Рассказываем о цифровых бизнес-процессах. Занимаемся импортозамещением ПО еще с тех времен, когда это не было мейнстримом.
Причина затянувшихся бизнес-процессов не в сотрудниках, а в отсутствии порядка и прозрачности в бумажном документообороте. И именно эту проблему в первую очередь решает КЭДО. Поэтому сотрудникам кадровый электронный документооборот все же будет полезен, потому что с ним процессы становятся удобнее, быстрее, ими можно управлять даже с мобильного телефона, больше не нужно ходить в отдел кадров за справками и копиями документов, что особенно актуально для работающих на «удаленке».
Можно даже не заметить, как каждый второй бухгалтер освоит ИИ, как сейчас мы используем смартфоны с интеллектуальными помощниками. Так что в бизнес-среде тоже лучше быть готовым к приходу новых технологий.
Добрый день, Егор! Благодарим за интерес к материалу. Госключ - это отдельное приложение. Чтобы им пользоваться, не нужно заходить на Госуслуги.
Directum Projects модульная система, поэтому вы можете выбирать соответствующие модули и использовать ее и как таск-трекер, и как Project Portfolio Management систему.
Также полностью заменить Asana может Directum Projects – российская система для профессионального управления проектами и командами. Сочетает классические и гибкие подходы с богатыми возможностями работы с документами, знаниями и процессами. Может быть адаптирована под бизнес-задачи заказчиков. Не требует глубокого изучения. В системе есть инструменты для управления проектами, программами и портфелями, планирования и контроля работ на диаграмме Ганта, в т.ч с помощью контрольных точек, а также планирование ресурсов, agile-доски и база знаний.
Система полностью закрывает вопрос имортозамещения, так как совместима с российскими и свободно распространяемыми ПО.
Больше информации на сайте: https://www.directum.ru/products/directum-projects
Также полностью заменить Asana может Directum Projects – российская система для профессионального управления проектами и командами. Сочетает классические и гибкие подходы с богатыми возможностями работы с документами, знаниями и процессами. Может быть адаптирована под бизнес-задачи заказчиков. Не требует глубокого изучения. В системе есть инструменты для управления проектами, программами и портфелями, планирования и контроля работ на диаграмме Ганта, в т.ч с помощью контрольных точек, а также планирование ресурсов, agile-доски и база знаний.
Система полностью закрывает вопрос имортозамещения, так как совместима с российскими и свободно распространяемыми ПО.
Больше информации на сайте: https://www.directum.ru/products/directum-projects
Добрый день!
Изменение формата — это неотъемлемая часть развития электронного документооборота. Можно провести аналогию с бухгалтерскими документами, например, форматы счета-фактуры и УПД уже менялись неоднократно. Электронные транспортные документы — это еще «новинка» для российского рынка ЭДО, опробованная в рамках эксперимента. Отвечая на ваш вопрос «обязательно будет меняться формат ЭТрН?» — да, будет, и ФНС об этом говорили, но вот по срокам пока сориентировать не могут.
Спасибо, не надо)
Коллеги, в Directum есть полноценный workflow-движок. И не только таск-трекер, но и другие инструменты для работы команд: Agile-доски, Диаграммы Ганта и другие фичи для планирования и исполнения работ. Например, вот очередной обзор
https://vc.ru/services/877081-obzor-vozmozhnostey-rossiyskoy-sistemy-proektnogo-upravleniya
Как-то слабо у вас с аргументами, Ларри ;)
Административные штрафы за неправильное архивное хранение документов по ст. 13.20 КоАП для должностных лиц до 5 тыс руб., для юридических лиц до 10 тыс., по ст. 13.25 КоАП для юридических лиц - до 300 тыс.
За нарушения по документам бухгалтерского или налогового учета налоговики могут выписать вам штрафы. И там в зависимости от ситуации выплачивают либо конкретные суммы, либо 20% от недоплаченного налога и т.д. Оштрафовать могут директора или главбуха организации.
Кроме того, штрафы по кадровым документам и охране труда существенные, и там не только штрафы, но и запрет на деятельность важен. А еще за потерянные документы организации руководство могут наказать даже задним числом по субсидиарной ответственности.
К чему интегрировать? В Directum есть встроенный воркфлоу и кан-бан доски.
Андрей, за воркфлоу вам к облачной Directum RX https://www.directum.ru/solutions/industries/small-business там и шаблоны есть и с хранением все ок ))
Формулировку скорректировали. Благодарим за бдительность!
