — всё это определяет заказчик. При необходимости мы помогаем с разработкой дизайна. При подборе размеров учитываем предоставленные клиентом мерки и стараемся создать размерную сетку, идеально соответствующую конкретной команде.

Наши клиенты — это бренды из самых различных сфер, разного масштаба и с геолокацией, выходящей за пределы России. Наши худи и толстовки носят Tutu.ru, Ozon Tech, Учи.ру, Beyosa, Genotek, HARZ Labs, ВсеИнструменты.ру, Express, .masterhost, ТПО ЗАО, Cloud4Y, ROCKWOOL Россия и другие компании. И как свидетельствует опыт наших клиентов, мерч от StickPeek позволяет решать самые разные задачи.

22
2 комментария

Яркие худи получились👍🏻

Ответить

Худи выглядят хорошо. Но фон на первой фотке "офигенный" необработнная ДСП, на ней какие-то надписи со шрифтом который невозможно прочитать... )))

Ответить