https://mnogoporcii.ru/ - МногоПорций, сервис доставки домашней еды в СПб.
Доставляем не суши, пиццу или бургеры, а простую домашнюю еду, которой можно питаться каждый день. Регулярно обновляем меню, чтобы не приедалось. Меню и 35 блюд, есть всё для завтрака, обеда или ужина. Гибкие наборы, где каждое блюдо можно выбрать.
Почему еще важна модель, конкретика и немного цифр. Вы не написали модель работы, правда сделали отсылку в статье к Кухне на районе. Так вот, если у вас была такая же модель, то только тут на vc разбирались аналогичные проекты Готово и NEO, которые с десятками миллионов инвестиций умерли, а сама Кухня на районе с миллиардными инвестициями и под крылом маркетинга Сбера (По их отчетности) минусует больше миллиарда в год. Если ваша модель была аналогична, то это может быть еще бОльшей причиной провала.
Также важно учитывать фактов Самары, город может быть не готов к такому сервису - это вытекает в меньшее число заказов и меньшую маржу. Пока все аналогичные набравшие оборот сервисы в МСК и СПб, и даже они минусуют.
В истории вообще не раскрыта суть кампании, просто написано, что она общепит, как будто весь общепит одинаков. Для точных выводов хорошо бы еще описать куда и сколько вложили, сколько заказов, откуда траф, какая маржа, больше цифр.
Может вы просчитались только в марже или динамике заказов, а вот начнись рост заказов или прибыль, так и жизнь заиграла бы красками и весь этот стресс как рукой бы сняло.
Возможно написал не совсем точно. Про "завалить" я писал относительно всего мира, как читаешь про размеры раундов и непривязке их к прибыли, так ужасаешься. Безусловно это видят предприниматели и в России, и часто хотят также, собственно так и стараются раунды привлекать.
Я не знаю про ваш опыт, но я соприкасался и участвовал в нескольких проектах в России, которые привлекали десятки-сотни миллионов, и видел как они их тратят - без привязки к реальной прибыли, просто масштабируя не понятно что, просто "стильно-модно-молодёжно", типа как все в мире...
Исходя из своего опыта считаю, что основатели должны вложить в проект не только время, но и существенную для них сумму денег, чтобы это их мотивировало и им было, что реально терять (Не гипотетическую прибыль в будущем, а реальные вложенные деньги, которые они трогали).
Ну а про нищих студентов и аспирантов, это просто красивый стереотип, я сам первый проект в универе запускал и ничего, поднял. Для проектов того уровня, денег было достаточно, а далее с возрастом всё росло.
Мне кажется, что стартап без вложения своих денег недостаточно мотивирует основателя, со своими деньгами в копилке он более ответственно их тратит.
За последние годы понятие стартапа серьезно извратили до простого "Основатели + кучу чужих денег". Я бы даже сказал, что завалили деньгами. Сейчас будут более ответственно тратить и в этом есть что-то хорошее, люди немного одумаются, причем без лопанья пузыря.
Как же надоели статьи от Анны и ее мужа про этот Event Link, каждая статья про одно и тоже и видимо всё не покупают и не покупают)
P.S. На сайте обновите дату у © и уберите логотип Тильды, ну не серьезно же для сайта, который выше от меня 500 000 ру просит)
По всем моим нишам сайт бренда выше, мало того свой сайт подконтролен тебе, там ты решаешь какую информацию разместить, никто не закидает твой сайт левыми отзывами + повторюсь, рано или поздно 3-4 места в спеце также надо будет перекрывать, так как конкуренты начнут рекламироваться. Никакие турбостраницы или др сервисы поисковиков/карт не заменят свой сайт.
Ну и да, Яндекс и др могут просто взять и удалить вас, со своим сайтом такого не будет)
Не стоит забывать про бренд, который рано или поздно будут вбивать клиенты в поиск и этот трафик надо закрыть сайтом. Также рано или поздно проснуться конкуренты и начнут рекламу по бренду, тут тоже нужно будет появиться и лить траф на сайт.
Сайт визитка (простого на конструкторе хватит) просто необходим, а займёт реально немного времени на создание.
Кажется, что у вас банят не текст отзыва, а то, что 1 из 5 звезд с ним явно не согласуются, да и не должно быть по логике, что за такой косметический дефект товар получает 1 звезду из 5.
Если в этом причина, то техподдержка права и даже вызывает некоторое восхищение то, что такие моменты учтены при модерации.
Читать статью очень сложно. Какое-то нагромождение, каша из текста/фактов/ощущений с примесью хипстоты.
Так и не понял чем человек в Тинькофф занимался, но надеюсь, что не тексты писал)
Уверен, что при реально хороших цифрах можно сделать обоюдно удачное упоминание, как для вас, так и для клиента. В итоге, все в плюсе.
Ну, а сейчас, есть как есть - водянистая статья.
Спс, ждём кейсов!
Не плохо и не хорошо, чисто реклама сервиса. А можно какие-то реальные прям кейсы разобрать - кому сделали, сколько стоило и сколько времени потратили, что было по цифрам и что стало, как продвигаете и какие успехи по цифрам в данном направлении и т.п.
