Геннадий Опарин

с 2020

Психолог. Состою в СПб и Европейской ассоциациях Транзактного анализа.

4 подписчика
27 подписок
Стресс у предпринимателей в 2022 году и стратегии совладания с ним

Представлены некоторые результаты исследования уровня стресса и стратегий совладания у предпринимателей на разных этапах кризисной экономической и социально-политической ситуации в стране в 2022 году

Исследование уровня стресса в бизнесе в 2022 году. Промежуточные результаты (12.10.22)

В рамках написания диссертации провожу опрос предпринимателей об их уровне стресса, стратегиях совладания, гибкости в выборе стратегии. На сегодня опрошено более 70 человек и я могу поделиться промежуточными результатами.

Как предприниматели справляются со стрессом в новых условиях?

Провожу исследование среди предпринимателей и вот первые результаты.

11
Пересматриваем маркетинг. Целевая аудитория и нишевание
Пересматриваем маркетинг. JTBD и целевые ситуации

Ранее я писал, что вместо целевой аудитории всё чаще стал применяться подход JTBD - Job to be done (работа, которая должна быть выполнена). Потому что у людей любого возраста и дохода появилось множество возможностей и подход с сегментированием по соцдему становится не актуальным (кроме нишевых продуктов). В JTBD говорят о целевой ситуации.

22
Пересматриваем маркетинг. Целевые аудитории

А нужно ли знать свою целевую аудиторию (ЦА)? Сегодня важно пересмотреть стратегию маркетинга с учетом новых условий и покупатели являются важным звеном во всей цепочке бизнес-процессов. Еще не все разобрались со своей ЦА, как эту тему (уже лет десять) активно смещает другой подход - JTBD (Jobs to be done). Давайте посмотрим в чем разница и какой п…

Пересматриваем маркетинг. Позиционирование
Пересматриваем маркетинг. Конкурентные преимущества

Конкурентов определили, что дальше? Ищем наши преимущества в сравнении с ними. Когда человек что-то ищет, он откроет 5-7 сайтов и будет сравнивать.

Пересматриваем маркетинг. Конкуренция

Разбираемся с конкуренцией. Когда мы искали УТП, мы опирались и на конкурентов тоже. Ведь уникальность достигается в сравнении с чем-то. Кто же наши конкуренты?

Пересматриваем маркетинг. Формируем УТП

Разбираемся с УТП - уникальным торговым предложением. Как его найти? Давайте сразу к финалу, как оно формируется.

Что делать бизнесу в условиях неопределенности?

С учетом изменений на рынке, поведения людей, покупательских привычек и предпочтений, настало время пересмотреть базовые маркетинговые принципы на предприятии. То что работало, перестает работать. Мы сейчас делаем это в трех организациях и, судя по всему, эта базовая проблема вернулась ко многим.

Как продолжить работу в условиях стресса и неопределенности?

Каждое утро вы просыпаетесь и с опаской открываете новостную ленту. Нужно собираться на работу, а мысли и чувства находятся в хаосе. Наступила новая реальность. Что делать?

22