"400+?! А что так много? Ведь в России нет столько франшиз шаурмы!"
Да все просто — в России не только прямые, но и косвенные конкуренты. Ведь вы пытаетесь продать франшизу не тем, кто хочет стать владельцем шаурмичной, а тем, кто хочет готовый бизнес в сфере общепита. А значит, "Додо Пицца”, Coffee Way, Coffee Like — автоматически становятся вашим конкурентом в Интернете. Плюс вашими конкурентами станут раскрученные франшизы, которые у всех на слуху, например, раскрученная сеть кальянных "Мята”, или даже самая сеть японских парикмахерских “Чио Чио”.
Не думал, что о лендинге про шаурму можно столько всего рассказать) и столько всего сделать.
Спасибо за статью, было полезно!
мы старались, спасибо!
Ух, классно написано 👍🏻
спасибо!
Оу, интересный кейс! Круто еще было бы увидеть побольше цифр по сравнению эффективности двух вариантов посадочной, да еще в идеале с разных рекламных каналов.
спасибо! как только получим статистически значимые цифры, с разрешения заказчика напишем кейс ))
Очень интересно! Люблю, когда так легко и с юмором о сложном. Буду ждать продолжения про длинную версию)