iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai
Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы

Исследование: как выглядит будущее глазами потребителя

Аналитическая компания PR News провела исследование и выяснила, как потребители видят будущее, какие эмоции по отношению к нему испытывают и какие компании ближе всего к будущему уже сегодня.

freepik <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2Fasierromero&postId=176399" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">@asierromero</a>
freepik @asierromero

Мы в аналитической компании PR News совместно с сервисом Анкетолог решили провести исследование о том, что волнует и тревожит всех в 2020 году больше всего — о будущем. Для этого мы опросили 1000 человек разного возраста и образования в российских городах с населением от 100 тысяч человек и задали им несколько вопросов о будущем.

Исследование: как выглядит будущее глазами потребителя

Мы хотели выяснить, как в целом потребители видят будущее, какие сегменты рынка и бизнесы вписаны в образ будущего и проанализировали потребительские ожидания от «компании будущего». Вот какие результаты мы получили.

Ассоциации с будущим

Говоря о будущем, все имеют в виду разные отрезки времени. Кто-то смог назвать будущим уже завтрашний день (5%), другие считают, что будущее наступит через 5-10 лет (25%), через 10-50 лет (22%), через 50-100 лет (23%), 8% уверены, что будущее не наступит раньше чем через 500 лет.

Больше всего будущее ассоциируют с машинами, технологиями, роботами, чипами (44%) и упрощением повседневной жизни за счет технологий (37%). Меньше всего по мнению респондентов к будущему относятся искусственная еда (12%) и натуральное хозяйство, продукты и одежда (7%).

Исследование: как выглядит будущее глазами потребителя

Две трети респондентов (66%) в целом видят будущее в позитивном ключе и испытывают позитивные эмоции — интерес, надежду, оптимизм и другие, но каждый третий потребитель настроен по отношению к будущему негативно — самой распространенной негативной эмоцией потребителя стало беспокойство и тревога.

Исследование: как выглядит будущее глазами потребителя

Говоря о будущем, 39% думает прежде всего о том, что ждет лично их и их близких — покупка жилья, получение образования и другие важные изменения. 23% думают о том, что произошло в стране, 17% — о человечестве и планете, 12% даже не могут себе представить будущее.

Компании будущего

Ближе всего к будущему, по мнению потребителей находятся следующие отрасли:

  • IT, технологии
  • наука
  • космос
  • интернет-продажи
  • медицина

Самыми близкими к будущему компаниями, по мнению потребителей, оказались Tesla и SpaceX, Apple, Яндекс, Google и Сбер.

По мнению 7% опрошенных отрасль, которую в первую очередь отправят в утиль в будущем — это отечественный автопром (LADA, ВАЗ).

Исследование: как выглядит будущее глазами потребителя

Говоря о том, какой должна быть компания будущего, чаще всего респонденты называли такие качества как инновационность и технологичность, безопасность, новаторство, высокое качество и заботу о клиентах.

Исследование: как выглядит будущее глазами потребителя

Главными приоритетами людей будущего, по мнению респондентов, будут технологии и экология, а вот развлечения и культура будут пользоваться гораздо меньшим спросом.

Исследование: как выглядит будущее глазами потребителя

Как применять эти знания на практике — не нам вам советовать, но кажется, что для работников отечественного автопрома у нас плохие новости :)

Больше полезного читайте в нашем телеграм-канале о коммуникационной аналитике ComInsights.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Променял Россию на Таиланд, потратил 1 млн ₽ и рад, что вернулся обратно

Как и многим айтишникам, на работе мне поставили условие: либо я уезжаю из страны, либо теряю место. Так я переехал в Таиланд и столкнулся с азиатской реальностью. В статье делюсь, как в Тае снять квартиру в два раза дешевле, как обманывают риелторы, покажу реальные цены на жизнь и фото квартиры. Расскажу, как пограничники могут вас лишить визы из-…

Стандартный документ на байк. Указано, что арендатор полностью отвечает за своё здоровье и безопасность, а также за повреждения байка, если они произошли по его вине.
5252
1616
66
44
22
11
11
11
Помню свой первый заказ на фудкорте - тыкала пальцем в картинку, думала, беру обычную лапшу. А она оказалась такой острой, что я литр воды выпила и все равно огнем горела. Сидевшие рядом тайцы ржали в голос, а потом научили говорить "май пет" - не острое. С тех пор эти два слова первым делом выучила, даже раньше чем "здравствуйте" 😅"
реклама
разместить
Роспотребнадзор изъял больше 2 т пищевой продукции из дарксторов «Самоката» в ходе плановых проверок

Компания заплатит штраф в размере 550 тысяч рублей.

Источник фото: ТАСС
77
66
я тут в Vprok продукты заказал.. вместо масла привезли лужу, а вместо пельменей большой круглый пирог с начинкой
Как открыть ИП для торговли на маркетплейсах
Как открыть ИП для торговли на маркетплейсах
Российские ритейлеры открыли предзаказ на «бюджетный» iPhone 16e по цене от 78 тысяч рублей

Apple представила «преемника iPhone SE» накануне.

Источник: Apple / The Verge
55
11
Нигерия подала иск против Binance на $81,5 млрд — $79,5 млрд за «ущерб экономике» и $2 млрд за неуплату налогов

Регистрации в Нигерии у криптобиржи нет.

Источник фото: «Туту.ру»
44
33
11
FLAMAX BUSINESS ПРОШЁЛ В КЕМЕРОВЕ
FLAMAX BUSINESS ПРОШЁЛ В КЕМЕРОВЕ
Держи ноги в тепле, голову в холоде, а "безопасников" на расстоянии. Уроки корпоративного выживания.

На дворе шел 2008 год, в тот момент, я переживал пик своей корпоративной карьеры в представительстве буржуйской, как сейчас оказалось - «недружественной» компании.

Держи ноги в тепле, голову в холоде, а "безопасников" на расстоянии. Уроки корпоративного выживания.
99
55
11
[]