Для того чтобы сделать рекламу прозрачной, каждому рекламному сообщению надо присвоить опознавательный знак - маркировку. Поэтому с сентября все рекламодатели должны ежемесячно отчитываться о том какую рекламу они разместили, где и сколько за это заплатили.
В статье вы найдете:
- 7 рекомендаций как получить заявки от пользователей, которые пришли на сайт по некоммерческим запросам;
- 5 кейсов из разных ниш, где инфотрафик позволил увеличить количество обращений от потенциальных клиентов.
SEO – проверенный временем инструмент продвижения в интернете. Однако то и дело появляется информация о том, что метод утратил свою актуальность. «SEO умерло» - некоторые предприниматели и маркетологи склоняются к такому радикальному мнению и полагают, что в наше время заниматься сайтами бесполезно.
В статье расскажем: как не переплатить хостинг-провайдеру; как избежать “падения сайта”; на какие моменты нужно обратить внимание при выборе хостинга; какой хостинг вам подойдет: зарубежный или российский; какие хостинг-провайдеры самые лучшие.
В прошлой статье мы разбирали проблему отсутствия интернет-продаж с технической точки зрения - из-за некорректного тестирования и настройки рекламных кампаний. Сегодня мы поговорим о человеческом факторе, и почему у вас не покупают клиенты.
Почему в кризис некоторые e-commerce проекты не только не понесли ощутимых потерь, но и выросли? Зачем ваши конкуренты демпингуют, и как не пойти по этому пути? В этой статье вы найдете 10 советов, как увеличить ценность вашего товара, при этом сохранив и даже повысив цену, несмотря на сжимающийся рынок.