Добрый день, Сергей! Уточните, пожалуйста, какие именно юридические аспекты изложены в материале некорректно.
Добрый день, Фёдор! Не могли бы вы уточнить, что именно в тексте вас смутило?
О, Ижевск - мой город ) А еще Ижевск - родина российской электронной музыки и одной из первых российских команд-чемпионов по программированию. И даже не обязательно ехать сюда, чтобы работать в крутой российской компании с ижевскими корнями.
PS Ребята, якорь #company для ссылки с меню "ИТ-компании" точно сейчас в нужно место ведет?
Дмитрий, добрый день. А мы как раз описали наше решение и сравнили его с Trello и Jira. Почитать можно здесь https://vc.ru/services/474372-zachem-nuzhny-agile-doski-directum-esli-est-trello-jira-i-drugie
Фишка Agile от Directum в том, что задачи, напоминалки, ссылки на внутренние документы - все будет корпоративном контуре BPM-системы. И переход на новую методологию будет максимально плавным. Так что даже консервативные гос. структуры легко осваивают новый инструмент. Пример ТФОМС https://club.directum.ru/award/358021
В Directum не только самые лучшие продукты, но и самые профессиональные продавцы!
И как, нашли свои?
И LanDocs и Directum российские системы. Или вы о чем?
У нас принцип - в офис может выйти 1 человек на 1 окно. Сколько окон в кабинете, столько могут работать в кабинете человек. Пока так.
Простые суровые парни делают бизнес в Сургуте. ;)
Как раз внешние процессы перевести на ЭДО отдельному предприятию - не нужно 2 месяца. Регистрируешься в сервисе и поехало. Перевести большую часть своих контрагентов сложнее, но реально - было бы желание. Далеко ходить не надо.
У контрагентов Wildberries не только все документы в электронном виде, даже водитель не выходит на проходной - все через мобильное устройство и девайсы на шлагбаумах.
https://www.synerdocs.ru/wildberries
Вот Бионорика делает https://club.directum.ru/award/255536
с дистанционными сотрудниками следующими документами в электронном виде:
Заявки на командировки.
Заявления на копию трудовой книжки/справки с места работы.
Заявления на смену фамилии.
Заявления на отпуск/отгул.
Заявления на работу в выходной день.
Ведомости на увольнение.
Приказы на командировку, на работу в выходной день, о предоставлении дополнительных дней отдыха, о смене фамилии.
Графики отпусков и табели рабочего времени.
Приказы по беременности и родам, а также по декретному отпуску.
Заявления и приказы на увольнение.
Можно подписку сделать на облако любой срок. За год лицензия на 10 человек - как ЗП одного офис-менеджера 35 тыр.
Добрый день!
Приятно получить дополнительное упоминание нашей компании Directum на VC. Но складывается впечатление, что автор не совсем понимает, о чем же все-таки пишет.
Смотрим заголовок: «ТОП 10 лучших систем электронного документооборота (ЭДО) в 2024 году». Звучит полезно и многообещающе. Но по факту большинство компаний, представленных в обзоре, это не вендоры систем электронного документооборота, а сервисы электронного документооборота.
Система электронного документооборота (СЭД) — это программное обеспечение для работы с электронными документами на всех стадиях их жизненного цикла: создание, редактирование, хранение.
Сервис электронного документооборота (ЭДО) — система, с помощью которой можно обмениваться юридически значимыми электронными документами.
Сервисы ЭДО, представленные в статье, действительно отличные. Например, Directum поддерживает ЭДО с контрагентами через сервисы СБИС и Диадок. Жаль только, что в одном обзоре сведены сервисы, которые подойдут исключительно малому бизнесу, и решения для компаний разного уровня, в том числе для крупных предприятий. Получается борьба в неравном весе.
Что касается продукта Directum Lite, то это именно система электронного документооборота для среднего и малого бизнеса. Не сервис ЭДО.
Возможности Directum Lite включают в себя все самое необходимое для сегмента среднего и малого бизнеса:
- механизмы постановки задач и поручений с контролем сроков выполнения;
- инструменты для генерации документов по шаблонам и их структурированного хранения;
- решения для работы с договорами и счетами на оплату;
- диаграмму Ганта, Agile-доски, базу знаний и модуль организации совещаний для командной и проектной работы;
- возможности для ведения делопроизводства и обмена документами с контрагентами.