Владимир Давыдов

+6355
с 2016

https://stickpeek.ru – корпоративная одежда со сменными стикерами.

493 подписчика
34 подписки
Как получить 1500 целевых контактов на выставке, не потратив ни рубля на полиграфию. Проект «Дача успешного москвича»

Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.

2828
Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров

При поиске работы соискатели выбирают из множества вариантов, и именно ваша компания может стать самой привлекательной. Однако выбор не разовый: сотрудники регулярно решают, оставаться у вас или перейти к конкурентам. Какие факторы влияют на этот выбор, и как ваша компания формирует представление о себе как о работодателе — разберем в статье.

Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров
2626
11
11
Фразы, которые бесят на работе VS Слова, которые объединяют коллектив. 10 примеров корпоративного мерча

«Расшарьте линк, я пока на митинге», «вкусный текст», «от слова совсем» – схожие выражения раздражают многих в общении с коллегами. Но иногда подобные фразы становятся мемом в компании и захватывают мерч. Что выводит из себя, а что объединяет коллектив — рассказали на реальных примерах.

Фразы, которые бесят на работе VS Слова, которые объединяют коллектив. 10 примеров корпоративного мерча
2323
33
11
11
Корпоративный мерч, который вдохновляет: как сделать так, чтобы ваш логотип хотели носить

Так часто бывает, что интересные идеи возникают одновременно у разных людей… Компания только придумала необычную идею мерча для сотрудников, а оказалось, что мы его уже делаем. Как потратить деньги на корпоративную одежду один раз и получить оригинальный мерч под десятки сценариев использования — рассказали в статье.

Корпоративный мерч, который вдохновляет: как сделать так, чтобы ваш логотип хотели носить
1717
55
11
Работа из дома или в офисе: где люди халтурят больше? Примеры из опыта

Удаленка — безусловно, удобный формат. Но когда все работают из разных мест, часто теряется чувство сплочения и взаимной поддержки. В статье расскажу на примерах, как наладить коммуникацию с удаленными сотрудниками, сдружить команду и нужно ли следить за работой сотрудников.

Работа из дома или в офисе: где люди халтурят больше? Примеры из опыта
2626
11
7 методов и 8 инструментов, чтобы не потерять сотрудников на испытательном сроке

Адаптация сотрудника – не просто знакомство с коллегами и экскурсия по офису. Новые задачи, процессы, структура и цели компании, продукт — со всем этим предстоит познакомить новичка. Продуманный онбординг поможет компании быстро повысить эффективность не только сотрудника, но и всей команды. Расскажем, какие инструменты и методы для этого задейство…

7 методов и 8 инструментов, чтобы не потерять сотрудников на испытательном сроке
5353
99
33
22
11
11
Дайджест новостей для HR за август. Как распознать вора и токсика среди кандидатов, новая платформа для вакансий, автоматизация найма и фильм на вечер

В этом выпуске — самые обсуждаемые новости за август в сфере эйчар: как выбрать специализацию в HR, что рассказать о себе на собеседовании, какие вакансии для студентов оплачиваются выше другие, как поддерживать work-life balance. Расскажем, при какой погоде можно официально прогулять работу и как получить длительный творческий отпуск, если работа…

Дайджест новостей для HR за август. Как распознать вора и токсика среди кандидатов, новая платформа для вакансий, автоматизация найма и фильм на вечер
3131
22
Как искусственный интеллект превращает 6 рабочих дней HR-специалиста в 2 часа работы

Искусственный интеллект может за несколько минут просмотреть тысячи резюме и выбрать лучших кандидатов по заданным критериям, отсортировать резюме, пригласить на собеседования и провести первичный отбор. Это увеличивает скорость найма и снижает риски ошибок. Но есть задачи, с которыми он не справляется.

4949
77
44
22
11
11
11
+20 сотрудников за день: как автоматизировать массовый набор персонала. Шаблон для скачивания

Когда вакансий становится слишком много, у рекрутера нет времени, чтобы внимательно рассмотреть каждое резюме. Легко пропустить сильного кандидата из-за спешки. Как этого избежать? Автоматизируйте процесс! В этой статье мы разберемся, как сделать процесс подбора персонала быстрым и эффективным, не утопая в море резюме и интервью.

3030
33
11
Ушел на обед и не вернулся: почему сотрудники сбегают. Чек-лист для онбординга

«После собеседования вышел на работу и понял — не мое». Такие истории встречаются все чаще. Кто-то уходит в первый день, а кому-то нужна неделя/месяц, чтобы разобраться с ощущениями. Расспросили экспертов в HR о причинах такого явления и об ошибках, которых стоит избегать нанимателям, чтобы сотрудники не исчезали.

Ушел на обед и не вернулся: почему сотрудники сбегают. Чек-лист для онбординга
3838
44
22
22
11
11
11
10 карьерных трендов, о которых вы не знали: карьерная решетка, ранняя пенсия и ленивый понедельник

Вас иногда посещает желание уволиться “в никуда”, или сменить работу на что-то легкое, что не давит грузом ответственности? А может, ходите на собеседования тайком от работодателя или работаете на две компании, которые не знают о существовании друг друга? Вы не одиноки, все это — современные карьерные тренды. Разобрали в статье 10 самых популярных…

10 карьерных трендов, о которых вы не знали: карьерная решетка, ранняя пенсия и ленивый понедельник
4646
11
Тимбилдинг нужен не всем: это модная фишка или реальная польза для компании?

Работают в одном кабинете, но не слышат друг друга. Распространенная проблема: есть коллектив, но нет команды — в таких условиях бизнес не развивается. Некоторые компании пытаются строить свою дрим-тим с помощью тимбилдинга. В статье рассказываем, кому он действительно поможет, а кому не нужен. И делимся советами, как всё организовать.

3939
77
11