Забудьте о раздаточных материалах на выставках! Буклеты и листовки — это слитый бюджет. Вы можете рассказать о себе гораздо больше каждому посетителю вашего стенда, получить от них контакты, при этом сэкономить на полиграфии и персонале. Как с новым продуктом сразу выйти в офлайн и заявить о себе — рассказали на примере проекта с недвижимостью.
При поиске работы соискатели выбирают из множества вариантов, и именно ваша компания может стать самой привлекательной. Однако выбор не разовый: сотрудники регулярно решают, оставаться у вас или перейти к конкурентам. Какие факторы влияют на этот выбор, и как ваша компания формирует представление о себе как о работодателе — разберем в статье.
«Расшарьте линк, я пока на митинге», «вкусный текст», «от слова совсем» – схожие выражения раздражают многих в общении с коллегами. Но иногда подобные фразы становятся мемом в компании и захватывают мерч. Что выводит из себя, а что объединяет коллектив — рассказали на реальных примерах.
Так часто бывает, что интересные идеи возникают одновременно у разных людей… Компания только придумала необычную идею мерча для сотрудников, а оказалось, что мы его уже делаем. Как потратить деньги на корпоративную одежду один раз и получить оригинальный мерч под десятки сценариев использования — рассказали в статье.
Удаленка — безусловно, удобный формат. Но когда все работают из разных мест, часто теряется чувство сплочения и взаимной поддержки. В статье расскажу на примерах, как наладить коммуникацию с удаленными сотрудниками, сдружить команду и нужно ли следить за работой сотрудников.
Адаптация сотрудника – не просто знакомство с коллегами и экскурсия по офису. Новые задачи, процессы, структура и цели компании, продукт — со всем этим предстоит познакомить новичка. Продуманный онбординг поможет компании быстро повысить эффективность не только сотрудника, но и всей команды. Расскажем, какие инструменты и методы для этого задейство…
В этом выпуске — самые обсуждаемые новости за август в сфере эйчар: как выбрать специализацию в HR, что рассказать о себе на собеседовании, какие вакансии для студентов оплачиваются выше другие, как поддерживать work-life balance. Расскажем, при какой погоде можно официально прогулять работу и как получить длительный творческий отпуск, если работа…
Искусственный интеллект может за несколько минут просмотреть тысячи резюме и выбрать лучших кандидатов по заданным критериям, отсортировать резюме, пригласить на собеседования и провести первичный отбор. Это увеличивает скорость найма и снижает риски ошибок. Но есть задачи, с которыми он не справляется.
Когда вакансий становится слишком много, у рекрутера нет времени, чтобы внимательно рассмотреть каждое резюме. Легко пропустить сильного кандидата из-за спешки. Как этого избежать? Автоматизируйте процесс! В этой статье мы разберемся, как сделать процесс подбора персонала быстрым и эффективным, не утопая в море резюме и интервью.
«После собеседования вышел на работу и понял — не мое». Такие истории встречаются все чаще. Кто-то уходит в первый день, а кому-то нужна неделя/месяц, чтобы разобраться с ощущениями. Расспросили экспертов в HR о причинах такого явления и об ошибках, которых стоит избегать нанимателям, чтобы сотрудники не исчезали.
Вас иногда посещает желание уволиться “в никуда”, или сменить работу на что-то легкое, что не давит грузом ответственности? А может, ходите на собеседования тайком от работодателя или работаете на две компании, которые не знают о существовании друг друга? Вы не одиноки, все это — современные карьерные тренды. Разобрали в статье 10 самых популярных…
Работают в одном кабинете, но не слышат друг друга. Распространенная проблема: есть коллектив, но нет команды — в таких условиях бизнес не развивается. Некоторые компании пытаются строить свою дрим-тим с помощью тимбилдинга. В статье рассказываем, кому он действительно поможет, а кому не нужен. И делимся советами, как всё организовать.