И оказывается что они видите ли только в течение суток каких-то там возврат делают. Я же считаю что это административная ответственность, будь это детское питание то уже уголовная идёт.
Нет чтобы помочь хоть как-то, загладить вину, выдать какой-нибудь купон на скидку, сказать что свяжутся и решат там всё в супермаркете, который собрал заказ, нет, тупо отказ в возврате.
Сейчас жду официального ответа от супермаркета, который собирал этот заказ, если вдруг и там посмеют что-то сотворить и уклониться от ответственности… То буду параллельно продолжать от нечего делать это всё рассказывать, всё равно на VC давно думал уже зарегиться, но никак причины не мог найти зачем)
Воевать так воевать! Будет и полиция для описи молочка и Роспотребнадзор следом бонусом. 125 рублей же! Но на самом деле это всё ради личного спортивного интереса.
Будьте внимательны, понимаю что все как и я сроки не бросаются разглядывать когда курьер вам все в руки передает и торопится дальше, но факт есть факт, свежачка через Деливери вы НИКОГДА не купите, вам будут спихивать самый не актуал, где сроки уже подходят. Как интересно у Яндекс-доставки с этим дела, пересаживаться ли?
не заголовок, а фантастика