Сервисов сейчас много, все себя хвалят, а хочется увидеть конкретику, прям мясцо.
Сравните с ценами в магазинах, у Лавки и Самоката доп наценка в районе 30%. Каждому решать самому, но лично для меня многовато((
Вообще нет цифр про бизнес. "Эффективно, прибыльно, продолжаем открывать, в долгую" и никакой конкретики ... Поверхностно, статья ради статьи.
Хм, в списке у основателей сервисы Coub, Самокат, Elementaree. У всех них жуткие проблемы с юнит-экономикой, Coub вечно закрывается, Самокат, Elementaree без притока денег тоже долго не проживут. Этот бизнес аналогично очень шаткий.
Тут события 24-ого февраля скорее используются, как козел отпущения. Всё и так было плохо и тут еще 1 проблема случилась. Ну не всё же российское в США закрылось в 1 день)
Да, к сожалению именно маркетинга в этих каналах уже мало(
Продавали в подписке одно, а по факту каждый месяц урезают условиях. Кидалово.
Да, как бы деньги вернуть, так как покупал я не эти фантики, а реальные преимущества подписки(
https://mnogoporcii.ru/ - сервис доставки домашней еды МногоПорций.
Доставляем не суши, пиццу или бургеры, а простую домашнюю еду, которой можно питаться каждый день. Не ориентируемся на рационы или калорийность, а предлагаем простую и понятную еду (Но информации о КБЖУ есть, всегда можно посмотреть, если важно).
Меню из 50 блюд. Гибкие наборы, где каждое блюдо можно выбрать. Доставка каждый день, а не по графику. Регулярное обновление меню.
https://mnogoporcii.ru/ - МногоПорций, сервис доставки домашней еды.
Доставляем не суши, пиццу или бургеры, а еду, которой можно питаться каждый день. Не ориентируемся на рационы или калорийность, а предлагаем простую и понятную домашнюю еду (Но информации о КБЖУ есть, всегда можно посмотреть, если важно). Меню и 35 блюд. Гибкие наборы, где каждое блюдо можно выбрать. Регулярное обновление меню.
Мой проект - https://mnogoporcii.ru/ - сервис доставки готовой домашней еды.
Делаем простой и понятный сервисы по аутсорсу готовки дома. Пока работаем только в Санкт-Петербурге, не спешим с выходом в новые города, но уже смотрим в сторону МСК. Работаем уже год, накормили более 6000 клиентов.
Вы еще не забывайте, что СберМаркет выступает продавцом и по этому обязан что-то конкретное, а маркетплейсы юридически посредник, у них др список обязанностей (Точно нам скажут юристы), может поэтому тоже. Но прецедент интересный конечно.
С такой логикой договор можно исправить и задним числом. Суть в том, что читай, не читай, фирма либо порядочно себя ведет, либо нет, а в данной ситуации все ясно.
Я не против, если они в конце оплаченного периода предложат мне продлить и покажут обновленные условия, но тут совсем др ...
По сути X5 сделала вторую пятерочку, по формату и размеру магазина. Тут надо присмотреться ФАС, так как они по сути канибализируют рынок.
У них одно ухудшение условия подписки за другим. То промокоды перестали работать вместе с подпиской, потом скидка в деливери по подписке уменьшилась, потом скидка в ситимобил по подписке уменьшилась, теперь урезали число беспл доставок, хотя в момент покупки этой самой подписки обещали, что доставки будут бесплатными. ХМ, а они могут передумать, что моя годовая подписка стоит 2000р и досписать еще 10000р? Так сказать, изменили условия в одностороннем порядке ...
У меня подписка на год и за 2 мес такие ухудшения, еще пару месяцев и она будет тупо бесполезна...
Кажется, что для такого приложения и такой стадии развития, рано реализовывать какие-то фичи по монетизации. Это будет стопор для роста, а сейчас важнее проверить гипотезу и максимальный рост. Проверять уровень монетизации надо после доказательства актуальности модели для юзеров и когда отток от монетизации не так сильно скажется на росте приложения.
Франшиза и сервис вызывают скорее вопросы. Если ваш основной город Магнитогорск, то почему СС в этом городе заполнены тяп-ляп, нет активности. Для вас Инста отличный источник трафика, а там нулевая активность... Блогеров последний раз закупали в 2019 году и такое ощущение, что только для скринов-отзывов для сайта...
После изучения СС мне кажется, что вы продаете франшизу ни чуть не лучшую, чем у тех ребят, от которых ушли.
Статья пустая, не содержит никакой полезной информации, просто реклама сайта. Ни кейсов, ни цифр, ничего.
А может банк напрягло, что вы официально не работаете, а деньги тратите. Ну или напрягло не их, а им написали. Или намекнули, что странно когда у клиента нет доходов, а расходы есть и с вопросами, в том числе, придут к банку.
Думаю, что без веских причин не блочат, да и человек устроен так, что сомнительное недоговаривает.
Но хорошо, что всё без негатива и серьёзно не пострадали.