{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Исследование: как выглядит будущее глазами потребителя

Аналитическая компания PR News провела исследование и выяснила, как потребители видят будущее, какие эмоции по отношению к нему испытывают и какие компании ближе всего к будущему уже сегодня.

freepik @asierromero

Мы в аналитической компании PR News совместно с сервисом Анкетолог решили провести исследование о том, что волнует и тревожит всех в 2020 году больше всего — о будущем. Для этого мы опросили 1000 человек разного возраста и образования в российских городах с населением от 100 тысяч человек и задали им несколько вопросов о будущем.

Мы хотели выяснить, как в целом потребители видят будущее, какие сегменты рынка и бизнесы вписаны в образ будущего и проанализировали потребительские ожидания от «компании будущего». Вот какие результаты мы получили.

Ассоциации с будущим

Говоря о будущем, все имеют в виду разные отрезки времени. Кто-то смог назвать будущим уже завтрашний день (5%), другие считают, что будущее наступит через 5-10 лет (25%), через 10-50 лет (22%), через 50-100 лет (23%), 8% уверены, что будущее не наступит раньше чем через 500 лет.

Больше всего будущее ассоциируют с машинами, технологиями, роботами, чипами (44%) и упрощением повседневной жизни за счет технологий (37%). Меньше всего по мнению респондентов к будущему относятся искусственная еда (12%) и натуральное хозяйство, продукты и одежда (7%).

Две трети респондентов (66%) в целом видят будущее в позитивном ключе и испытывают позитивные эмоции — интерес, надежду, оптимизм и другие, но каждый третий потребитель настроен по отношению к будущему негативно — самой распространенной негативной эмоцией потребителя стало беспокойство и тревога.

Говоря о будущем, 39% думает прежде всего о том, что ждет лично их и их близких — покупка жилья, получение образования и другие важные изменения. 23% думают о том, что произошло в стране, 17% — о человечестве и планете, 12% даже не могут себе представить будущее.

Компании будущего

Ближе всего к будущему, по мнению потребителей находятся следующие отрасли:

  • IT, технологии
  • наука
  • космос
  • интернет-продажи
  • медицина

Самыми близкими к будущему компаниями, по мнению потребителей, оказались Tesla и SpaceX, Apple, Яндекс, Google и Сбер.

По мнению 7% опрошенных отрасль, которую в первую очередь отправят в утиль в будущем — это отечественный автопром (LADA, ВАЗ).

Говоря о том, какой должна быть компания будущего, чаще всего респонденты называли такие качества как инновационность и технологичность, безопасность, новаторство, высокое качество и заботу о клиентах.

Главными приоритетами людей будущего, по мнению респондентов, будут технологии и экология, а вот развлечения и культура будут пользоваться гораздо меньшим спросом.

Как применять эти знания на практике — не нам вам советовать, но кажется, что для работников отечественного автопрома у нас плохие новости :)

Больше полезного читайте в нашем телеграм-канале о коммуникационной аналитике ComInsights.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда